Главная » Блог » 10 методов вывести свой Инстаграм в ТОП

Решили использовать Инстаграм для продвижения бизнеса? Ищете советы и рекомендации, чтобы сделать ваш маркетинг более эффективным? Если вы ответили «Да» на один из этих вопросов, вы пришли по адресу. Сегодня мы расскажем о 10 способах повысить качество вашего Инстаграм-аккаунта.

1. Забыли расставить хештеги? Не беда!

Вы наверняка знаете о существовании встроенных хештегов в Инстаграме. Но что делать, если вы уже выложили фотографию и забыли их прописать? Не беда! Просто добавьте хештеги в комментарий к своей фотографии, и ваше изображение стопроцентно появится в результатах поиска, когда пользователь будет искать изображения по данным хештегам!

2. Публикуйте ролики в промежутке между 20:00 и 21:00 для максимального результата

Согласно исследованиям, нерабочее время - самое эффективное время для публикации видео в Инстаграм. Вероятно, это связано с тем, что многие пользователи предпочитают листать ленту только после выхода из офиса.

3. Делитесь своими фотографиями на других платформах

Посмотрим правде в глаза: ваши фотографии Инстаграм, вероятно, являются одними из наиболее привлекательных и лестных изображений, которые у вас есть. Еще бы, ведь ЭТИ ФИЛЬТРЫ! Когда вы загружаете свои фотографии в Инстаграм, вы можете сразу же поделиться ими на Facebook или в Твиттере. Но если вы хотите поделиться своими изображениями на других платформах позже, просто нажмите на 3 точки под изображением и выберите «Поделиться». Вот и всё!

Instagram, Инстаграм, телефон, социальные сети

4. Удалите себя с отмеченных фотографий

Если вы или ваш бизнес помечены на какой-то неприятной или рекламной фотографии, вы всегда можете удалить тег. Просто перейдите к этой нежелательной фотографии, нажмите на свое имя, нажмите «Дополнительные параметры» и выберите «Удалить меня с фотографии».

5. Используйте фильтры без фактической публикации в Инстаграм

Если вы любите конкретный фильтр и хотите применить его на изображении, но не хотите выкладывать эту фотографию в Инстаграм, просто отредактируйте фото и нажмите кнопку «Назад». Телефон предложит сохранить изображение как черновик. Непременно соглашайтесь! Ведь тогда отредактированная фотография просто сохранится в галерее вашего телефона.

6. Сомневаетесь? Используйте фильтр Mayfair

Исходя из практики, Mayfair является самым эффективным фильтром для маркетологов. Это просто факт. Сомневаетесь? Используйте Mayfair!

7. Взаимодействуйте с другими пользователями

На каждые 100 случайных фотографий, лайкнутых вами, приходится в среднем 22 обратных лайка и 6 новых подписчиков. Однако имейте в виду: хоть это стратегия поможет увеличить статистику вашего профиля, качество новых подписчиков может быть не самым высоким.

8. Не стесняйтесь удалять свои старые комментарии

Неуместные комментарии могут рассказать многое о вашем бренде. Если вы оставили где-то комментарий, а спустя некоторое время почувствовали сожаление – его еще не поздно удалить. Просто перейдите к изображению, откройте все комментарии и удалите тот, который может испортить репутацию вашей компании в сети. Вуаля – ваш бренд спасен!

9. Используйте популярные хэштеги, чтобы получить больше подписчиков и лайков

Знаете ли вы, что есть определенные хэштеги, которые могут увеличить количество подписчиков в Инстарам? Вот первые 10:

#l4l (Like 4 Like)

#followback

#instafollow

#followher

#followhim

#followall

#follows

#teamfollowback

#FF (Follow Friday)

#tagforlikes

10. Используйте гео-теги

Гео-теги - отличная возможность для локального бизнеса. Но что делать, если вы забыли добавить местоположение при загрузке изображения? Нет проблем! Чтобы добавить свое местоположение после публикации поста, перейдите к фотографии и нажмите на значок с тремя точками внизу. Нажмите «Изменить», а затем «Добавить местоположение». Готово!

Автор:
По материалам: https://kimgarst.com/10-instagram-marketing-hacks
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.