Отвечая на вопрос "Какая самая популярная страница вашего сайта?", многие забывают упомянуть раздел "О нас". Обычно первым делом все называют "Услуги". Отчасти данное предположение является верным, но перед тем, как воспользоваться услугами компании, посетитель обязательно захочет узнать предполагаемого поставщика продуктов поближе.

Страница "О нас" представляет ваш бизнес посетителям веб-сайта, рассказывает им о ваших услугах и помогает создать ту атмосферу взаимопонимания и доверия, которая крайне положительно влияет на конверсию. Давайте рассмотрим, как апгрейд раздела "О нас" может повысить ваши продажи.

1. Это все вы, вы, вы.

Очевидно, вам следует рассказать историю своего бизнеса. Помните: посетителям любопытно узнать о вас. О том, что вы делаете, и о том, как вы можете улучшить их жизнь. К сожалению, многие владельцы бизнеса на этой странице просто рассказывают о своих достижениях. Они рассказывают историю жизни, не объясняя, как построили бизнес. Расскажите свою историю. Не превращайте страницу в личное портфолио или краткую биографию, избегайте самохвальства. Получайте удовольствие, объясняя, что вы делаете, и как ваш бизнес помогает людям решать их проблемы.

Если при создании своей страницы «О нас» вы застряли, ответьте на эти вопросы:

  • С чего началась ваша компания?
  • Кто является учредителями?
  • Как у вас появилась идея начать свой бизнес?
  • Каковы ваши основные ценности?
  • Что мотивирует вас как бизнесмена?

2. Отсутствует описание целей вашего сайта.

На странице «О нас» вы показываете свои продукты и услуги, рассказываете, чем вы можете выделиться среди миллионов таких же компаний. Уделить особое внимание продуктам и похвалить отличную работу вашей команды будет как раз уместно. Доступно расскажите своим посетителям, что они могут найти на вашем сайте. Предоставьте информацию о ваших продуктах и услугах. Сообщите посетителям, что они прибыли в нужное место. Опишите, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов и почему люди работают с вами и покупают ваши продукты.

3. Отсутствие формы обратной связи.

Даже если страница «О нас» не является самой популярной на сайте, на нее все равно заходит много людей. Без формы обратной связи эти люди, вероятно, никогда не оставят вам свой e-mail. Нет адреса электронной почты - нет лида - нет клиента. Соответственно, нет прибыли. Форма обратной связи будет захватывать посетителей и конвертировать их в подписчиков для вашей e-mail-рассылки. Когда у вас скопится довольно большой список для рассылки, отправьте людям соответствующий материал и поддерживайте с ними связь, пока список рассылки не превратится в длинный список платежеспособных клиентов.

4. Просто текст без визуальных эффектов.

Человеческий мозг обрабатывает визуальное содержимое в 60 000 раз быстрее, чем текст. Чтобы произвести правильное первое впечатление, удалите огромные простыни текста. У большинства людей нет времени и терпения читать большие текстовые блоки, особенно с мобильного устройства. Составьте короткие абзацы, используйте соответствующие заголовки, выделяйте фотографии и видеоролики.

Ipad, MAC, landing page, компьютер, планшет, сайт, бизнес, конверсия, посадочная страница

5. На странице отсутствует информация о популярных продуктах\статьях\услугах.

Итак, небольшая викторина. Как посетитель перейдет со страницы "О нас" к самым популярным вашим продуктам, если вы не оставили ни одной зацепки? Внимание, правильный ответ: никак! Ваша страница «О нас» - это идеальное место для размещения ссылок на новые статьи в блоге, самых продаваемых продуктов и лучших услуг. Так помогите же клиенту найти то, что ему нужно!

6. Отсутствие отзывов.

Социальное доказательство, вероятно, является наиболее эффективным способом добиться доверия и расположения публики. Гордо демонстрируйте отзывы от предыдущих клиентов, вставляйте ссылки, где вы упоминались, логотипы компаний, с которыми сотрудничали, даже скриншоты критиков из социальных сетей, которые говорят о том, насколько вы невероятны.

Хвастовство? Самолюбие? Может быть, немного. Но эти хвалебные оды вы заработали своим трудом, так что нечего стесняться.

7. Слишком много информации.

Здесь вы не пишете «Войну и мир». Ваш текст «О нас» должен быть кратким, в идеале 300-400 слов. Если у вас возникли проблемы с составлением ёмких и коротких продающих текстов, обратитесь к профессионалам.

8. Отсутствие контактной информации.

Это самая дорогостоящая ошибка, которую вы можете допустить. Страница «О нас» должна включать адрес электронной почты и ссылки на социальные сети - это набор минимум. Помогите своим посетителям связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы. Особенно важен данный фактор для сайтов фрилансеров.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/297974
Дата публикации: