Главная » Блог » Как привлечь внимание поколения Y?

Почти каждая компания мечтает заполучить признание и вечную любовь потребителей из поколения миллениалов. Потому что нас много и мы любим тратить деньги. Жаль, что бесконечная болтовня о том, что новое поколение является совершенно другим типом потребителя, обычно заканчивается как раз на том месте, где должен быть рассказ о том, как привлечь внимание этого самого поколения Y. Поэтому вам необходимо приложить некоторые усилия, чтобы зацепить раз и навсегда огромный пласт этих клиентов. А мы расскажем вам, куда именно нужно двигаться, чтобы достичь данной цели.

Существует несколько простых правил, которые могут помочь вашему бизнесу.

1. Благотворительность.

Молодежь - огромные сторонники брендов, которые пытаются оказать положительное влияние - как на национальном, так и на местном уровне. Нечто простое – например, передача небольшого процента доходов на благое дело, может творить чудеса. Если вы поддерживаете кого-то, клиенты, в свою очередь, будут поддерживать вас.

Благотворительность, charity, руки

2. Приложения на смартфон.

В настоящее время большинство интернет-поиска начинаются на мобильном устройстве, и никто больше не связан со смартфоном, чем миллениалы. Это не изменится - на самом деле такая тенденция будет только расти. Если вы хотите добиться успеха в цифровом мире, вы должны реализовать маркетинговую стратегию для мобильных устройств.

Вы должны проектировать все с учетом мобильных устройств. Если вы этого не сделаете, ваша популярность среди молодежи будет падать. Свежие стартапы понимают это, но более старым брендам необходимо быстро переходить на подобный способ мышления, иначе они рискуют полностью отдалиться от современного потребительского рынка.

Smartphone, phone, смартфон, телефон

3. Будьте очень активны в социальных сетях.

Социальные медиа являются частью жизни каждого молодого человека. Мы чрезвычайно активны в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и Pinterest. Многие проводят часы в социальных сетях каждый день, заставляя вас делать то же самое. У вас должен быть активный маркетинговый план для социальных сетей, который призван привлекать поколение Y.

Кроме обычного размещения информации о своем бренде вы запросто можете использовать социальные сети для того, чтобы создавать и публиковать контент, который заинтересует клиентов настолько, что люди будут делиться с друзьями вашими постами, тем самым продвигая ваш бренд.

Фейсбук, Фэйсбук, социальные сети, Facebook

4. Создавайте визуально привлекательный контент.

Контент-маркетинг хорош для вашего бизнеса, но вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на публикации текстовых сообщений в блогах, переключите внимание на создание визуального контента. Недавнее исследование показало, что контент, содержащий изображения, получает на 94% больше просмотров, чем пустой текст. В эту категорию входят видео, графика и фотографии.

Видеоконтент становится все более популярным, а инфографика по-прежнему остается одним из наиболее распространенных типов контента в большинстве блогов. Создание видеоконтента также может помочь вам установить личное соединение. Предоставляя вашей аудитории возможность взглянуть за кулисы компании и увидеть ежедневный труд ваших сотрудников, вы поднимаете степень доверия у людей поколения миллениалов.

Статистика, инфографика, график, аналитика

5. Доверяйте аналитике.

Сегодня вы можете найти просто море систем, которые буду автоматически анализировать ваши рекламные кампании. Не пренебрегайте возможностью воспользоваться такими системами – подробная аналитика ваших действий подскажет, в правильную ли сторону вы двигаетесь. Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие подобные системы оповестят вас о росте показателей отказов на одной из страниц вашего сайта, например. И вы со своей командой сможете легко определить, где в маркетинговом плане была допущена ошибка – и мгновенно ее устранить!

Digital marketing, маркетинг, аналитика, инфографика, график

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/slideshow/301148
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.