Термин «ВАУ-фактор» используется в бизнесе для определения действий, предпринимаемых компанией для выхода из рамок ожидания клиентов и предоставления отличного продукта или качества обслуживания. У малого бизнеса есть преимущества в плане завоевания клиентов благодаря мобильности и небольшому размеру. Ведь гораздо проще установить личный контакт с человеком, когда ваша клиентская база относительно небольшая. Возможность полностью сосредоточиться на качестве, а не на количестве – это ваше главное преимущество перед крупными конкурентами.

Более того, «ВАУ-эффект» настолько важен для малого бизнеса, что его просто необходимо включить в ваши отношения с клиентами и маркетинговые планы. Зачем? Потому что искреннее удивленный клиент имеет все шансы стать почитателем вашего продукта на всю жизнь.

Итак, что нужно делать, чтобы ваши клиенты говорили «WOW!»? Первый шаг – открыть в себе творческую жилку. Вы знаете своих клиентов, поэтому вам легко будет найти, чем их удивить. Мы же сегодня поможем вам найти для этого вдохновение.

 

1. Подписано и запечатано.

Как проявить заботу о клиенте? Отправьте рукописное послание! Вспомните, как волнителен момент получения письма или открытки на почте. Уверяем вас, получив уникальное рукописное послание с текстом «Спасибо, Username, за то, что воспользовались услугами нашей компании! Надеемся, вы остались довольны нашим сервисом», клиент будет приятно удивлен и запомнит, с каким вниманием вы относитесь к своему делу.

Пусть для владельцев бизнеса данная фишка будет стоить времени, но эффект явно стоит того.

Офис, записка, стикер, работа, улыбка, веселье, опенспейс

2. Упаковка - половина продукта.

В 2016 году люди совершали 51% своих покупок в Интернете. В связи с такой тенденцией компании должны уделить особое внимание упаковке продукта. Используйте упаковку, чтобы произвести незабываемый эффект на клиента!

Например, при отправлении заказа от ювелирной компании вы можете положить изделие в холщовый мешочек на завязках, который в свою очередь можно помесить в изящную коробку. Также клиент 100% оценит подарок в виде стикера и брошюры о товаре или компании-изготовителе внутри коробочки.

Тщательно продуманная упаковка продукта сделает приятным не только факт получения заказа, но и превратит его распаковку в увлекательный и захватывающий процесс. Это и будет вашим очередным ВАУ-эффектом!

 Читайте также: Какая репутация нужна вашему бренду?

3. Доверяйте своим клиентам.

Иногда доверие – самый лучший способ удивить клиента. Представьте, что вы заказали, например, лампу. Но эта самая лампа приехала к вам с небольшим повреждением, которое вы заметили, развернув упаковку. Один звонок на горячую линию – и новая лампа едет к вам в придачу к неисправной! Без всяких возвратов, доказательств неисправности и прочей суеты. Полное доверие компании оставит след в памяти заказчика. И, что еще важнее, замотивирует клиента не раз вновь обратиться к вам.

Gift, surprise, сюрприз, подарок, сувенир, коробочка, бант, дерево 

4. Подарок вместо тысячи слов.

Люди любят бесплатные вещи – это факт. Но гораздо эффектнее будет выглядеть неожиданный и продуманный подарок.

Как вам такая история: один очень внимательный и умный стоматолог рассылал купоны с 10% скидкой на замороженный йогурт. Он отправлял купон и записку клиентам, которые накануне воспользовались его услугами для удаления зубов мудрости. В записке дантиста говорилось, что замороженный йогурт поможет успокоить раздраженные прошедшей операцией десны.

Вы можете представить себе реакцию получателей такого письма? Именно: ВАУ!

Читайте также: Превращаем хобби в работу! 

5. И другие мелочи.

Вау-фактор получается при превращении обычного опыта в нечто необыкновенное. Мы все когда-то сталкивались с негативным опытом при использовании любимого продукта – вещи ломаются, теряют свой первоначальный вид или портятся, и нам приходится судорожно искать чек и высчитывать сроки гарантии, молясь всем богам. Но одна небольшая компания из Сан-Диего, основанная двумя ветеранами – ножевыми мастерами – пошла дальше.

Они гордятся своим продуктом ручной работы, поэтому дают бесконечную гарантию: «Ваша жизнь зависит от клинка, поэтому гарантия на наши ножи – вся жизнь». Пожизненная гарантия позволяет клиентам чувствовать себя более комфортно, приобретая такой продукт. Так вы превращаете обычное гарантийное обслуживание в фишку своей компании.

Удовлетворенные клиенты – это хорошо, но восторженные клиенты - это топливо для вашего бизнеса. Найдите свой уникальный «WOW» фактор, и развивайте его. Последовательно радуйте своих клиентов, чтобы заручиться их поддержкой и стать на уровень выше своих конкурентов.

 

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/297785
Дата публикации: