Продажа - это процесс. И данный процесс заканчивается только тогда, когда вы перестаете предпринимать какие-либо действия по отношению к покупателю. Сегодня мы подготовили для вас три стратегии, которые помогут завершить процесс продажи успешно для обоих сторон.

1. Личный визит.

Это не только самая мощная стратегия, но и самая дорогостоящая. Salesforce провели исследование, в котором говорится, что объем продаж, совершенных при помощи личных посещений клиента в несколько раз выше телефонных продаж. Но взглянем с другой стороны: сколько звонков вы можете совершить за час, потраченный на личную встречу с потенциальным клинтом? Много. Кроме этого, дорога стоит не только времени, но и денег.

Но продажи - это игра чисел. Вы можете продавать по телефону, но личный визит и общение лицом к лицу всегда будет являться более сильным средством завоевания клиента. Это самая недооцененная стратегия. Это дорого, на визит требуется время... но такой способ работает, потому что людям нравится видеть и чувствовать внимание к себе.

девушка, ноутбук, улыбка, компьютер, работа, кафе, girl, laptop, computer

2. Письмо, написанное от руки.

Когда вы в последний раз получали рукописное письмо? Разумеется, не идут в счет рождественские и новогодние открытки, которые давно никто не читает. Имеетсся в виду обычное письмо, написанное от руки.

Мы уже упоминали пользу рукописных записок в статье о том, как произвести WOW-эффект на клиента. Обычная короткая записка произведет незабываемое впечатление на любого, ведь e-mail - это лишь ctrl+c и ctrl+v, а на рукописное послание вам нужно будет потратить свое время и усилия. И эти усилия обязательно будут отмечены клиентом.

3. Подарки.

Смотрите на любые подарки как на инвестиции в клиента. Маленький подарок проходит долгий путь. Все продавцы хотят получить от клиента деньги, но не все хотят потратить на клиента хоть небольшую часть собственного бюджета. 

Но подарки бывают разные. Например, если покупатель приобрел у вас очень дорогую бутылку вина, вы чувствуете себя должником клиента и преподносите ему в подарок шоколад, например. Это не тот тип подарка, который нас интересует. Дарите людям то, что является вашим прямым продуктом. Радуйте клиентов по праздникам, в честь юбилея компании и по прочим приятным поводам, чтобы публика не забывала о вашей компании и ассоциировала ваш бизнес с чем-то светлым. Но не считайте себя должником покупателя, который приобрел чересчур дорогостоящий товар.

Мы надеемся, что эти три идеи помогли вам лучше понять своих клиентов и, разумеется, увеличить продажи. Встретимся на следующей неделе!

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/299464
Дата публикации: