Главная » Блог » 21 идея для новой публикации на сайте или в блоге, часть 2

Мы подготовили материал, который поможет вам поймать вдохновение для созданий свежих и интересных публикаций в вашем блоге. Начало списка можно найти здесь.

А вот продолжение списка идей:

Актуальные темы. Всегда хорошо держать руку на пульсе и знать, о чем говорят люди. Использование актуальных новостей в свою пользу – отличный способ создать контент, который разлетится по социальным сетям и привлечет новую аудиторию. Представьте: вы занимаетесь укладкой волос. И вокруг вас нарастает шум вокруг церемонии Оскара или другого крупного мероприятия. Заявите о себе на фоне самой обсуждаемой темы – разберите прически звезд красной ковровой дорожки! Понимаете принцип?

Источники вдохновения. Какие люди повлияли на ваши художественные решения? Какой самый важный жизненный урок преподали вам родители? Что вдохновило вас начать собственный бизнес? Поделитесь этими вдохновляющими деталями со своими читателями и покажите им, что мотивацию можно найти даже в самых неожиданных местах.

Список ваших фаворитов. Вашим подписчикам будет интересно взглянуть на список вещей или сервисов, которым вы доверяете. Выделите свои бестселлеры, услуги с наивысшим рейтингом, самые прослушиваемые песни или любимые вещи, без которых вы и шагу ступить не можете.

Fresh, lime, lemon, water, свежесть, лимонад

Решение проблем. Преодоление препятствий является регулярным компонентом рутины каждого профессионала. Вы можете положительно откликнуться на эти проблемы и открыться перед своей аудиторией, чтобы поделиться своим творческим инновационным решением и находчивостью. Выделите препятствия, с которыми ваши команда успешно справилась и покажите своим клиентам, как ваш продукт может решать проблемы.

Разрушитель мифов. Уничтожение общих заблуждений - отличный способ привлечь аудиторию. Поскольку вы знаете свою область лучше, чем кто-либо, у вас наверняка есть смешные, но образовательные мифы, которыми вы можете поделиться со своими читателями.

Поделитесь своими авторитетами. Подготовьте список личностей в социальных сетях, которых вы больше всего уважаете и которыми восхищаетесь, и поделитесь информацией на своем сайте. Ваш кураторский список может помочь посетителям сайта лучше узнать вашу отрасль, а также покажет им, насколько вы хорошо осведомлены о текущих событиях в вашей сфере.

Читайте также:  6 лучших тактик для продвижения вашего сайта.

Обратная связь. Когда вы получаете особенно полезную обратную связь, ослепительную похвалу или хороший вопрос, который может представлять интерес для многих людей, вы можете поделиться со всеми читателями этим комментарием и своим ответом на него. Во-первых, вы будете предоставлять своим читателям ценную или вдохновляющую информацию. Во-вторых, вы продемонстрируете свой интерес к репликам подписчиков.

Лайфхаки. Люди всегда стремятся узнать новые способы упростить свою жизнь. Основываясь на вашем опыте работы, вы можете предложить подписчикам пару замечательных советов, которые позволят сократить их утреннюю подготовку к рабочему дню, упростить исполнение домашних дел, улучшить производительность компьютера или любой другой лайфхак, который изменит их жизнь навсегда.

Конец года: итоги, прогнозы. По мере приближения к завершению календарного года поделитесь своими мыслями о достижениях вашей компании, осветите или пересмотрите наиболее известные тенденции, которые повлияли на вашу область за прошедший год. Кроме этого, вы можете сосредоточить свой текст на будущем году, выразив свои планы по росту и размышления о грядущих значительных событиях для вашей компании.

Свежесть, морковь, овощи. фреш, fresh

Тематическое исследование или обучающий курс. Предоставьте посетителям уникальный контент, который повысит доверие и подчеркнет стоимость вашего продукта. Кроме того, тематические исследования могут также использоваться в качестве ускорителей SEO при использовании соответствующих ключевых слов. Показывая исследования и данные, которые вы собрали за годы работы, вы сможете дать пользователям важную информацию, при этом продемонстрировав ваш профессионализм.

Дополнительный совет. Когда у вас накопится большой объем контента на определенную тему, вы можете даже создать книгу из наиболее интересных публикаций. Ким Кардашьян, например, выпустила книгу со своими фотографиями из Инстаграм. И ее покупают! Если вы не уверены, что публика будет заинтересована в покупке вашего произведения, распространяйте книгу бесплатно в электронном виде – так вы поднимете лояльность пользователей и увеличите степень узнаваемости и доверия. Что может быть лучше?

Автор:
По материалам: https://www.wix.com/blog/2017/10/content-ideas-for-blogs-and-websites/
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.