Главная » Блог » 3 ситуации, когда Pokemon Go может быть полезным для маркетинга

В течение первых трех недель игра Pokemon Go была скачана более 75 миллионов раз, и, можно с уверенностью сказать, что Pokemon Go является новым феноменом и трендовой темой в социальных медиа. По прогнозам, игра будет и дальше набирать популярность.

В связи с этим, многие компании начинают задаваться вопросом, может ли Pokemon Go (и если может, то как) содействовать развитию их маркетинговой стратегии?

К сожалению, большинство компаний не имеют достаточно ресурсов, чтобы экспериментировать с другими платформами. И зачастую, компании испытывают затруднения при управлении уже существующими маркетинговыми каналами.

Из вышеприведенных примеров получается, что компаниям стоит оценить и попробовать Pokemon Go в качестве помощника своего бизнеса. Далее приведены три ситуации, которые иллюстрируют, когда следует использовать Pokemon Go для развития или реабилитации своего бизнеса:

1. Попробуйте Pokemon Go, если у Вас действительно есть магазин, где Вы продаете товар (не интернет-магазин)

Pokemon Go помечает местные достопримечательности как покемон остановки (pokéstops). Это места на карте, где игроки должны остановиться, чтобы заработать очки. Таким образом, геймеры путешествуют по городским точкам, чтобы поймать покемонов.

Если Вы хотите увеличить приток посетителей в вашем магазине, то разместите у себя такую покемон остановку, чтобы заманить геймеров в свой магазин, где они могут приобрести Ваши товары.

2. Попробуйте Pokemon Go, если вы организуете встречу или мероприятие

Поскольку Pokemon Go очень популярен, то есть высокая вероятность того, что многие из участников Вашего мероприятия будут играть в данную игру – особенно, если большинство ваших посетителей поколение Y (миллениалы).

Pokemon Go может помочь игрокам в большей степени проникнуться происходящим мероприятием, так как эта игра может быть частью их личной жизни.

3. Попробуйте Pokemon Go для того, чтобы создать хорошую репутацию у поколения Y

Речь не идет о краткосрочном доходе вашей компании, так как вы привлекаете лучших кандидатов (покупателей), что увеличивает долгосрочный доход.

Pokemon Go может быть также использован при тимбилдинге и разных событиях, чтобы повысить явку и вовлеченность сотрудников.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/279915
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.