Привлекательный дизайн сайта - это важно, но нельзя забывать о том, что Ваш сайт должен конвертировать посетителей в клиентов. Без этого сайт не будет приносить прибыль. Чем выше конверсия, тем выше Ваш доход.

Предлагаем Вашему вниманию шесть простых советов, которые помогут повысить конверсию Вашего сайта. 

1) Не забывайте про адаптивный дизайн

Примерно 58% всего трафика идёт с мобильных устройств. Таким образом, посещаемость сайтов с настольных компьютеров меньше, чем со смартфонов и планшетов. Если Ваш сайт неудобен для использования со всех устройств, то Вы теряете своих клиентов.

Адаптивный дизайн подстраивается под размер экрана любого устройства так, что весь функционал сайта остается доступным, а так же удобным в использовании.

2) Используйте простой дизайн

Сегодня в тренде плоский дизайн и минимализм, а обилие анимации, флэш - ролики, перенасыщенность красок в дизайне сайта были в моде в 90 - ых годах.

Производите впечатление на посетителей не пестротой сайта, а насыщенностью контента и интересными предложениями. Лишние картинки и анимация не только раздражает пользователя, но также замедляет работу Вашего сайта. Каким бы не был Ваш сайт, главное, чтобы он не был таким: http://www.lingscars.com/

3) Скажите нет шаблонным фотографиям

Безусловно, шаблонные фотографии прекрасно подходят для некоторых вещей, например для наполнения блога. Однако, они не должны быть использованы на таких страницах, как «О компании», «О нас» или других страницах, описывающих Вашу компанию, услугу или товар.

У посетителя не вызывает доверия сайт, на котором он видит только бесплатные, шаблонные фото. Более выигрышно смотрятся живые фотографии Вашей команды, сотрудников, товаров или услуг. Не пожалейте денег, наймите фотографа.

4) Навигация на сайте должна быть простой

Когда посетитель пришел на Ваш сайт, он должен найти то, что искал в течение двух секунд. Если информация труднодоступна, то пользователь просто найдет ее на другом сайте.

5) Не создавайте преград для связи с Вами

Оставить на сайте контактные данные - это отличная идея, но предоставьте пользователю больше возможностей связаться с Вами. Установите плагины обратного звонка или чата с менеджером, такие как jivosite и callbackhunter

Если на сайте есть форма обратной связи или форма отзыва, сделайте ее максимально простой, например «Имя», «Телефон» и «Сообщение». Причем, обязательным полем в данном случае можно сделать только «Телефон».

6) Уберите ленту из социальных сетей с Вашего сайта

Как только появилась возможность разместить ленту из групп социальных сетей на сайтах, то все ей воспользовались. Очевидно, что это не на столько полезно на Вашем сайте, как информация о ценах или специальных предложениях. Не отвлекайте пользователя от принятия решения на сайте.

Перенесите ссылки на Ваши группы в социальных сетях в «подвал» сайта или в боковое спрятанное окошко. Если посетитель захочет почитать Вашу ленту, то он найдет способ сделать это.

Вы хотите получить анализ и рекомендации по Вашему сайту? Свяжитесь с нами!

Honey Hunters Management http://honey-hunters.ru/ Стратегический и цифровой маркетинг, разработка сайтов, мобильных приложений, продвижение в интернете

Автор:
По материалам: http://www.entrepreneur.com/article/250059
Дата публикации: