Ни для кого не секрет, что Вашему бизнесу нужно развивать активность в социальной сети Instagram.  Эта социальная сеть, аудиторию которой составляют более чем 500 миллионов пользователей, обеспечивает большую маркетинговую платформу по привлечению потенциальных клиентов со всех уголков мира.

Для того, чтобы улучшить свой Instagram маркетинг, вам необходимо увеличить базу постоянных подписчиков. В конце концов, чем больше людей взаимодействуют с Вашим брендом, являясь подписчиками Вашего профиля в Instagram, тем больше Ваша аудитория, которая в потенциале может вырасти еще - каждый раз, когда Вы размещаете новый пост.

Вот семь простых маркетинговых советов, которые бесплатно помогут вам развить свой бренд в Instagram.

1. Используйте бесплатные инструменты Instagram

Совсем недавно Instagram стал развивать бизнес - профили, которые во многом являются «зеркальными» бизнес - профилями на Фейсбук, дополненные выделяющейся на общем фоне кнопкой "Свяжитесь с нами" (призывом к действию), что позволяет пользователям связаться с вами по электронной почте или телефону.

Наряду с опцией «Свяжитесь с нами», бизнес - профили имеют доступ к аналитике, или как их называют «Insights» (проникновение в суть). Данная опция предоставляет доступ к таким данным, как понравившиеся публикации и охват подписчиков. Если вы используете свой аккаунт Instagram для продвижения вашего бизнеса, вы можете рассмотреть вопрос о преобразовании своего личного профиля в бизнес - профиль для того, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами. Чем глубже вы понимаете то, как пользователи реагируют на ваш контент, тем проще вам будет внести изменения по улучшению вашего профиля.

2. Перекрестное продвижение

Хотите запросто получить новых Instagram подписчиков, которые уже любят ваш бренд? Опубликуйте сообщение во всех в социальных сетях, где у вас есть профиль - Фейсбук, Твиттер, Линкедин и т.д. - и предложите подписаться на ваш профиль в Instagram. Если вас уже фолловят в социальных сетях, очевидно, что люди заинтересованы в том, что вы им предлагаете. Поэтому дайте им еще одну возможность следить за вашим брендом через соц.сети.

Не думайте, что ваши сообщения дойдут до каждого, кто подписан на ваш бренд в соцмедиа. Многие люди не используют определенные социальные медиа - платформы, а некоторые люди могут быть не столь активны на других ресурсах, нежели в соц.сетях. Ваша цель - сделать так, чтобы ваши подписчики были подписаны на многие из ваших социальных профилей (насколько это возможно). Это необходимо для того, чтобы увеличить охват каждого поста.

3. Не надоедайте вашей аудитории

Вы хотите размещать посты достаточно часто для того, чтобы ваш бренд оставался актуальным, но в то же время вы не хотите переполнять ленту контентом, чтобы не потерять своих подписчиков. Они в конечном итоге могут отписаться от вас, если будут чувствовать, что вы постоянно у них перед глазами.

Не существует волшебной формулы постинга, которая будет работать для каждого бренда. Вам необходимо проверить и посмотреть, как реагирует ваша аудитория. В качестве отправной точки попробуйте разместить два поста за день, чередуя время дня, чтобы выяснить, когда происходит наибольшее взаимодействие с постами. Затем начните экспериментировать с количеством постов в день, но всегда обращайте внимание на взаимодействие. После того, как вы нашли золотую середину, работа не прекращается: при увеличении числа подписчиков, вам придется снова корректировать число постов. Оптимизация частоты постов - это всегда актуальная задача.

4. Взаимодействуйте с подписчиками для того, чтобы увеличить их рост

Если кто - то из подписчиков тратит свое время на то, чтобы оставить комментарий под одним из ваших постов, выделите две секунды, чтобы ответить и поблагодарить их. Это простое взаимодействие может создать базу лояльных клиентов, а заодно активных последователей вашего бренда.

Кроме того, найдите способы, которые заставят ваших подписчиков взаимодействовать с вашими постами. Просто напишите: «Отметьте трех друзей, которым понравится это» - это может быстро привлечь к вам новых подписчиков.

5. Придумайте интерактивный хэштег

Интерактивный хэштег - это отличный способ мгновенного взаимодействия с подписчиками. Просто убедитесь, что вы используете хэштеги правильно. Очень простая стратегия – клиенты могут использовать ваш хэштег для того, чтобы пометить фотографии с продуктом, который они только что купили.

Придумайте хэштег с помощью которого ваша компания может найти (а потом и репостнуть) фотографии ваших клиентов с вашим продуктом.

Подписчики хотят, чтобы их фото были размещены на вашей странице.

Каждый раз, когда кто - то использует ваш хэштег, они знакомят всех своих подписчиков с вашей компанией и продуктом (продуктами) – а это бесплатная реклама!

6. Делайте репосты из других известных аккаунтов

Если вы обнаружили, что вам трудно придумать контент, который бы удовлетворил потребности ваших подписчиков, рассмотрите вопрос репостинга материала из других похожих аккаунтов Instagram. Не забудьте в посте дать ссылку на профиль. 

Есть много приложений, которые загружают Instagram фотографии и сохраняют их, что позволяет легко их репостить.

7. Используйте творческий подход при общении с вашей аудиторией

Подходить творчески к созданию ваших изображений - отличный способ нравится своим подписчикам. Это гораздо эффективнее, чем посты, которые выглядят как прямая реклама.

Возьмем в качестве примера инстаграмный пост FedEx.

(Фото: https://www.instagram.com/p/BHSNe44BVIG/

"Элвис cпал здесь" - знак на самом деле привлекает больше внимания, чем грузовик FedEx. Каждый знает, что делает FedEx - они отправляют посылки. Их стратегия Instagram базируется вокруг брендинга фирмы и включение FedEx в творческие образы. Это умный ход, потому что без творческого подхода к созданию снимков, никто бы не стал подписываться на них в Instagram.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/280964
Дата публикации: