Главная » Блог » 8 навыков успешного контент-мейкера

Колбаска и сыр. Бэтмен и Робин. Винтик и Шпунтик. Все слышали об этих знаменитых парах, которые дополняют друг друга и работают совместно. Для начинающих маркетологов тоже есть такая пара: контент и маркетинг.

91% профессионалов сферы В2В используют контент-маркетинг как часть своей рекламной стратегии. Тем не менее, это не означает, что весь созданный ими контент является первоклассным, привлекательный и работающим.

Что нужно сделать, чтобы создать первоклассный контент? Кому продать душу, чтобы коллеги по отрасли обращались за советом и мнением? Все начинается еще до того, как вы положите пальцы на клавиатуру.

 

Контент-мейкер создает развлекательные или образовательные материалы, которые отвечают интересам и задачам целевой аудитории. Контент может принимать различные формы, включая текстовые сообщения в блогах, видео, электронные книги, фотографии, инфографику и т.д. Сегодня компании нанимают контент-мейкеров для привлечения внимания клиентов к бренду через SMM-раскрутку и SEO-продвижение.

 

Неважно, работаете ли вы в команде или фрилансите в одиночестве – вы можете воспользоваться некоторыми полезными привычками для создания наиболее успешного контента.

Справедливое замечание: успех не придет к вам в одночасье, на это понадобится время. Но чем раньше вы начнете внедрять наши советы в жизнь, тем быстрее достигнете успеха в контент-маркетинге.

1. Читайте новости о вашей отрасли каждый день.

Создание контента, который будет резонировать с аудиторией, начинается с информации. Лучшие создатели контента шерстят интернет каждый день в поисках самых актуальных новостей и тенденций отрасли. Вы должны быть в теме всего происходящего, понимать каждый новый мем, знать обо всех скандалах и вирусных видео. Только так вы сможете понимать, как формируется мышление целевой аудитории.

Привыкайте собирать все интересные блоги в одном месте через RSS-подписки, узнавайте, что читают ваши коллеги, подписывайтесь на те же блоги, которые читает ваша целевая аудитория. О да, каждое утро теперь начинается не только с чашечки кофе, но и с большого количества свежей информации. Наслаждайтесь!

2. Пишите на регулярной основе.

Мозг нуждается в тренировке также, как и тело. Если вы этого не понимали раньше – зарубите себе на носу: упражняться в письме нужно каждый день или через день. 10-15 минут свободного написания текстов помогут вам разложить по полочкам роящиеся в голове мысли, задать себе нужные вопросы. И, быть может, среди посредственных идей вы найдете самородок!

Успешные писатели не всегда могут найти вдохновение для того, чтобы начать писать, но они знают, что могут найти что-то вдохновляющее во время письма.

3. Изучите аудиторию вашей отрасли.

Самый горький факт, который вам как создателю контента придется принять: вы находитесь во власти аудитории, она платит вам зарплату и влияет на ваше творчество. Но если вы достаточно глубоко изучите свою целевую аудиторию, вы найдете уйму интересных фактов, которые вдохновят вас на создание успешного контента.

Вы должны знать свою аудиторию от и до. Чего они хотят? Что вы можете им дать? Какую проблему можете решить? Вот минимальный набор характеристик, которые вы должны знать:

  •     Возраст
  •     Пол
  •     Географическое положение
  •     Семейное положение
  •     Должность
  •     Доход

 

4. Найдите свой собственный голос.

Вы не единственный создатель контента в своей отрасли. Это означает, что вы не единственный, кто предлагает советы, наблюдение и знания. Есть много фишек, которые вы можете использовать для того, чтобы выделяться, но без собственного мнения успешным создателем контента не стать.

Читатели открывают ваш контент ради информации, но возвращаются к вам из-за личности, которая за этой информацией стоит. Бренд, на который вы работаете, может ограничить вас в формате контента. Но никто не сможет отнять ваш уникальный голос; то, что вдохновило вас присоединиться к бизнесу и писать.

5. Курируйте контент других людей (когда это имеет смысл).

Репостнуть чужой контент может каждый – факт. Но мы-то знаем, что просто поделиться с подписчиками мало – необходимо еще и добавить пару слов от себя.

Позиционируйте себя в качестве эксперта в своей отрасли, взаимодействуйте с сообществом, добавляйте свои мысли (когда вам есть, что добавить), мнение, новые полезные факты –подписчики оценят это по достоинству. Или даже развернут дискуссию – что пойдет вам только на пользу!

6. Делитесь опытом.

Успех обусловлен не только жаждой работать, но и теми, кто научил вас, вдохновил и направил.

Один из способов превратиться в успешного создателя контента – быть открытым к новым знаниям и способам мышления. Нельзя просто выучить что-то и навсегда стать гуру контент-маркетинга. Вы всегда можете научиться чему-то новому у своих коллег, у более успешных контент-мейкеров, у пользователей соц. сетей. Не сидите молча в углу – общайтесь!

7. Предлагайте решения, а не просто комментарии.

В начале пути вы можете заинтересовать аудиторию своими знаниями и опытом. Но на одних фактах далеко не уедешь.

Хотите, чтобы аудитория запомнила ваш контент, сохранила себе в заметки, поделилась с друзьями? Сделайте его по-настоящему полезным!

Контент должен удовлетворять потребности аудитории, решать их проблемы или отвечать на вопросы – быть ПОЛЕЗНЫМ. Ваша задача – изложить свои наблюдения по теме, используя термины, которые читатели смогут понять и извлечь из текста уроки.

8. Задавайте вопросы.

Создатели отшлифованного контента любопытны от природы. Они научились вопрошать ко всему: к миру, к окружающим, к себе. Чтобы решить чью-то проблему, вам сначала ее нужно выявить, используя любопытство.  

Привыкайте ставить под сомнения все, включайте критическое мышление во время потребления любого контента: почему автор так думает? Что предшествовало появлению такой точки зрения?

Критическое мышление сделает из вас великого создателя великого контента.

 

Автор:
По материалам: https://blog.hubspot.com/marketing/5-habits-of-highly-successful-content-creators-list
Дата публикации: