Яндекс.Диалоги - программный модуль с множеством полезных функций.

Здравствуйте! Меня зовут Романов Роман. Директор компании “Honey Hunters Management”. Я хочу записать короткое видео, рассказывающее про новую функцию (относительно новую функцию) в Яндексе - это Яндекс.Диалоги. Чем это может быть полезно владельцам сайтов? Как это может помочь увеличить конверсию трафика на сайтах? И что вообще это такое? 

Яндекс.Диалоги - это программный модуль. У него есть много полезных функций. Я сейчас скажу про две из них. Одна, которая сейчас больше всего развивается и популяризируется Яндексом - это робот Алиса, которая учится отвечать в чатах. Т.е. она развивается, обучается. И этот робот сможет в будущем практически автоматизировано отвечать (уже сейчас может это делать, но в будущем будет делать это гораздо лучше) вместо оператора в чате на вопросы, которые ему задают. Через него можно заказывать пиццу или заказывать какой-то продукт, обсуждать его в чате и все это автоматизировано. 

Ну это такое можно сказать ответ Алисы Apple Siri или Google Voice в Андроиде Ну все мы знаем, что такое Siri. 

"Siri, какая сегодня сегодня погода в Перми?"

Вот на 27 (сегодня, правда, в Перми был ураган) сейчас 19 градусов показывает. Как до 27 успеет непонятно, но вот голосовой помощник вот такой. 

То есть Алиса - это такой же программный модуль, который отмечает в чатах, на сайтах и таким образом также он может назвать какие-то программы и в общем это сложный продукт, который будет развиваться и охватывать голосовое управление в разных сферах. 

Как это может быть ещё интересно владельцам сайтов? Что такое ещё Яндекс.Диалоги? 

Яндекс совместно с Givosite (существует такое плагин для сайтов - чат-плагин jivosite) разработали такой чат, который прямо в поиске появляется. То есть, если модуль настроен и у вас на сайте есть живочат, то прямо в поиске, когда результаты выдачи с вашего сайта появляются, люди увидят вот такой чат. Такая кнопка. Она позволяет вызывать чат прямо в поиске. Мне не нужно заходить на сайт, я могу прямо здесь написать какие-то вопросы. 

Давайте попробуем это сделать сейчас с другого браузера. Вот так тестовое сообщение приходит в живочат. Это программа, которая ставится на компьютере и я, как оператор, могу общаться с посетителем - с человеком, который в поиске ищет какие-то товары, услуги и увидел наш сайт, увидел здесь кнопку "Чат". Соответственно, такие кнопки помогают гораздо проще связаться с компанией, получить какие-то отзывы. Вот так это работает. 

Это существенно повлияет на конверсию продаж, потому что, во-первых, мы видим то, что у нас выдается много сайтов. Там, где есть чат, значит там работают люди. Я могу написать. Если мне быстро ответят, конверсия будет выше, потому что там, где со мной общаются вероятность, что я там куплю гораздо выше. Поэтому это надо использовать. Это очень важно. 

Мы всем нашим клиентам, которые у нас на обслуживании находятся, настраиваем сейчас такие чаты. В рамках обслужки всё равно это сделаем. Если вы еще не являетесь нашим клиентом, то первые три написавшие в ответ, когда посмотрите это видео (в ответ на письмо, в котором вы ссылку на это видео увидели). Первые три написавшие сообщение о компании (представители компании). Мы поставим вам бесплатно, настроим такую опцию. Поэтому обращайтесь те, кто первые три будут, мы вам это установим. Это очень классно. Инструмент очень здорово работает. 

Обратите внимание, для этого обязательно должен живочат стоять. Но это тоже бесплатный чат на сайте. У него там есть платные опции, которые, конечно, полезно покупать. Стоит это недорого. Где-то около 6000 в год. И это очень здорово работает. Таким вот образом. 

Всем большое спасибо за внимание. Задавайте нам вопросы. Всегда рады. До связи.

Автор:
Чтобы быть в курсе наших последних новинок и разработок, вы можете подписаться на наш канал на Youtube
Дата публикации: