Понимание - ключ к успешному сотрудничеству.

Идентификация клиента

Успешный бизнес знает и понимает своих клиентов. Задайте себе вопрос: как выглядят наши клиенты? О чем они разговаривают? Чего они хотят? Что им нравится, что не нравится, чем они восхищаются, чего боятся, кого уважают? Подумайте об этих вопросах в течение нескольких минут, сделайте несколько заметок и сформируйте портрет. Как только вы узнаете, кто ваши клиенты, вы будете удивлены, с какой легкостью можно успешно сотрудничать с ними. 

Еще один важный вопрос: каких целей хотят достичь люди, сотрудничая с вами? Ответ вы найдете у самих клиентов: просто спросите. Для упрощения обработки последующих овтетов вы можете составить список из наиболее популярных целей и просить новых клиентов лишь отметить необходимые пункты в брифе.

Сердце, отпечаток, идентификация, маркетинг, бизнес, клиенты, клиентоориентированный

Кто этот человек?

После выяснения общих рабочих вопросов у вас появляется возможность увидеть в клиенте личность и попытаться понять ее. Но не обязательно при этом заставлять клиентов заполнять анкеты или отвечать на список вопросов. Нужно просто быть внимательнее, и во время работы замечать детали, которые помогут вам собрать полноценный портрет отдельно взятого клиента. Где он живет? Имеет ли семью? Какие дополнительные услуги вы можете предложить? Быть может, именно этот клиент может в будущем стать вашим партнером?

Вы можете собрать много информации из взаимодействия с человеком в рабочих рамках, и из этих знаний вынести новые возможности для создания взаимопонимания между вами. Из подобных мелочей вы можете получить информацию, которая послужит вашему бизнесу в будущем и поможет выстроить здоровые деловые отношения в настоящем.

идентификация, человек, из чего состоит человек, отпечаток, внутренний мир

Читайте также: Маркетинг-стратегии, которые вы обязаны знать.

Сегментация.

Уже слышны жалобы: но ведь все клиенты разные, как можно уделять каждому достаточно внимания и при этом успевать жить? Ответ краток: сегментация.

Если у вашей компании 30 000 клиентов, и ранее вы даже не думали как-то сегментировать своих клиентов, это может стать сложной задачей. Да, разделение клиентов на группы может растянуться на несколько рабочих недель, но поверьте, это того стоит.

Ваши сотрудники могут совершать тысячи звонков в день и задавать людям одни и те же вопросы, но в итоге проведенное вами исследование позволит понять вам перспективы – свои и клиента. Понять своего клиента – решающий шаг для достижения успеха. Поэтому не бойтесь трудностей и слушайте внимательно.

Задавайте личные вопросы. Узнавайте, с кем вы разговариваете по телефону. Инвестируйте и стройте отношения. Мы все покупаем у людей, которых мы знаем, которым мы доверяем. Понимание вашего клиента - это самый лучший способ для вас быть известным и любимым.

жд, ж\д, железная дорога, сегментация, железнодорожный, поезда, рельсы, шпалы


Автор:
По материалам: https://www.smallbusinesscomputing.com/emarketing/do-you-really-know-your-customer.html
Дата публикации: