Чтобы помочь вам развернуть локальную видимость, мы здраво взглянем на несколько советов по маркетингу. Некоторые из них очень специфичны, а другие служат скорее обобщенным руководством, но если вы пытаетесь привлечь новых клиентов в своей области, просто прочтите это.

1. Используйте временной таргетинг.

В дополнение к геотаргетингу используйте простую функцию показов объявлений в установленное время. Так вы сможете уменьшить расходы на клики и сосредоточить рекламную кампанию на местных клиентах.

Сочетание дневных показов с геотаргетингом является невероятно мощным способом сосредоточить ваши маркетинговые усилия на определенных районах в определенное время - беспроигрышная стратегия для достижения наших целей.

honey hunters management, расписание работы, расписание на сайте, что мы делаем, время, часовые пояса, time, временной таргетинг

2. Установите корректировки ставок на основе местоположения.

Другой метод, который вы можете использовать для максимизации видимости в локальном поиске - это использование корректировок ставок на основе местоположения.

Корректировка ставок на основе местоположения позволяет рекламодателям повышать ставки по определенным ключевым словам в определенных областях, таких как отдельные города или целые регионы. Попробуйте, насколько это удобно - сегодня подобные настройки в Яндекс.Директ очень просты в реализации.

honey hunters management, карта, карта на сайте

Читайте также: ТОП лучших приложений для владельцев малого бизнеса, часть 1

3. Разместите на своем сайте режим работы и карту с местоположением вашего офиса.

Это звучит как простая истина, но все же некоторые бизнесмены игнорируют данный совет. Очевидно, что для постоянного развития ваш бизнес должен быть доступным для потенциальных клиентов.

Также не забывайте, что сегодня процент людей, которые используют телефон для выхода в интернет, резко возрасло. Поэтому поторопитесь адаптировать свой сайт под мобильные устройства, если вы до сих пор не сделали этого.

honey hunters management, расписание работы, расписание на сайте, карта, карта на сайте, что мы делаем

4. Поощряйте клиентов за положительные отзывы.

Наряду с "сарафанным радио" комментарии и отзывы в социальных сетях и на специализированных сайтах являются наиболее убедительной рекламой, которую вы можете использовать во благо своего бизнеса.

Многие малые предприятия используют эту возможность для увеличения эффекта от своей рекламы. Если клиент оставляет вам сообщение о том, насколько он любит вашу фирму, взаимодействуйте с ним и дайте понять, что любой отзыв о работе вашей компании важен.

honey hunters management, honey hunters management пермь, отзывы, пермь hhm, хани хантерс пермь, honey hunter пермь

У вас остались вопросы или нерешенные проблемы по поводу продвижения вашего бизнеса в Интернете? Давайте обсудим это в нашем чате!

Также вы можете задать интересующие вас вопросы при помощи другого канала связи, наши контакты можно найти здесь.

Автор:
По материалам: http://www.wordstream.com/blog/ws/2017/07/24/local-marketing-tips
Дата публикации: