Мы живем в увлекательные времена, ребята. Новые технологии продолжают вдохновлять гениальные умы на создание все более эффектных инструментов продвижения; потребители бросают вызов брендам для разработки более сложных услуг; изобретения цифровых технологий открывают все больше и больше возможностей для маркетологов.

Конечно, 2018 год также будет создавать новые проблемы для владельцев бизнеса и маркетологов. Профессионалы, которые хотят оставаться во главе игры, должны держать руку на пульсе и готовиться к новым идеям и приемам. Чтобы максимально использовать новейшие разработки маркетинга, вам нужно быть в курсе событий и быть готовыми интегрировать их в свою бизнес-стратегию.

Накануне праздника мы представляем тенденции, на которые советуем обратить внимание в 2018 году.

Лови момент.

Цифровой век придает новое значение фразе «лови момент». Смартфоны позволяют выполнять практически любую задачу прямо сейчас, независимо от того, где вы находитесь. Этот феномен привел к тому, что компания Google запустила проект «Микро-моменты», рассказывающих о методах маркетинга, предназначенных для решения интересов, желаний и запросов потребителей непосредственно в данный момент.

Согласно данным Google, потребители становятся все более привычными к принятию решений «прямо сейчас». Поиск поблизости, "открытые сейчас" места - поиск в интернете стал отличаться от привычного. Новая схема поведения потребителей будет продолжать распространяться в 2018 году, и бренды, которые смогут поймать момент, будут в значительной степени выигрывать.

Больше видео!

Даже лента ВК выдает с потрохами важность видео-контента сегодня. Прямые трансляции, видео в 360 градусов, ролики, интервью, реклама – это все огромная часть контента, который помогает нам развиваться через социальные платформы. Для того, чтобы предприятия могли получать прибыль от этой тенденции, им необходимо использовать совершенно новый подход к видео.

Крупные бренды уже инвестируют больше ресурсов в видео-маркетинг. В течение 2018 года все больше и больше компаний обратятся к СМИ, специализирующихся на видео-контенте. Среди результатов, которые вы можете ожидать в этой области: профессиональные операторы и сценаристы станут постоянными участниками онлайновых маркетинговых команд; появятся новые инструменты для анализа реакции потребителей на видео, а видео-контент станет все более мобильным.

Video cinema, operator, cut, action, видео, кино, кинематограф, снято, хлопушка

Искусственный интеллект в маркетинге.

Искусственный интеллект больше не является героем научно-фантастических романов. Каждый день появляются новые инструменты, основанные на технологии ИИ. Он распространяется, и в 2018 году его влияние на маркетинг будет огромным.

Чтобы дать вам пример того, как ИИ может трансформировать маркетинг, давайте взглянем на товары, которые предлагает вам приобрести Яндекс.Маркет; на рекламу, которую вы видите в Интернете; на Алису – голосового помощника, с которой можно поболтать, поиграть и узнать много нового. Звучит круто, правда? Вне всяких сомнений, в ближайшем будущем ИИ станет одним из самых интересных нововведений в маркетинге.

Год взлета стартапов.

Можно с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом нового типа цифрового творчества. Цель номер один для молодых компаний-стартапов – это рост. Разумеется, действующий маркетинг также заинтересован в росте, но у состоявшихся брендов есть и другие цели - например, брендинг, удержание клиентов и так далее.

Есть люди, которые специализируются на методах «взлёта» новых компаний, и они не совсем новы для цифрового мира. В предстоящем году мы ожидаем расширения этой конкретной профессии в других областях, а также дальнейшей профессионализации работы. Одним из признаков развития данной профессии является то, что вы сами уже не раз пытались взять на себя роль подобного маркетолога.

Голосовые помощники - новые продавцы.

Alexa, Echo и Siri, Google Home уже стали предметами домашнего обихода для некоторых семей. В отличие от остальной части вашей мебели и бытовой техники, эти голосовые системы предназначены для предоставления вам услуг личного помощника. Но, как оказалось, они здесь не только для того, чтобы ответить на ваши ежедневные вопросы или помочь вам найти отличный рецепт свинины на ужин. Эти голосовые помощники также действуют как маркетинговые и рекламные инструменты.

Эксперты предсказывают: поскольку эти устройства захватывают все больше и больше домов, доля платного контента в данной сфере будет расти. В этом случае, когда вы спросите своего голосового помощника о списке близлежащих итальянских ресторанов, в результатах, которые вы услышите, появится какое-то платное объявление, похожее на платные результаты поиска, которые вы видите в поисковой системе.

Alexa, Mr.Robot, Google Home, Siri, голосовой помощник, мистер робот

Понимание маркетинговой атрибуции.

Не волнуйтесь. Этот термин может звучать как технический жаргон, но он действительно имеет отношение к любой бизнес-операции, независимо от отрасли или размера. В целом, маркетинговая атрибуция - это взаимосвязь между маркетингом и доходами. Он измеряет качество конкретного маркетингового направления на основе его эффективности. Например, та же кампания, проводимая на Facebook, e-mail маркетинг или реклама в Директ – все кампании дадут разную маркетинговую атрибуцию для каждой из этих платформ, исходя из того, насколько они эффективны в достижении целей кампании.

Почему это важно? Потому что такой анализ дает вам подробную картину ваших взаимодействий с аудиторией и раскрывает тонкие нюансы, которые отличают великолепную, посредственную или неудовлетворительную кампанию. Короче говоря, анализ маркетинговой атрибуции поможет вам создать более успешные кампании и стратегии для вашего бренда, и вы можете рассчитывать на то, что 2018 год начнется с нескольких захватывающих новых инструментов, которые помогут вам в этом.

Прозрачность и достоверность маркетинга.

Привыкайте к этому факту: ваша аудитория насыщена рекламой. Из почтового ящика лезет спам, на Youtube реклама в каждом видео, на любом сайте есть блок с рекламой, баннеры, объявления, рекламные щиты, даже музыку сегодня нельзя спокойно послушать без рекламы. Это плохо для брендов по двум причинам:

  1. Люди становятся менее восприимчивы к рекламе.
  2. И учатся с первого взгляда отфильтровывать маркетинговые сообщения от органического контента.

Кроме прочего, люди становятся более подозрительны к контенту, который выглядит недостоверным и слишком «продажным».

В ответ на эти тенденции маркетологи и компании обращаются к прозрачности в качестве ориентировочной ценности, применяя более откровенный подход в попытке наладить доверительные отношения со своей аудиторией. Признавая, что потребители сейчас здравомыслящие, как никогда прежде, многие бренды понимают, что открытое маркетинговое сообщение полезно для бизнеса больше, чем попытка заманить покупателя чуть более завуалированным способом.


Итак, в предыдущей статье мы подвели итоги уходящего года, в этой попытались заглянуть в год грядущий. И теперь хотим поздравить вас, наши уважаемые читатели, с наступающим 2018 годом.

От всей команды Honey Hunters Management мы желаем вам жадно впитывать знания, использовать их по назначению и развиваться в своем любимом деле. Никогда не опускайте руки и следуйте за своей мечтой. А если возникают вопросы, проблемы или задачи, которые вам пока не по силам - вы всегда знаете, к кому можно обратиться за помощью. С наступающим вас, друзья! 


Автор:
По материалам: https://www.wix.com/blog/2017/12/marketing-trends-2018/
Дата публикации: