Как творческому человеку, мне нравится создавать графический дизайн любой сложности, однако я боюсь тех дней, которые мне придется потратить на разработку рекламы для Фейсбука.

Я и мой отдел маркетинга иногда занимаемся созданием рекламы для Facebook – от разработки стратегии до дизайна и реализации. Как творческому человеку, мне нравится создавать графический дизайн любой сложности, однако я боюсь тех дней, которые мне придется потратить на разработку рекламы для Фейсбука.

Да, реклама в этой социальной сети зачастую очень проста. Но из-за постоянно меняющихся и непрозрачных требований сайта к размещаемым материалам создание контента может стать сложным и неприятным делом. Но нет такой проблемы, которую нельзя решить, поэтому я покажу вам, как обойти некоторые ловушки и трудности рекламы на Facebook.

 

Facebook-провал №1: Пиксель, который не смог.

Вы когда-нибудь пытались залить на сайт изображение, размеры которого не были «рекомендованными»? Я однажды столкнулась с такой проблемой и разумеется у меня что-то пошло не так.

Однажды я никак не могла загрузить изображение, потому что оно было ровно на один пиксель меньше рекомендуемого размера. Но главная причина моего негодования заключалась в том, что сайт не сообщал о моей ошибке. Facebook каждый раз просто отклонял изображение даже после перезагрузки всех программ и смены браузера.

 

После мучительных поисков неполадки я наконец додумалась проверить размер изображения, и обнаружила, что размер моей картинки составлял 1200 х 627 пикселей вместо рекомендуемых 1200 х 628. После коррекции изображения я с первого раза загрузила его на Facebook. Чудо, не правда ли?

Я привыкла к различным требованиям: графические дизайнеры давно смирились и научились творить в строгих рамках. Но я бы хотела, чтобы сайт сообщал, что именно не так с моим материалом, если это возможно.

Как исправить? Если что-то пошло не так при загрузке картинки на сайт, дважды проверьте свое объявление, чтобы оно точно соответствовало требованиям Facebook.

 

Facebook-провал №2: Что такое слова?

Даю слово, что такой факт вы никогда не встречали ранее: падающий снег – это на самом деле слова!

Позвольте мне объяснить. Несколько месяцев назад я создавала рекламу рождественской распродажи, и Facebook не пропускал моё объявление. Раз за разом я получала сообщение об ошибке «Слишком много текста», пока на моем изображении не осталось ни единого слова.

Как вы можете увидеть из иллюстрации выше, на этом изображении нет текста, но ее до сих пор нельзя загрузить. Поэтому я сделала то, что сделал бы любой в подобной безвыходной ситуации: сделала скриншот и написала об этом в техподдержку Facebook. Через пару дней мне позвонили из команды социальной сети: ребята были сбиты с толку.

Но к этому времени методом проб и ошибок я выяснила причину проблемы: удалив всю снежную графику и даже добавив немного текста, я все-таки смогла пройти через контроль Facebook. Иными словами, программа читала снег как текст.

Как исправить: в подобной сложной ситуации смело обращайтесь в службу поддержки сайта, там работают приятные и полезные ребята. Кроме того, после данного инцидента инструмент наложения текста Facebook занял почетное место в моей панели закладок. Если вы еще не используете этот инструмент, я настоятельно рекомендую его опробовать.

 

Facebook-провал №3: Исключения или Текст на изображениях продуктов

Мы продаем автомобильные стереосистемы, и некоторые из объявлений содержат изображения нашего продукта. Если вы думаете, что я могу просто загрузить качественный и красивый снимок последней магнитолы Apple CarPlay и радостно ждать покупателей – подумайте еще разок.

Как картинках подобного типа всегда много текста, от этого никак не уйти. И поначалу я решила размыть все надписи на экранчике магнитолы, в том числе и логотип.


 Но подумав еще раз, мы с командой маркетологов пришли к выводу, что контент на экране нашего продукта напрямую связан с его привлекательностью и стоимостью, поэтому решение применить эффект размытия к тексту на изображении было откинуто. По идее у Facebook для картинок подобного рода есть исключения, но система дала сбой и не позволяла загрузить моё фото.

Когда я говорила с приятным джентльменом из команды Facebook о фиаско со снегопадом на картинке, я коснулась и темы изображений с текстом на самом продукте. Он сказал, чтобы я обращалась в техподдержку, если подобный инцидент произойдет снова. Но он не упомянул о том, что мой аккаунт будет теперь под особой защитой от багов или типа того.

Однако после телефонного разговора со службой техподдержки сайта у меня ни разу не возникало проблем с загрузкой изображений. Может, они что-то поменяли в настройках моей учетной записи или системы в целом? Возможно. Мне просто везет? Может быть. Теперь мне предоставлена возможность разгадать все тайны Цукерберга? Ну это вряд ли.

Как исправить: Если вы догадываетесь, что при создании объявления возникнут подобные проблемы, начните работу над проектом пораньше, чтобы до дедлайна разобраться с техподдержкой.

 

Facebook-провал №4: Редактирование рекламных постов из Instagram

Однажды я заметила, что продвижение постов из Инстаграма требует слишком многих обязательств. Я подумала и решила изменить ссылку на более новый пост, который создала только что. Должна ли я начать продвигать пост с наилучшего варианта, а не пытаться потом изменить продвигаемый пост? Может быть, но сейчас мы говорит о провалах, а эта история началась как раз с неудачи.

Я перерыла разные форумы и своим любимым методом проб и ошибок поняла пару вещей. Если вы надумали редактировать свой рекламный пост и менять ссылку на Инстаграм, бегите. Бегите прочь от этой ловушки. На предпоказе поста в Facebook ссылка из Instagram изменится, но фактически при сохранении этого не произойдет. Это раз. Если вы каким-то образом вставили ссылку не полностью, вы не сможете вернуться и добавить что-нибудь. Это два. Но! Если вы хотите изменить или добавить ссылку к рекламному посту на Фейсбуке – ссылка изменится. Ура!

Как исправить: Прелесть продвигаемых постов в том, что это кажется легким и простым делом, ведь стоит лишь нажать на одну кнопку и ждать, когда тысячи тысяч пользователей начнут обрывать телефон вашей компании. Но не будьте столь импульсивны в своих действиях, это может привести к плачевным последствиям. Проверьте свой контент, убедитесь в том, что посты работают как на Фейсбуке, так и в Инстаграме. Представьте, что после нажатия кнопки «Продвинуть пост» дороги назад нет и исправить рекламу никак не удастся.

 

P.S.: Я все еще люблю рекламу на Facebook.

Ранее мы писали о том, как продвинуть свой бизнес при ограниченном рекламном бюджете, и я все еще считаю рекламу в социальных сетях одной из самых продуктивных и недорогих. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли платить за продвижение постов на Facebook, вот вам знак свыше – конечно стоит!

Автор:
По материалам: http://www.wordstream.com/blog/ws/2017/03/02/facebook-ad-fails
Дата публикации: