Итак, вы создали сайт под ключ. Или блог. Но почему же его не читают? Очевидный факт: заголовок влияет на популярность статьи среди читателей. Но вы вряд ли могли представить, что от заголовка зависит так много!

Заголовок не поможет вам заинтересовать читателя, если написан на скорую руку прямо перед публикацией материала. Именно по заголовку люди решают: читать или не читать. Согласно Copyblogger, 80% посетителей сайта прочтут заголовок вашей статьи, и лишь 20% посетителей дойдут до конца текста. Чтобы удержать поситетеля на сайте как можно дольше, мы советуем цеплять внимание читателя при помощи нескольких уловок:

 

1. Доверие

Развлекательные сайты, подобно желтым газетенкам, могут перебарщивать с гиперболизмом и кричать заголовками вроде «36 абсолютно худших вещей, которые могут случиться с тобой». Но ваша цель – информировать, вдохновлять читателя, делиться своими знаниями и опытом. Если вы перегнете палку в заголовке, читатель будет сбит с толку, потеряет к вам доверие и отныне будет скептически относится к вашим следующим публикациям. Будьте полезны для своей публики и не отнимайте у нее время.

доверие 

2. Контекст

Обращайтесь к своему читателю, а не в пустоту. Например, «Что следует учитывать перед запуском бизнеса» звучит неопределенно и скучно, а вот «9 вещей, без которых я бы не запустил свой бизнес» завораживает. Еще один совет: поместите своего читателя внутрь заголовка. «14 видов тыквы» вряд ли привлечет рядового посетителя вашего сайта, но заголовок «7 видов тыквы, которые вырастут на вашем городском балконе» говорит напрямую с целевой аудиторией.

тыквы 

3. Любопытство

Высший пилотаж – это придумать заголовок, который просто невозможно обойти стороной. Который цепляет и пробуждает в людях неимоверное любопытство. Взгляните еще раз на заголовок про тыквы на балконе. Разве вы не хотите прочесть подобную статью?

Но не заиграйтесь. Иногда читатель вместо заголовка «Этот простой трюк спас мой бизнес» может увидеть лишь «Кликните из жалости, я не знаю, как привлечь клиентов».

реклама, Times Square 

4. Ясность

Краткость – сестра таланта. Заголовок должен содержать не более 70 символов – половину твита. Заголовки, превышающие данное количество знаков, будут усечены в результатах поиска и в социальных медиа. Простой способ попробовать разные заголовки и посмотреть на них взглядом читателя – это эксперименты в социальных сетях. Там вы сможете выявить самые привлекательные и гармоничные из них. Дерзайте!

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/254471
Дата публикации: