Поговорим о важности создания и использования маркетингового плана для поддержки цифровой трансформации и роста компании.

Отсутствие маркетинговой стратегии – общая проблема для многих компаний, которые понимают, насколько важны сегодня цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов. Тем не менее, мало у кого есть комплексный план по росту и эффективному привлечению аудитории. Эти компании страдают от 10 проблем, о которых мы сегодня расскажем. Вы просто нуждаетесь в четкой стратегии по онлайн-маркетингу, если по отношению к вашей компании можно применить хоть одно из этих условий:

 

1. Вы бесцельны

Компания без цифровой стратегии не имеют видения цели их пребывания в интернете. Чего вы хотите достичь с точки зрения привлечения новых клиентов и построения глубоких отношений с прежними? Если у вас нет ответа на этот вопрос, предположительно, вы не располагаете достаточными ресурсами для достижения целей. Вы не используете инструменты аналитики рынка и не оцениваете свои результаты.

2. Вы не знаете свою онлайн-аудиторию или какую долю рынка занимаете

Потребность клиентов в онлайн-услугах может быть недооценена, если вы не исследовали эту грань бизнеса. Вы не сможете оценить результаты работы стратегии, если изначально не знаете, какую часть онлайн-рынка своей ниши вы занимаете. Чтобы реклама в интернете помогала вашему бизнесу расти как по экспоненте, вы должны изучить все о своих онлайн-клиентах. На основных рекламных площадках вы можете найти инструменты, с помощью которого можно определить степень покупательского спроса. Проанализируйте свой бизнес в планировщике ключевых слов от Google Рекламы или Wordstat от Яндекс.Директ. Это станет вашим первым шагом к изучению людей, которые заинтересовались вашим продуктом.

3. Начинающие конкуренты занимают вашу долю рынка

Если вы в 2019 году не выделяете достаточно ресурсов на цифровой маркетинг или используете онлайн-рекламу не на регулярной основе и без определенных целей, конкуренты быстро откусят от вашей доли рынка жирный кусок!

4. У вас нет мощного онлайн-предложения

Ценное уникальное торговое предложение, подогнанное под онлайн-клиента, адаптированное к разным группам пользователей поможет вам идентифицировать ваш онлайн-сервис как полезный проект. Поощряйте существующих и новых клиентов на первоначальном этапе и оставайтесь лояльны к ним навсегда.

Разработка стратегии по контент-маркетингу является ключевым способом привлечь аудиторию через такие каналы как поиск, социальные сети, электронная почта или блог.

5. Вы недостаточно хорошо знаете своих онлайн-клиентов

Говорят, что наше время является «самым измеримой эпохой истории». Благодаря Google Analytics, Яндекс.Метрика и другим подобным сервисам, которые не просто засекут пользователя на сайте, но и подробно расскажут о каждом посещении страницы, с каким настроением человек зашел на сайт и удовлетворил ли он свои желания. Вам лишь нужно использовать все данные на благо рекламной кампании: выявить свои слабые места и устранить их.

6. Ваше присутствие в интернете минимально

Срочная новость – люди до сих пор смотрят телевизор и читают билборды на дорогах! Для специалистов старой закалки непривычно лезть в сеть за клиентами, проще использовать старые методы и удивляться неоправданным результатам. Конечно, это менее эффективно.

Даже школьник сегодня понимает: цифровые медиа работают лучше в связке с традиционными медиа и каналами обратной связи. Разработайте план внедрения цифрового маркетинга в бизнес, и совсем скоро онлайн-реклама станет неотъемлемой частью вашего плана по развитию компании.

7. На цифровое развитие у вас не хватает людей и бюджета

Низкий бюджет на развитие в интернете определенно затормозит процесс вашей интеграции в сеть. Но при наличии маркетинговой стратегии имеющиеся финансы вы сможете распределять на те онлайн-ниши, которые при небольшом вливании денег смогут принести наибольшую отдачу. Что подтолкнет вас к развитию и, может быть, увеличению бюджета на покорение цифрового мира.

8. Вы тратите деньги и время на дублирование

Даже если у вас достаточно сотрудников и финансов, все может быть потрачено впустую без четкого плана. Особенно это актуально для крупных компаний, где отделы пользуются одинаковыми услугами разных компаний. Отдельные части организации покупают разные инструменты и используют различные агентства для выполнения аналогичных задач.

9. Вы недостаточно проворны, чтобы догнать или сохранять лидерство

Если вы посмотрите на ведущие онлайн-бренды, такие как Amazon, Dell, Google, Tesco, Zappos, они все динамичны - пробуют новые подходы, чтобы завоевать или сохранить свою онлайн-аудиторию.

10. Вы не оптимизируете сайт

Далеко не у каждой компании с веб-сайтом есть сотрудники, которые анализируют работу сайта и выполняют необходимый перечень мер для его совершенствования. Единая маркетинговая стратегия поможет вам понять, что только постоянная оптимизация ключевых аспектов сайта (поисковый маркетинг, взаимодействие с пользователями, e-mail-маркетинг или SMM) вытащит вас из офлайна.

Это главные 10 проблем, которых можно избежать при помощи хорошо продуманной стратегии. Хорошая новость заключается в том, что перечисленные выше признаки вы можете использовать, чтобы убедить своих коллег и партнеров в необходимости выхода на онлайн-рынок. Но есть новость еще лучше – мы можем помочь вам с онлайн-трансформацией и успешным выходом на интернет-рынок прямо сейчас. Обращайтесь!

Автор:
По материалам: https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/digital-strategy-development/10-reasons-for-digital-marketing-strategy/
Дата публикации: