Главная » Блог » Нужно ли устанавливать онлайн консультант на сайт?

Какой важный функционал есть в живосайте?

Всем привет. Меня зовут Роман. Директор компании Honey Hunters Management. И сегодня мы обсуждаем вопрос. Такой интересно поставленный вопрос. Нужен ли онлайн-консультант на сайте? 

Как ни странно, общаясь с многими собственниками разных бизнесов, я замечаю, что люди часто задаются этим вопросом. Кому-то казалось бы очевидным ответ, но ответ может быть разным. Кто-то считает, что нет; кто-то - да. И сегодня мы решили сделать небольшое видео на эту тему. Сразу скажу, онлайн-консультант нужен. Но он нужен,  когда он обладает определенными функциями, и давайте теперь посмотрим, что это за функции. 

Компания Honey Hunters является партнером (официальным партнером) компании Jivosite. Вместе с Jivosite мы представляем эти услуги. И немножко обсудим этот функционал, который в живосайте есть и тот функционал, который должен быть обязательно. 

Первая функция, которая должна быть. Когда мы заходим на сайт, вы, наверное, замечали, что через какое-то время чат всплывает сам. 15 секунд или 30 секунд и чат всплывает. Вот эта функция очень важна. Вот видите, да? Здесь, в данном случае вот он всплыл. Почему? Это напоминает, как если бы вы пришли в магазин, и, наверное, любой собственник магазина знает, что если у него продавцы не подходят, сидят на месте и вообще не общаются с зашедшими людьми, то продажи ниже, чем когда они в нужный момент, в правильное время и задают вопросы. Правильные вопросы. Тогда продажи выше. Ну вот чат работает примерно по такому же принципу. И мы обратили внимание, что примерно в 5 раз разница может быть, когда чат не всплывает, по сравнению с тем, когда чат всплывает. Примерно в 5 раз больше люди могут писать. Ну до 5 раз, так скажем. То есть вот эта функция автовопроса она очень важна. 

Также важно продумать этот вопрос. Здесь написать, чтобы он всплывал. Чат должен всплывать. И там важно то время, которое выставляется. В районе 30 секунд. Если человек закрывает этот чат, то он потом не всплывает. Это первая важная функция, с которой чат действительно работает. Без нее он становится бесполезен. 

Вторая функция. На самом деле, в живосайте много функция, но мы обсуждаем те, которым мы особое внимание хотели уделить. Вторая функция - это возможность отвечать с мобильного телефона. Это значит, что администратор, или собственник бизнеса, или маркетинг-менеджер, или человек, отвечающий за коммуникации с клиентами может поставить себе на мобильный телефон. И даже, если вот он где-то на выездах, на встречах, он всегда может отвечать. Это выглядит, как примерно общение в мессенджерах. Вы можете оперативно отвечать. И тем самым конечно же вы увеличиваете количество продаж. 

Это очень важно, потому что в принципе продажи - это важно. Важна обратная связь. Люди, которые приходят на сайт. Вы же вложили деньги на контекстную рекламу, на оптимизацию сайта, вы его продвигаете. Если у вас нет этой обратной связи, то получается, что вероятность продажи падает в разы. А когда есть быстрая обратная связь и вы быстро можете ответить (в течение минуты, например, двух), тогда ваша вероятность продаж возрастает. Кроме того, мы анализируем по клиентам и видим, что обычно до 80% обращений связано с продажами, собственно говоря, в нашем случае. 

Третья функция, которую бы я отметил, - это статистика, сбор статистики непосредственно в живосайте. У них есть. Любой обратившийся фиксируется. Есть журнал, который можно посмотреть, откуда пришел клиент: с контекстной рекламы он пришёл или он пришел с Google, с Яндекса; на каких страницах он находится, находился, сколько посетил и т.д. То есть статистика всех клиентов фиксируется. И это очень важная опция, на самом деле статистики. Также живосайт интегрируется с многими CRM, поэтому вы можете собирать максимально подробную информацию клиентов: как они заходили, что спрашивали, что до этого вводили в поисковик. Это очень важно и полезно. 

Еще одна важная функция, которую бы я отметил, - это интеграция с чаттерами. Мы можем интегрировать Jivosite c ВКонтакте, с Telegram, уже сейчас с Facebook, даже с Viber появился. Это означает, что когда человек пишет в Viber на ваш какой-то корпоративный Viber все сообщения могут попадать на живосайт и храниться в одном месте. Это очень удобно. Вы можете с живосайта отвечать и ответ будет попадать в Telegram или в Viber. И я считаю, что это очень здорово. Тут я вижу, вот на подходе у них Whatsapp, Email. Очень ждем. 

Ну и, наверное, еще одна функция. Ни единственная, ни последняя, но которую я бы хотел отметить. Недавно Jivosite объединились вместе с Яндекс.Кассами и теперь есть возможность оплачивать покупки прямо в чате. 

Представьте, вы заходите в интернет-магазин, задаете консультанту вопросы по поводу товара (мне понравился и т.д.). И консультант говорит: "Окей, вы может прямо сейчас его приобрести, если он вам понравился." и скидывает сюда в живосайт, здесь всплывает специальный чек,  который можно прямо здесь оплатить с карты. Это очень удобно, это повышает вероятность продаж. 

Вот это несколько функций, которые напрямую отвечают на вопрос что Jivosite и вообще онлайн-консультант нужен точно. Но нужен, когда в нём есть такие важные функции. 

Спасибо большое. Подписывайтесь на наш youtube-канал Honey Hunters Management. Мы будем рассказывать ещё много интересного для собственников бизнеса, для маркетологов. Спасибо большое за внимание. Всем пока.

Автор:
Чтобы быть в курсе наших последних новинок и разработок, вы можете подписаться на наш канал на Youtube
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.