Посмотрим правде в глаза: каждый интернет-маркетолог совершает ошибки на своем пути.

Одна из главных задач маркетолога – проверять разные способы достижения целей и видеть, какой способ работает, а какой – нет. Поэтому учитывать опыт коллег по сфере очень важно, чтобы просто-напросто не наступить на те же грабли. Читайте дальше, чтобы узнать о самых больших ошибках интернет-маркетолога при запуске кампании в Google Ads.

Попытка использовать слишком много ключевых слов сразу.

У вас заказали настройку контекстной рекламы. Самое первое, что вы делаете при запуске рекламной кампании – изучаете и подбираете подходящий набор ключевых слов. И сразу на этом этапе вас ждем большая ошибка – использование слишком огромного количества ключевых фраз или слов в одной кампании.

В погоне за результатом, за хорошей стоимостью клика, за заявками и звонками, можно забыть, в чем является главная трудность контекстной рекламы. Самая важная часть успешной рекламной кампании – постоянный контроль и оптимизация объявлений. А когда ключевых слов очень много – объявлений тоже очень много. Представляете, сколько времени, усилий и трат вам нужно, чтобы оптимизировать их все? Правильно! Тоже очень много.

О чем мы хотим сказать? В погоне за кликами не распыляйтесь на кучу разнообразных объявлений, лучше сосредоточьтесь на узком круге ключевых фраз и объявлений, доведите их до совершенства. Не тратьте драгоценное время специалиста на оптимизацию бесполезных по сути ключевых фраз. Приложите все усилия на настройку объявлений с релевантными ключевыми словами – и будет вам счастье!

 

Иногда от контекстно-медийной рекламы лучше отказаться.

О медийной рекламе можно сказать множество хороших вещей. Да, ваши объявлений будут показываться почти везде, вы можете применять миллион разных фишек, форматов, размеров и типов объявлений, использовать различные методы таргетинга, но… Вы не сможете добиться отклика у холодной аудитории.

Даже огромный бюджет, круглосуточная поддержка команды Google, таргетинг на ключевые слова, интересы, аудитории и географическое положение не могут помочь вам добиться нужных результатов в контекстно-медийной сети Google Ads. Просто потому, что одна и та же стратегия может сработать для бренда, а может и не сработать.

В чем же тут ошибка?

Порой мы так хотим добиться результата, что не замечаем, как все старания раз за разом летят в трубу. Ошибкой было предоставить медийной рекламе слишком большой кредит доверия. Не работают баннеры? Плохой отклик, мало кликов, низкое качество аудитории? Ну так перестаньте пытаться разбить головой эти ворота, постучитесь в следующие! Бюджет, который не работал в рекламной сети, может принести тысячи клиентов с рекламы на поиске. А контекстно-медийную рекламу можно использовать только для ретаргетинга, например.

 

Использование концепции «одно ключевое слово = одно объявление».

Специалисты в недоумении: что может быть не так с такой концепцией? Ведь она почти всегда приносит лучший результат в сравнении со стратегией «много ключевых слов – одно объявление»! Использование одного ключевого слова для каждого объявления и целевой страницы позволяет создать чрезвычайно точные объявления, которые идеально соответствуют результатам поиска. Высокая релевантность ведет за собой высокий CTR, коэффициенты конверсии растут, оценка качества кампании растет, цена клика падает, количество кликов растет как на дрожжах, и это можно бесконечно и бесконечно продолжать… Что может пойти не так?

Раскроем секрет: ошибка заключается в том, КОГДА вы применяете эту стратегию. Нельзя использовать такую концепцию без предварительных данных. На начальном этапе настройки куча объявлений внесет хаос в вашу учетную запись, вы потеряете много времени и усилий в попытке оптимизировать все объявления и сольете бюджет в никуда. Вы просто пропадете среди вороха объявлений на одно ключевое слово и допустите ошибку под номером один из нашего списка. Как же не попасться на эту удочку?

Итак, сначала создаем обычную кампанию с простой структурой. Затем анализируем результат, делим ключевые слова по объему и эффективности. Потом просто создаем группы с очень релевантными объявлениями и целевыми страницами. Успех!

 

Слишком мало целевых страниц.

Было время, когда вы уделяли все внимание правильному подбору ключевых слов, написанию заманчивых объявлений, которые повысят количество кликов, оптимизации ставок и добавлению минус-слов. Но все это не имеет значения, если вы не уделяете внимание целевым страницам.

И мы сейчас говорим не о той большой и страшной ошибке, которую может совершить маркетолог – нет, мы не об отправлении всего трафика на одну домашнюю страницу сайта.

Просто у вас может быть недостаточно целевых страниц, чтобы дать ответы пользователям на все поисковые запросы.

Как исправить? Создавайте целевые страницы для каждого тематического набора ключевых слов. Отказы сократятся, статистика подтянется, и ваша кампания принесет ошеломительные результаты.


Зачем вообще делать эти дополнения в объявлениях?

Расширения в контекстной рекламе могут быть очень мощными. Они позволяют занять вашему объявления гораздо больше места на странице поиска; добавить информацию, которая не влезла в основной текст; заставить людей кликнуть прямо на номер телефона и тут же позвонить вам в офис; отправить пользователя сразу на нужную страницу сайта и многое другое.

Так почему же вы до сих пор не пользуетесь этими благами? Или используете, но не все?

Есть много причин, по которым расширения для объявлений нужно прописывать, и мы назвали только некоторые из них. Создать пару дополнительных ссылок на уровне аккаунта – мало. Нужно добавлять как можно больше расширений и дополнений, проверять их и указывать в них то, что привлечет пользователя.
Сервис предлагает вам бесплатно сделать ваше объявление лучше и эффективнее – так пользуйтесь этим!

 

Как мы писали выше, каждый интернет-маркетолог допускает ошибки. Вряд ли есть такой профессионал, который ошибается лишь иногда. Но это не проблема! Вне зависимости от количества ваших промахов, продолжайте оптимизировать и улучшать кампании. Учитесь на своих ошибках, а лучше читайте о чужих и не повторяйте их в своей работе.

Автор:
По материалам: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/10/29/google-ads-mistakes
Дата публикации: