Реклама в Instagram с 2015 года является золотым стандартом в SMM, отчасти потому, что Facebook, который является прямым владельцем сети Instagram, позволяет брендам ориентироваться на нишевые рынки и дает возможность маркетологам быстро узнать о выигрышных комбинациях креатива, аудитории, размещения и других переменных для оптимизации своих кампаний.

Но, как правило, реклама в Instagram обходится дороже продвижения на Facebook. Отчасти потому, что пользователь научился не замечать рекламные блоки в социальных сетях, а промо-посты в Instagram для людей пока в новинку. Мы подготовили несколько советов, благодаря которым вы урежете бюджет на рекламу в Instagram без утраты качества маркетинга и без снижения количества клиентов.

Взгляните, как рекламодатели могут обуздать затраты на рекламу Instagram, независимо от того, на каком рынке они находятся.

 

1. Не перегружайте контент рекламой.

Пользователи гораздо более благосклонны к контенту, если чувствуют, что видят что-то новое и аутентичное. Пользовательский контент может творить чудеса и помогает создавать двусторонние отношения между брендом и потребителем.

Поэтому лучшая реклама - та, которая кажется родной. Никто не оценит очередную фотографию улыбающейся во все 32 зуба идеальной девушки – эдакой типичной модели из ролика про зубную пасту. Такой контент люди пролистнут не задумываясь. В Инстраграме визуализация стоит во главе, поэтому своим контентом вы должны успеть зацепить пользователя за доли секунды.

Вкладывайте в рекламу в Инстаграм душу и знания, и всегда помните, кем является ваша целевая аудитория и что может ее заинтересовать.

2. Создавайте аудиторию с помощью видео.

Бренды, стремящиеся снизить затраты на рекламные материалы в Instagram, обычно делают видео в стиле слайд-шоу. Данные видеообъявления следует ориентировать на потребителей, которые являются вершинами воронки, то есть крайне далеки от рекламируемого бренда. Видео-трафик - это низкая стоимость рекламы и лучший способ именно создать аудиторию.

Попробуйте догадаться, что вам следует делать дальше с приобретенной базой? Правильно – включать ремаркетинг, чтобы повысить доходы и продолжать развивать бизнес через рекламу в Instagram.

 Инстаграм, Старбакс, реклама, Instagram, Starbucks

3. Проверяйте всё.

Когда пользователи стали привыкать к объявлениям в Instagram, и правила игры ужесточились, маркетологи советуют повысить эффективность своей рекламы путем тестирования.

Facebook и Instagram вознаграждают бренды, которые повышают качество контента для своих пользователей. Чем выше ваш CTR, тем выше ваш рейтинг релевантности и тем ниже ваш CPM - вот как это работает.

Удобный способ сделать ваши объявления релевантными - протестировать разные комбинации аудитории, посыла и креатива. Не постите одно и то же объявление для всех. Вместо этого выберите пять разных аудиторий, настройте их отдельно как кампании, а затем создайте пять разных объявлений для каждой аудитории. После подождите, потратьте бюджет и посмотрите, как мир реагирует на ваши объявления.

В результате вы можете обнаружить, что одна из этих аудиторий обладает ценой за клик ниже стандартной в 10 раз, а одно конкретное объявление Instagram получает 5-кратный CTR.

Отключите все остальные кампании и переведите свой бюджет в выигрышную комбинацию. Теперь система вам подвластна.

 

4. Оптимизируйте на основе демографических данных.

Instagram Ads запускается через рекламную платформу Facebook, поэтому маркетологи имеют доступ к данным того же типа - и они должны их использовать.

Демографические параметры сильно влияют на стоимость рекламы – это факт. Если вы проверите свои данные и увидите, что мужчины в возрасте от 45 до 54 лет имеют стоимость за клик в размере 200 рублей, удаление их из аудитории таргетинга поможет сильно снизить затраты. Если продолжать сегментировать свои объявления на основе разных критериев, быстро станет ясно, какие аудитории имеют самые низкие издержки.

Когда вы добавляете/удаляете параметр таргетинга и видите, что стоимость за результат снижается, обратите внимание на это в будущем. Продолжайте настраивать параметры аудиторий по мере необходимости.

 Starbucks, coffee, кофе, реклама, Инстаграм, Instagram

5. Создайте целевые страницы.

Вы должны тщательно спланировать, что происходит, когда потребители нажимает на ваше объявление в Instagram.

Содержит ли объявление ту же информацию, что и на веб-сайте? Укорачиваете ли вы путь потребителя от объявления до заказа при помощи верно распределенной информации? Качественные целевые страницы значительно уменьшают расходы на кампании в Instagram. Для действительно эффективной кампании обязательно создайте целевые страницы и не отправляйте людей прямиком на свою домашнюю страницу.

Статистика гласит: наиболее успешные кампании имеют мобильные цели, такие как узнаваемость бренда, установки приложений, создание аудитории и отправка пользователей на мобильный сайт, который к тому же загружается через три секунды или меньше.

 

6. Ретаргет

Добавление Пикселя отслеживания на веб-сайт или приложение позволяет брендам легко перенастраивать потребителей, посетивших их сайты.

Поскольку эти люди уже знакомы с вашим брендом, реклама будет работать намного эффективнее. Стоимость может быть схожей, но количество людей, переходящих по ссылкам, возрастет.

Но учтите, целевая аудитория сократится в разы, поэтому важно регулярно менять свой креатив, чтобы публика снова и снова не пролистывала одно и то же объявление в ленте.

Автор:
По материалам: http://www.wordstream.com/blog/ws/2017/06/05/instagram-ads-cost
Дата публикации: