«У меня нет особого таланта. Мне просто страстно любопытно,» - Альберт Эйнштейн.

Некоторые называют меня любопытным, другие считают меня очень любопытным. Я провел последнее десятилетие, обращаясь к бизнес-лидерам, предпринимателям, знаменитостям, спортсменам и другим людям, которые меняют мир к лучшему каждый день, чтобы узнать, как они достигли своей мечты. Я опросил более 350 человек, не получив взамен ни копейки за это. Интервью - моя страсть. Ничто не стимулировало мой бизнес больше, чем мое инстинктивное желание быть любопытным. Вот пять способностей, которые я получил благодаря своему любопытству.

«Любопытство заставляет нас двигаться вперед, исследовать, экспериментировать, открывать новые двери,» - Уолт Дисней.

 

1. Мыслить масштабно.

Одна из величайших способностей, которую я получил, общаясь с таким большим количеством успешных деловых людей – это способность мыслить масштабно. Когда вы окружаете себя такими людьми, как Ричард Брэнсон, который занимается коммерциализацией космических путешествий, как Холли Дэниелс Кристенсен, создавшей экспериментальную ювелирную линию Dune Jewelry, как салонный гуру Марк Харрис, который совместно с другими разработчиками изобретает полную бизнес-модель салона для людей с высоким достатком, вы сами становитесь таким типом бизнесмена, который думает не о том, что сделано, а о том, что можно сделать.

New-York, Нью-Йорк, город, панорама, масштаб, вид сверху 

2. Смотреть сквозь призму.

Как бизнес-лидер, вы, естественно, смотрите на мир, опираясь на спецификацию своего дела. Тони Се, автор книги «Доставка счастья» и генеральный директор Zappos, имеет совершенно удивительный – и, что самое главное, только позитивный – опыт работы с клиентами, потому что он построил свой бизнес вокруг культуры доставления необычайных впечатлений клиентам и сотрудникам. Как владельцы бизнеса, мы все смотрим на мир в поисках лучшего пути развития для своего дела. Но находим свой путь мы лишь благодаря неуемному любопытству в жизни и любознательности среди других предпринимателей.

Призма, капли, преломление света, дикс 

3. Новые идеи.

Иногда лучшие идеи исходят из других отраслей. Выходя за рамки своей области и задавая вопросы другим бизнес-лидерам, вы найдете новые способы привлечения сотрудников, создания взаимопонимания с клиентами и развитии собственного бизнеса.

 Идея, лампы, свет, light

4. Не быть одиночкой.

Каждый предприниматель проходит через американские горки: успех, неудача, снова успех, и так день за днем. Разумеется, такой стресс оставляет следы на руководителе компании. Усталость, истощение, одиночество, ведь дома вряд ли кто-то поймет, насколько сложно быть лидером и решать огромный объем проблем каждый день. Если вам надоело чувствовать себя одиноким в бизнесе, протяните руку и задайте вопросы другим предпринимателям, и вы поймете, что на американских горках вы катаетесь большой и дружной бизнес-компанией.

 Акулы, стая

5. Приобретать союзников.

Вот что мне особенно нравится в роли интервьюера: ты задаешь людям много вопросов, но и они в ответ задают не меньше. Поэтому после двухчасового интервью вы можете разойтись уже близкими друзьями, а огромные бизнес-империи легче строить с дружеской помощью.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/285492
Дата публикации: