Привлечь трафик на сайт нелегко, к тому же дорого. Клики стоят денег, впечатления стоят денег. Блоги, контент-маркетинг, экстраординарность… Всё стоит денег! Вкладывая финансы в рекламу, вы должны быть уверены, что получите какую-то отдачу.

Сегодня поговорим об одном из механизмов превращения посетителей сайта в потенциальных клиентов, приносящих компании прибыль. Всплывающие окна.

Вряд ли вы относитесь к ним серьезно, однако спешим вас заверить в эффективности этого метода. Но лишь при условии, что они используются соответствующим образом. Из нашей статьи вы узнаете:

  • Как работают всплывающие окна?
  • Лучшие практики для их настройки и оптимизации.
  • Когда следует прибегнуть к всплывающим окнам?

Начнем с азов. Речь пойдет о деталях строения сайта, поэтому простите нас за сугубо технический слог.

В маркетинговом контексте всплывающее окно – это наложенное на веб-сайь вторичное окно, которое временно опережает родительское окно и побуждает посетителя сайта предпринять какие-либо действия (например, подписаться на рассылку, скачать документ, зарегистрироваться на вебинар или завести учетную запись на сайте).

По сути, это маленькое окошко, которое появляется на вашем экране при прокручивании сайта и отвлекает внимание от основного контента.

Типы всплывающих окон.

Их делят по вызываемым действиям:

- окна, возникающие при нажатии на ссылку

- возникающие при прокрутке сайта до определенного места

- всплывающие по времени окна

- окна, появляющиеся при попытке пользователя нажать кнопку «Назад» в браузере и покинуть сайт

- всплывающие окна, возникающие в момент перехода на страницу.

Лучшие советы для создания всплывающих окон.

  • У каждого маркетолога есть свое мнение насчет всплывающих окон – кто-то считает это чепухой, кто-то видит в них гениальность. Однако все соглашаются с этими правилами:
  • Никогда не прячьте кнопку закрытия всплывающего окна.
  • Используйте куки. Если посетитель из раза в раз закрывает окно, задумайтесь о том, чтобы не показывать это окно данному пользователю.
  • Используйте убедительные призывы к действию.
  • Показывайте окно только при первом посещении сайта.
  • Экономьте время посетителя – спрашивайте только необходимую информацию. Зачастую имени и адреса электронной почты достаточно.
  • Проводите А/В-тестирование. Проверяйте все: расположение элементов, цвета, кнопки, различные макеты.
  • Лучшее время для захвата лида – прямо перед его уходом.
  • Худшее – сразу после прибытия на сайт.
  • Используйте минимум шагов: не заставляйте пользователя переходить из всплывающего окна на страницу с формой для сбора данных. Оставьте окна для ввода информации прямо во всплывающем окне.
  • Приложите все усилия, чтобы окно соответствовало странице, на которой оно всплывает. Все должно быть логично. Если пользователь читает статью о финансах, бессмысленно предлагать ему записаться на вебинар по дизайну. Думайте о контексте родительской страницы – и увидите рост конверсий.
  • Страница и всплывающее окно должны быть выполнены в одном стиле. Придерживайтесь дизайн-концепции сайта (постоянно оптимизируемого при помощи А/В-тестирования, разумеется), чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций.

Весь смысл вашего сайта заключается в привлечении посетителей и дальнейшем превращении их в клиентов. Вот почему на любом сайте вы увидите кнопки призыва к действию.

Всплывающее окно – один из способов привлечь внимание посетителя, заинтересовать его предложением и попытаться превратить пользователя в клиента.

Почему вы должны использовать всплывающие окна для создания лидов?

Весь смысл вашего сайта в том, чтобы привлечь посетителей и впоследствии превратить их в потенциальных клиентов.

Но что, если посетители не знают, как стать вашим клиентом? Как подписаться на рассылку, как посетить полезный вебинар, как получить возможность стать вашим партнером.

Без всплывающих окон ваш сайт – просто проносящийся мимо поезд. Используя всплывающие окна, вы позволяете этому поезду сделать остановку, встретиться лицом к лицу с пользователем и установить здоровые взаимовыгодные отношения.

Разумеется, не стоит злоупотреблять этими отношениями – не нужно спамить постоянными рассылками и зарабатывать плохую репутацию. Заботьтесь о своей клиентской базе, позволяя им потреблять ваш удивительный и полезный контент безо всяких усилий.

Всплывающие окна – это не только инструмент генерации лидов, они также помогают SEO. Если вы сможете успешно удержать посетителя на странице дольше обычно, да еще и перенаправить его на другие разделы сайта, ваш рейтинг в поисковиках заметно вырастет. Кроме этого, великолепный контент, который вы рекламируете во всплывающих окнах, может повысить авторитет вашего бренда и повысить количество кликов в ближайшем будущем.

 

Помните, что всплывающие окна не должны мешать людям. Каждый раз, задумавшись над размещением окна в том или ином месте, спросите себя: что бы я почувствовал, если бы был на месте посетителя сайта и увидел здесь всплывающее окно? Раздражение и желание покинуть сайт или заинтересованность и благодарность за новую информацию?

Когда следует использовать всплывающие окна?

Когда кто-то потребляет ваш контент. Читают ли они запись в блоге или смотрят видео - посетитель сайта, который потребляет ваш контент, связан с вашим брендом. Это создает подходящий контекст для предложения вебинара или информационного бюллетеня.

Когда кто-то демонстрирует существенное взаимодействие с вашим сайтом. Если кто-то открывает несколько страниц за одно посещение сайта или несколько раз за короткий промежуток времени, можно предположить, что всплывающее окно будет весьма кстати.

Когда кто-то переходит на ваш сайт по ссылке из электронного письма. Он или она явно заинтересованы в том, что вы создаете.

Когда кто-то делится вашим контентом в социальных сетях. Это еще один показатель вовлеченности выше среднего.

Когда кто-то оставляет комментарий к части контента.

Автор:
По материалам: https://www.wordstream.com/blog/ws/2019/01/24/pop-ups-vs-chatbots
Дата публикации: