Недавно в Битрикс анонсировали сервис "Коллабы". Это по сути рабочий чат, но в него можно добавлять как сотрудников компании, так и клиентов компании, которые в среде Битрикс24 вашей компании не зарегистрированы. Еще лет 7 назад пытались мы извернуться как-то с Битриксом24 и организовать такой функционал. Но тогда нормально это сделать не получалось, потому перешли в Slack, который сейчас в РФ не работает (да и ладно). Битриксовый чат лично мне никогда не нравился, какой-то громоздкий он и не стильный (и не очень удобен, по сравнению с другими продуктами на рынке бизнес чатов). Потом, после Slack был поиск бизнес софта (мессенджера), которым было бы удобно пользоваться и его функционал не уступал бы Slack. Смотрели и Яндекс сервис, и ставили на сервер Rocket.chat (довольно много проблем с ним), пока не установили мессенджер Compass. Понравился его дизайн, скорость работы, функционал. Однако там не хватает еще много чего, например статусов онлайн/офлайн, которые они заменили на свою "историю посещений", которая не решает задачу статуса, как мне кажется. Но в целом Compass хорош. Может быть теперь Битрикс24 с коллабами будет поэффективнее всего прочего. Ведь коллабы не просто мессенджер, он интегрирован с инфраструктурой Битрикс24 (календари, CRM, задачи и прочее). Только ИИ Copilot в чат не добавили, или я не нашел. А было бы полезно.
Headquartered in Russia we work all over the world
+7 964 190 27 39
E-mail: support@honey-hunters.ru
Telegram: honeyhunterbot
Viber: Honey Hunters Public
Skype: honey-hunters
Company Details: LLC Honey Hunters Digital