На онлайн-платформах с их нескончаемыми источниками информации значимость высококачественных материалов возрастает в сотни раз. Создание превосходного контента для вашего блога или веб-сайта дает вам явное преимущество в вашей области.

Онлайн-присутствие не заканчивается на создании сайта. Регулярное и частое обновление контента чрезвычайно важно для того, чтобы зарекомендовать себя в качестве надежного и громкого голоса в Интернете. Не говоря уже о том огромном влиянии, которое эти обновления могут оказать на рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Независимо от того, работаете ли вы над блогом, сайтом или чем-то другим – контент всегда должен быть в вашей повестке дня.

Поэтому мы подготовили список интересных, необычных, старых и новых идей для постинга. Сохраните этот список в закладках вашего браузера, и вам больше никогда не придется беспокоиться о свежем контенте.

Вот первая часть большого списка идей для создания отличного контента:

Захватывающее объявление! Вы запускаете новый продукт, обрели нового партнера, открыли новую точку продажи или совершили любое подобное обновление, которым вы можете поделиться со своими читателями. Все скажут «Вау!», если вы представите эту новость в нужном свете, расписав, как вы перешли на новый уровень развития и поднялись на ступень значительно выше предыдущей.

Пошаговые инструкции. Короткие подробные тексты, которые направляют читателей из точки A в точку Б, всегда полезны. Вы можете создать учебное пособие, непосредственно касающееся ваших собственных продуктов («Как сделать усы как у Сальвадора Дали, используя лишь растительность с головы»), написать о том, что каким-то образом связано с вашей деятельностью или вдохновляет вас («Как сделать из старых джинсов аккуратную сумочку» или «Как редактировать студийные портретные фотографии в Photoshop»)

Истории успеха и отзывы. Ваши счастливые клиенты и сотрудники - ваши лучшие маркетинговые агенты. Позовите их к микрофону, чтобы они могли спеть оду вашей компании и рассказать всем, насколько замечателен ваш продукт. И не бойтесь спрашивать клиентов о публикации скринов с их отзывами о сотрудничестве!

#ThrowBackThursday или Четверг воспоминаний. Ностальгия бывает очень эффективной в нашем деле. Запрыгивайте в поезд #TBT и делитесь некоторыми впечатлениями из своего прошлого с вашими читателями. Это может быть ваш первый концерт, старая публикация в газете, или просто ваша детская фотография, которая как-то соединяет вас с сегодняшним днем. И не волнуйтесь - вы можете делать это в любой день недели. Не нужно ждать до четверга!

Свежее мясо, сырое мясо, свежий материал, свежатина, fresh meat, обновление

Опрос или голосование. Покажите аудитории, что для вас важно их мнение. Составьте опрос или голосование, связанное с вашей отраслью. Вы можете узнать много нового как об аудитории, так и о вашем проекте. Приятный бонус: спрашивая мнение клиентов, вы легко сможете построить с ними диалог, что благоприятно повлияет на брендинг компании.

Списки ТОП 10. Списки являются очень популярным способом распространения информации в Интернете из-за из краткости, ёмкости и лакончности. Трюк состоит в том, чтобы выбрать тему, которая будет интересна вашей аудитории. «Топ-10 экспертов в области вина, о которых нужно знать» может быть слишком нишевым, но расширьте тему -  «Лучшие 10 белых вин для пикника во время рабочего дня», и аудитория побежит читать ваш блог.

Гостевой блог. Приглашенная звезда в блоге или на сайте – нередкий трюк для привлечения нового сегмента аудитории. Вы можете обратиться к профессионалам вашей области, которым, на ваш взгляд, есть что сказать читателю. Более того, если у вашего гостя есть собственный проект, вы можете обменяться гостевыми постами – и все довольны!

Видеоконтент. Попробуйте разные жанры. Это может быть интервью, живое выступление или презентация одного из ваших продуктов. Выражайте при помощи видео то, что не можете описать словами. Независимо от того, какой жанр или тему вы выберете, убедитесь, что ролик получился качественным и не слишком длинным и нудным – ведь мы не хотим усыпить наших читателей.

«Знакомьтесь с командой!» Представьте себя и своих коллег в специальной публикации, чтобы повысить уровень доверия вашему бренду. Далее вы сможете использовать этот контент на своей странице «О нас». Статья о команде - прекрасная возможность поделиться с читателями подробностями создания их любимых пончиков или рассказать о трудностях, через которые вам вместе пришлось прорваться ради развития бизнеса.

Анонсы событий. Запускаете экскурсионные туры по фабрике? Выступаете на конференции? Планируете мега-распродажу? Все эти события - потрясающая причина для свежего поста в блог. Вы можете приглашать читателей (если это мероприятие является общедоступным), дать им представление о том, что ожидается, или громко заявить о поиске новых партнеров по бизнесу.

Продолжение списка читайте здесь.

Автор:
По материалам: https://www.wix.com/blog/2017/10/content-ideas-for-blogs-and-websites/
Дата публикации: