Не так давно предприятия узнали, что методы маркетинга «старой школы» - такие как прямые почтовые рассылки и газетные объявления - не лучший способ привлечь новых клиентов.

Все внезапно поняли, что лучше и действенней создавать привлекательный, забавный или полезный онлайн-контент, разработанный с учетом целевого рынка. Звучит достаточно просто, не так ли? В бизнесе такая стратегия известна под названием «входящий маркетинг», и она уже доказала свою эффективность.

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг - это стратегия привлечения новых клиентов при помощи контента, специально разработанного для участников вашего целевого рынка. Такой маркетинг включает в себя создание сайта, наполненного отличным контентом, публикацию убедительных сообщений в вашем блоге или каналах социальных сетей и повышение рейтинга вашего сайта в Google (SEO-оптимизация). Если вы уже создавали контент, который пользуется успехом среди ваших потенциальных клиентов – вы уже стали маркетологом!

Вот 9 способов использования входящего маркетинга в вашем бизнесе:

1. Узнайте свой целевой рынок.

Поскольку входящий маркетинг связан с созданием контента, который понравится вашим пользователям, интересующихся всем и желающим узнать больше, само собой разумеется, что вы должны знать свою аудиторию! Первый шаг в освоении входящего маркетинга - это время, потраченное на знакомство с вашим целевым рынком. Узнайте, каковы их интересы, что они находят забавным, где они делают покупки, какие сайты посещают и какие платформы социальных сетей они используют. Вооружившись глубоким пониманием ваших потенциальных клиентов, вы будете намного ближе к пониманию того, как создавать контент, который им понравится.

2. Говорите на языке пользователей.

Требуется лишь один твит, один хэштег или 5-секундный визит на ваш сайт, чтобы пользователь мог решить, предлагаете ли вы что-то, что им может понадобиться. Чтобы привлечь и удержать внимание ваших потенциальных клиентов, используйте язык и термины, которые они употребляют. Используйте то, что вы узнали о своих потенциальных клиентах на первом этапе, чтобы создать контент, который попадет прямо в точку

3. Оптимизируйте свой сайт для SEO.

Один из лучших способов заработать хорошую репутацию и ответить на вопросы ваших пользователей - это оптимизировать ваш сайт для поисковых систем. Если ваш сайт появляется первым в поисковой выдаче Google и Яндекс, когда один из ваших потенциальных клиентов ищет что-то в Интернете, вы точно заслужите доверие пользователя. Пусть ваш сайт будет ответом на запрос клиента! И нет, вам не нужно быть профессионалом для SEO-оптимизации для вашего сайта. Ведь вы всегда можете обратиться к нам!

Inbound marketing, seo, online marketing, content, list, схема, маркетинг, входящий, сео-оптимизация, маркетинг-план

4. Начните вести блог.

Хорошо написанный блог - один из лучших способов привлечь новых посетителей на ваш сайт. Чтобы найти подходящих потенциальных клиентов, вы должны создать образовательный контент, который говорит с ними и отвечает на их вопросы. Независимо от того, какой отраслью вы заняты, поделитесь своим опытом с другими и получите удовольствие от этого!

5. Гостевой пост в блог.

Помимо публикации больших постов в блоге на вашем собственном сайте, вы также должны попытаться публиковать гостевые сообщения в других популярных блогах. Гостевой пост в чужом блоге - отличный способ привлечь внимание новых членов вашей целевой аудитории, которые в противном случае никогда бы не услышали о вас или вашем бизнесе.

6. Используйте социальные сети.

Изучая свой целевой рынок, вы, вероятно, увидели, какими соц. сетями ваши клиенты пользуются. Они просматривают фотографии на Пинтерест или заняты публикацией своих фотографий в Инстаграм? Чтобы получить наилучшие результаты входящего маркетинга, сосредоточьте свои усилия на создании сообщений и взаимодействии с пользователями на платформах социальных сетей, которыми уже пользуются ваши клиенты.

7. Разговаривайте со своими клиентами.

Кто не любит получить немного внимания? Независимо от того, используете ли вы функцию чата на своем веб-сайте или ведёте обсуждение в социальных сетях, вы должны потратить время на общение со своими клиентами. Это поможет вам узнать их, заставить вас чувствовать себя более доступными и заслужить необходимое доверие среди людей.

Customer, user, inbound, markerting

8. Используйте CRM.

CRM (сокращение от Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это система, которую предприятия используют для отслеживания своих клиентов и отслеживания основных фактов о них - таких как адрес и телефон, а также для хранения сведений о взаимоотношениях с каждым контактом. Чтобы эффективно практиковать входящий маркетинг, вам нужно узнать как можно больше о каждом бывшем, настоящем и будущем клиенте вашей компании. Собирайте информацию о каждом из ваших клиентов, записывая то, что они приобрели, откуда они о вас узнали, и даже некоторые детали вроде любимого цвета, возрастной группы и даты рождения. Затем вы можете группировать контакты по различным параметрам и создавать отдельный контент для каждой группы.

9. Дайте попробовать.

Еще один отличный способ подключить клиентов к вашему продукту или услуге - позволить им попробовать его бесплатно. Чтобы побудить новых клиентов приобрести полную версию вашего продукта, дайте им возможность опробовать бесплатную версию. Это может быть укороченный вариант или месяц бесплатного использования полной версии вашей услуги. Если вы верите в то, что продаете, то бесплатная пробная версия позволит вашему продукту или услуге говорить за себя! Ваши клиенты будут благодарны, и в конце концов станут постоянными пользователями ваших продуктов.

Автор:
По материалам: https://www.wix.com/blog/2017/01/what-is-inbound-marketing/
Дата публикации: