Главная » Блог » Да, малому бизнесу нужен свой блог

Очевидно – блоги полезны для бизнеса, а особенно для малых предприятий, которые при построении своего бренда полагаются на «сарафанное радио». Теперь нет ничего плохого в аутсорсинге написания вашего контента или назначении обязанностей по ведению блога для отдельных лиц в вашей организации. Однако, если вы владеете небольшим бизнесом и игнорируете возможность SEO-продвижения сайта или проекта при помощи блога – вы упускаете возможность почти бесплатного и притом работающего маркетинга.

Профи.

Нейл Патель - одно из самых уважаемых американских имен в интернет-маркетинге и блогинге. Forbes называет его одним из 10 лучших маркетологов, а Барак Обама включал его в топ-100 предпринимателей Америки в возрасте до 30 лет. Когда Патель говорит о том, что какой-то ход работает, вы, вероятно, должны слушать.

Подсказка: он считает, что блоги очень хорошо работают.

Патель вел блог в течение десятилетия, и теперь он учит других развивать свой бизнес и увеличивать трафик на веб-сайт. Если вы не знакомы с его работами и еще менее знакомы с искусством ведения блога – найдите его сайт и прочтите многочисленные статьи о том, как написать хороший бизнес-блог.

Специально для наших читателей мы постараемся перевести как можно больше статей Нейла – вам придется лишь проверять наш блог каждую пятницу!

Теперь давайте взглянем на некоторые общие преимущества, которые владельцы малого бизнеса могут получить, взяв на себя обязательство вести блог.

Контент.

Когда посетители сайта читают блог вашей компании, первым делом они обязательно полюбопытствуют – что за человек автор статьи и можно ли доверять его словам? Сообщение в блоге, написанное вами - владельцем компании - несет гораздо больше веса и содержания, чем запись, написанная специалистом по маркетингу, который снаружи изучает аспекты вашей компании.

Естественно, люди рассматривают владельца бизнеса как конечного эксперта в данном бизнесе. Читатели будут рассматривать написанные вами слова как весьма авторитетные и значимые. Хотя вы, очевидно, не можете тратить все свое время на блоги, одна ежемесячная запись в блоге - отличный способ повысить репутацию вашего бренда.

Blog, blogging, author, book, writing, writer, business, блог, блогинг, бизнес-блог, малые бизнес, маркетинг, marketing

Персональный бренд.

Как владелец бизнеса вы наверняка посвящаете все свое время и ресурсы на развитие компании. Но любая компания может в самый страшный и неожиданный момент развалиться от внешних воздействий. Мудрый предприниматель всегда должен иметь в голове выход из любой, даже самой ужасной ситуации. Поэтому рекомендуем вам подумать о создании личного бренда, на который вы сможете положиться в будущем. Возможно, именно личный бренд поможет вам ухватиться за новую возможность роста и создать куда более успешную компанию.

Блог - это ключевой компонент личного брендинга, и владельцы бизнеса должны использовать его по-полной.

Блог поможет вам всегда иметь портфолио, привлекать потенциальных клиентов, получать возможность выступить и привлечь внимание на важном мероприятии, популяризировать свое имя в нише и общаться с другими людьми в вашей отрасли. Если вы не занимаетесь блогами, вы упускаете из виду превосходную возможность выделиться среди своих конкурентов.

Трафик.

С каждым годом все сложнее привлечь трафик на сайт. Вы должны заботиться о стандартах SEO, покупать рекламу, поддерживать и обслуживать свой веб-сайт. Блог является органическим инструментом привлечения довольно большого количества трафика.

Блоги постоянно способствуют увеличению трафика на веб-сайт вашей компании, тем самым увеличивая количество просмотров и посетителей. Ваш бизнес делится информацией с пользователями, и они с радостью помогают сайту расти и процветать.

Личное общение.

Никто не знает ваш бренд лучше вас. Хотя вы можете обучить автора контента основной концепции компании, в конечном итоге весь контент блога должен проверяться лично вами.

Вне зависимости от профессионализма и компетенции автора контента, читателю будет приятно иногда прочесть несколько строк от создателя и основателя бренда. Поэтому выделяйте некоторое количество времени для более близкого общения с читателями вашего блога.

Blog, blogging, author, book, writing, writer, business, блог, блогинг, бизнес-блог, малые бизнес, маркетинг, marketing

Навыки.

Но как справиться с нависающей и угнетающей любого делового человека необходимостью поддерживать жизнь блога и писать, писать, писать качественные статьи? Честно говоря, любой навык будет развиваться при регулярных занятиях.

Читайте также: 21 идея для публикации на сайте или в блоге.

Чтобы прокачать у персонажа игры какой-то скилл – например, выносливость – вы должны брать этого героя и бегать, драться, плавать, заниматься спортом. Чем чаще вы пишете, тем более творчески мыслит ваш мозг. До тех пор, пока вы пишете что-то свое, ваши тексты будут расти в качестве.

Это одно из самых простых преимуществ блога. Больше пишете – больше думаете. Прокачиваете не только способность находить острые темы и мастерски делиться своими знаниями в блоге, но и умение внедрять новые продукты и выдавать гениальные идеи.

 

Блог - это мощный инструмент, который каждый владелец малого бизнеса может и должен использовать, чтобы вырастить свой бренд и увеличить свою прибыль. Чем раньше вы осознаете преимущества и начнете регулярно вести блоги, тем скорее вы начнете пожинать плоды.


Автор:
По материалам: https://www.smallbusinesscomputing.com/emarketing/yes-small-business-owners-need-to-blog.html
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.