Помните: вы боретесь за место под солнцем не только в мире крупных компаний с хорошо финансируемым отделом маркетинга, но и соревнуетесь с социальными медиа и большим количеством других людей, которые готовы из кожи вон лезть ради завоевания аудитории.

Но это не значит, что ваша реклама должна стоит кучу денег или быть чересчур сумасшедшей, чтобы выделиться из толпы. Мы подготовили продолжение списка творческих и недорогих способов продвинуть ваш бизнес, будь то сайт, ресторан или мастерская по ремонту обуви.

 

1. Используйте партизанский маркетинг.

Маркетинг такого вида помогает раскрыть творческий потенциал, прост в реализации и значительно дешевле обычной рекламы. Напишите на тротуаре мелом Твиттер своей компании, используйте заброшенную витрину в качестве холста, украсьте город фирменными наклейками для самых внимательных. Или придумайте другой способ ярко рассказать о себе и при этом гармонично вписаться в городскую среду.

 

2. Организуйте тематическую встречу или мастер-класс.

Составьте тему небольшой лекции или вспомните, чему вы можете научить любого посетителя и при этом рассказать о своем бизнесе. Распечатайте яркие листовки о мероприятии и разместите их на досках объявлений в библиотеках, арт-пространствах, кафе, учебных заведениях и других публичных местах.

Оригинал изображения: mixstuff.ru

3. Устройте лотерею.

Поставьте на видном месте рядом с вашим офисом стеклянную банку с информацией о розыгрыше. Пусть все посетители кинут в банку по своей визитке, а вы потом разыграете среди них бесплатный ланч, например, или другой приятный приз. В конце месяца вы накопите огромное количество визиток и e-mail адресов, с помощью которых объявите победителя. Кроме этого, полученные e-mail адреса вы сможете присоединить к списку рассылки специальных предложений компании.

4. E-mail маркетинг.

Рассылка писем по электронной почте – это отличный способ привлечения новых клиентов и поддержки связей с существующими клиентами. Предлагайте для подписавшихся на рассылку на своем сайте в подарок бонусный контент или скидку. При помощи каждого сообщения готовьте получателя письма стать вашим постоянный клиентом и пользоваться услугами вашей компании. Начать рассылку писем можно при помощи бесплатной службы e-mail маркетинга MailChimp.

Оригинал изображения: www.mkmagnetsupply.com

5. Магниты для автомобилей с символикой компании.

Прикрепите магнит с изображением логотипа компании на свой автомобиль, чтобы вас начали узнавать на улицах. Точно так же работают наклейки и аэрография на автомобилях. Главное – убедитесь, что вы не нарушаете правила.

6. Дарите воздушные шары на мероприятиях.

Заказать несколько сотен шаров с символикой фирмы, арендовать баллон с гелием и наблюдать, как улыбаются счастливые обладатели ярких сувениров от вашей компании. Дети просто обожают воздушные шары, ну а взрослые просто стесняются показать свою любовь к ним. Оставим предрассудки – воздушные шары всегда будут радовать людей любых возрастов. В итоге за смешные деньги вы получите толпу людей с логотипами вашей компании, плывущими над головами.

7. Участвуйте в местных конкурсах.

Можете сами участвовать в конкурсах или выступать спонсором, предоставив свою услугу или продукт в качестве приза.

Оригинал изображения: starnote.ru

8. Сотрудничайте с местной знаменитостью.

Многие владельцы бизнеса спят и видят, как их продукт одобряет известная личность, а затем и остальной мир вслед за своим кумиром толпами атакуют сайт компании, чтобы стать хоть на чуточку ближе к звезде мировой величины. Так как вряд ли вы читаете эту статью и одновременно сотрудничаете со Снуп Догом, попробуйте для начала построить партнерские отношения со знаменитостью местного уровня. Но кто такие – местные герои? Это люди, о которых пишет городская газета, говорит местный телеканал или радиостанция. Так как эти люди живут рядом и вряд ли избалованы вниманием людей, вы легко найдете способ связи с ними. Предложите им посотрудничать и отправьте для ознакомления ваш продукт или купон на услугу. Единственный нюанс: вам следует следить за реакцией человека в течение нескольких дней, чтобы получить по-настоящему честную обратную связь. Эту информацию вы можете использовать для своего блога или построить на этом рекламную кампанию.

9. Напишите книгу.

Не обязательно пользоваться услугами издательского агентства или тратить тысячи рублей ради публикации своего произведения. Amazon, например, позволит вам продавать электронную книгу бесплатно, но с комиссией в размере 33% с каждой продажи. Наша цель состоит не в получении прибыли с прямых продаж. Цель – при помощи книги побуждать читателя перейти на ваш сайт для получения дополнительной информации. Если вы сомневаетесь в своем писательском таланте, наймите фрилансера, который поможет перевести ваши мысли, записи из блога, видео или аудио в формат полноценной книги. Наш совет – продавайте книгу по весьма доступной цене и оставьте ссылки на сайт вашей компании на первых страницах книги, которые будут доступны для предварительного просмотра на Amazon. И не забывайте рекламировать свою книгу на других ресурсах.

Оригинал изображения: itc.ua

10. Публикуйте материалы в сторонних блогах.

Шанс оказаться на обложке известного журнала невероятно мал, если вы делаете лишь первые шаги в мире бизнеса. Но маленьким началом большого будущего может быть публикация в популярном блоге, тематика которого подходит вашему бизнесу. Выберете 3-5 блогов, которые освещают события вашей отрасли, свяжитесь с создателями и предложите пару идей о том, какую пользу читателям принесут публикации ваших материалов. Вы можете:

- Предложите владельцу блога бесплатно попробовать услуги или продукт вашей компании. Договоритесь о том, какой материал можно опубликовать: обзор вашего продукта, например, или провести конкурс среди подписчиков.

-Попросите создателя блога дать вам интервью: обоюдная реклама поможет блогеру расширить аудиторию, а вам завоевать сердца новых клиентов.

Автор:
По материалам: www.entrepreneur.com/article/226146
Дата публикации: