Я занимаюсь разработкой игрового приложения. Я хочу зарабатывать на этом. О чем я должен позаботиться сейчас, чтобы приложение приносило прибыль в будущем?

Поздравляю! Вы на верном пути. Размышление о монетизации на начальных этапах разработки крайне важно для успешного ведения бизнеса. Вы должны держать в голове устойчивую модель достижения финансового благополучия, чтобы поддерживать и развивать свое дело.

В игровых приложениях широко используют три вида монетизации:

1) бесплатные приложения с покупкой дополнительных опций,

2) платные приложения без покупок в них,

3) платные приложения с покупкой дополнительных опций.

Понимание этих трех моделей монетизации поможет вам построить стратегию для завоевания своей аудитории и налаживания постоянного потока прибыли с вашего приложения.

 

1.«Freemium-игры».

В соответствии с недавним отчетом исследовательской компании Distimo, специализирующейся на аналитике рынка приложений, игры с этой моделью в настоящее время получают наибольшую долю дохода в США – а именно 75% всей прибыли. В таких странах, как Китай и Япония этот коэффициент впечатляет еще больше – 94% всех доходов получают владельцы игр-freemium.

Используя данную модель, разработчик позволяет пользователям скачивать игру бесплатно с ограниченным набором функций. В будущем геймеры могут покупать премиум-версию, совершать покупки дополнительных опций или уровней в самом приложении. Модель freemium разбивает денежный барьер между приложением и игроком, и дает возможность пользователям доказать ценность продукта.

2.Платные приложения

Приложения с данной моделью распространения занимают лишь 17% рынка. В таких играх пользователи платят лишь один раз, чтобы загружать в дальнейшем все обновления и дополнительные функции бесплатно. Эти платные приложения должны быть настолько внушающими доверие, что пользователи не задумываясь тратили на них свои деньги сразу. Если разработчик еще не известен в данной сфере, развитие его игр с такой моделью будет достаточно медленным и потребует много усилий и времени. Кроме этого, для поддержания непрерывного потока дохода разработчику придется постоянно расширять свою клиентскую базу, привлекая больше и больше пользователей.

 

3. Платные приложения с покупкой дополнительных опций

Этот гибридный способ монетизации существует относительно недавно и пока занимает лишь 4% рынка, согласно данным Distimo. У данной модели существуют свои критики, в том числе пользователи, которые считают, что несправедливо продавать сначала само приложение, а затем опять платно предлагать дополнительные функции. Согласитесь, довольно сложно наладить ровный поток прибыли, заставляя пользователей платить за приложение и за большинство функций. Вы должны быть очень убедительными, чтобы доказать ценность своего продукта.

 

Как мы выяснили, чтобы заставить свое приложение приносить прибыль, вы должны тщательно подумать над выбором способа монетизации. Очевидно, что рынок постоянно меняется, все три вида приложений находят свою платежеспособную аудиторию, и в маркетах найдется место приложению с любой моделью монетизации. Планируя будущее своего продукта, просто задумайтесь о том, каким образом вы будете привлекать пользователей и как будете удерживать их день за днем.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/answer/233245
Дата публикации: