Заработать в интернете репутацию проверенной и надежной компании – миссия непростая. У каждой фирмы есть образ, который она бережно создает, защищает и сохраняет через распространение новостей в СМИ. А интернет-репутация – это новый стандарт с точки зрения деловых отношений с потребителем. Напоминаем: фактически 88% покупателей принимают решение о покупки только после тщательного онлайн-обзора каждой компании.

1. Используйте цифровые каналы.

Маркетинг и PR сегодня живут по совершенно другим правилам, нежели 10-20 лет назад. Теперь мы владеем сотнями способов сформировать свой имидж в интернете. Тем не менее, для этого придется попотеть, ведь создание хорошей репутации – это работа 24/7.

Чтобы развить ваше начинание с нуля, вам совершенно точно необходимо использовать современные цифровые технологии. Во-первых, настройте один из самых эффективных инструментов – SEO. Проще говоря, помогите поисковым системам составить о вас верное представление, а дальше Google уже будет работать на вас. Однако эти меры требуют большой настойчивости и пристального внимания к качеству контента и работы вашей команды.

Во-вторых, обратите внимание на ваши пресс-релизы. Достаточно ли они хороши, чтобы привлечь взгляд средств массовой информации?

В-третьих, обязательно поддерживайте присутствие компании в социальных сетях: это жизненно важно для успешной и положительной интернет-репутации любого бренда в наши дни.

Чтобы быть влиятельным игроком, компании должны постоянно анализировать свои действия, пристально следить за результатом каждого поста или пресс-релиза. Убедитесь, что вы регулярно отслеживаете показатели веб-сайта: трафик, количество и общее время посещений сайта, CTR и показатель отказов. Также в социальных сетях вы должны ясно понимать, какому контенту отдают предпочтения ваши подписчики и какие посты набирают наибольшее количество положительных откликов.

Читайте также:  Что подталкивает нас развиваться вдвойне быстрей?

2. Ищите общие черты в чужих историях успеха.

Далеко не всегда для успешного старта нужно прыгать с места в карьер. Для начала приглядитесь к ведущим брендам в отрасли. Ведь всегда здорово идти в ногу с лучшими!

Существует множество доступных инструментов, например Brandwatch или Mention, которые покажут, кто является лидером в какой-либо сфере, и какой контент привел компанию к вершинам рынка. Как только вы определили, на кого вам стоит равняться – вперед, изучайте их концепции и способы работы с аудиторией. Теперь вы можете быть уверенными в том, что двигаетесь в правильном направлении.

Наверное, вы сами подметили уже давно, что все успешные бренды имеют общие черты. Они заботятся о своих клиентах, имеют собственные этические принципы, всегда строго следят за качеством собственного продукта. Великаны любого рынка искренне работают над созданием лучшего мира для себя и окружающих. Старайтесь влиться в то же русло, и ваша онлайн-репутация точно приведет вас в тесную компанию лучших из лучших.

Jetblue - один из лучших примеров того, как нужно управлять онлайн-репутацией. Для них является обычным делом общаться с клиентами через социальные сети. Фактически, они используют соц. сети в качестве основного средства обслуживания пользователей. Их сотрудники всегда идут навстречу своему клиенту, чтобы оперативно решить проблему или развернуто ответить на вопрос. Берите на заметку!

 Agreement, согласие, рукопожатие, соглашение, связи, сделка, бизнес, деловые люди

3. Соблюдайте согласованность.

В такой быстро развивающейся среде, которой Интернет стал сегодня, последовательность является ключом к поддержанию репутации. Но суровая правда жизни заключается в том, что с нынешним уровнем прозрачности в Интернете почти невозможно полностью избежать публичных ошибок. Причем ошибки могут ранжироваться от негативного комментария до громкого мирового скандала.

Один из худших шагов, которые может совершить компания в таком случае – это молчание. Например, еще в 2015 году ребята из Target провели совместную распродажу с модельером Lilly Pulitzer. Желающих приобрести заветную вещь было настолько много, что по истечению нескольких часов после запуска продаж сайт Target попросту упал. Из-за этого инцидента огромному количеству гневных интернет-покупателей не повезло. Вместо того, чтобы сказать хоть слово разочарованным клиентам, сотрудники компании затихли на два дня. Естественно, данный пример поведения не является смертным грехом, но репутация компании среди покупателей несколько снизилась.

Когда происходят неприятные ситуации наподобие этой, крайне важно оставаться на связи со своей аудиторией. И со временем инцидент забудется и затеряется в потоке регулярного онлайн-контента.

Лучшее решение проблемы – это стойкость, работа над ошибками и несгибаемая уверенность в собственном будущем успехе. Часто мы видим людей, которые убегают, поджав хвост, как только СМИ начинают распространять плохую новость. При таком исходе все, что от вас остается – это та самая плохая новость. Для компании с хорошей репутацией лучшая стратегия выхода из кризиса – это искренние извинения перед клиентом и предложение загладить свою вину. Тогда верные последователи дадут вам второй шанс, и у вас появится возможность реабилитироваться. Но следите за собой: если негативные моменты повторяются из раза в раз, вам стоит пересмотреть свои ценности.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/292363
Дата публикации: