Чтобы помочь вам развернуть локальную видимость, мы здраво взглянем на несколько советов по маркетингу. Некоторые из них очень специфичны, а другие служат скорее обобщенным руководством, но если вы пытаетесь привлечь новых клиентов в своей области, просто прочтите.

1. Создавайте целевые страницы для КАЖДОЙ отдельной кампании

Наш первый совет является одним из самых важных. Но он же наиболее часто вызывает слышимые стоны от уже перегруженных маркетингом рекламщиков.

Релевантность является ключом к успеху локальной кампании, это означает, что повторное использование общих или слишком широких целевых страниц может стоить вам конверсий. Создание уникальных целевых страниц для каждой кампании - один из лучших способов повысить ваши коэффициенты конверсии. Да, с точки зрения расхода времени будут накладки, но не бойтесь таким образом заложить основу, и тогда ваши старания окупятся в будущем.

 

2. Используйте Facebook Ad Targeting

Величайшая сила Facebook-объявлений - помимо своей неприлично большой базы пользователей, конечно же, - это сегментированность, с которой рекламодатели могут ориентировать свои объявления на отдельные спектры аудиторий.

Facebook позволяет рекламодателям ориентировать свои объявления, используя практически каждый аспект жизни человека в качестве рекламного параметра. Возраст, жизненные события, семейное положение, наличие ребенка, уровень образования, приблизительный доход и многое другое. Эти параметры затем могут быть объединены с геотаргетингом, чтобы усовершенствовать потенциальную аудиторию. Помимо служения в качестве предостережений о том, как охотно мы оставляем личную информацию в Интернете, этот уровень детализации позволяет Facebook предоставлять рекламодателям невероятную степень контроля над своими кампаниями.

Хоть параметры таргетинга Facebook очень эффективны, важно помнить, что слишком избирательное использование параметров таргетинга может привести к уменьшению вашей аудитории до такой степени, что она станет вредной, поэтому будьте осторожны.

 

3. Устраняйте течи и заделывайте дыры

Уникальные целевые страницы являются краеугольным камнем многих рекламных акций (как мы решили в совете #1), но также LP могут оказаться обоюдоострым мечом: то есть один из самых мощных инструментов маркетинга может оказаться одним из самых «протекающих» этапов воронки.

Лучший способ устранения возможных потерь конверсии – использование кампании только для звонков. Такой формат объявлений доступен как в AdWords, так и в Facebook, и позволяет рекламодателям направлять пользователя сразу к кнопке «Вызов».

Эта функция может быть чрезвычайно ценна для рекламодателей, надеющихся подключиться к потенциальным клиентам напрямую. Зачем просить людей заполнить веб-форму, когда они могут поговорить с вами буквально в течение нескольких секунд после просмотра вашего объявления?

 Diver, дайвинг, корабль, море, океан, дно, днище

4. Создавайте локально ориентированный контент

Мы все знаем, что качественный и оригинальный контент – это уже половина успеха. Но мало кто осмеливается трогать контент при создании отдельной местной рекламной кампании. И это оправдано: для многих владельцев малого бизнеса едва хватает часов в сутках, чтобы фактически запустить свой бизнес, не говоря уже о запуске и поддержке всеобъемлющей маркетинговой кампании. Но для тех, кто может справиться с дополнительной работой, это действительно может окупиться.

Создание локально ориентированного контента - отличный способ повысить вашу видимость для потенциальных клиентов, а также увеличить коэффициент доверия к компании. Когда дело доходит до принятия решения о том, какой тип контента вы должны производить, подумайте об этом с точки зрения ваших клиентов. Каковы их наиболее распространенные вопросы? Какие аспекты ваших продуктов или услуг помогут извлечь выгоду из дополнительного контента? Существуют ли возможности для сезонного контента?

 

5. Увеличивайте видимость

Когда AdWords впервые появилась в 2000 году, пользователи, увидевшие их рядом с результатами поиска, были немного ошарашены. Сегодня рекламодатели могут воспользоваться рядом функций и форматов объявлений, чтобы улучшить видимость.

Если ваша компания до сих пор не обозначена на картах – сейчас самое время сделать это. Если у вас до сих нет электронной визитки с контактами и адресом вашего магазина – это и есть ваш следующий шаг. Даже если такой же магазин находится ближе по отношению к местоположению клиента, доступ в один клик может побудить потенциальных клиентов покровительствовать вашему бизнесу.

 

6. Создайте рекламу, в которой подчеркиваются временные предложения

Опять же, это займет чуть больше времени и стараний, но поверьте: ваши усилия не останутся незамеченными.

Всегда держите в голове схему создания привлекательного объявления ODC: Offer, Deadline Call to action. То есть Предложение, Дедлайн и Призыв к действию.

Используя дедлайны временных акций, вы мягко поторапливаете потенциального клиента, говоря ему: «Сейчас или никогда». И тогда клиент идет к вам прямо сейчас.

 

Автор:
По материалам: http://www.wordstream.com/blog/ws/2017/07/24/local-marketing-tips
Дата публикации: