Главная » Блог » Лучшие сервисы для онлайн-продаж. Часть 2

Мы делимся с вами инструментами, которые помогут вам получать прибыль от онлайн-продаж. Инструменты, которые работают медленно, но верно.

Нет, это не список инструментов, о которых вы прочитаете и забудете через 30 секунд. Никаких плагинов для WordPress, приложений для отложенных постов в Инстаграм или аналитических сервисов для отчетности продвижения через соцсети. В этой статье вы найдете нечто полезное для бизнеса.

Мы не обещаем потрясающих результатов за одну ночь. Подобные обещания должны вызывать у вас только смех.

Вместо этого мы делимся с вами инструментами, которые помогут вам получать прибыль от онлайн-продаж. Инструменты, которые работают медленно, но верно.

Начало списка приложение вы можете найти по ссылке: "Лучшие сервисы для онлайн-продаж. Часть 1"

Wiser

Вы можете придумать идеальное описание продукта, вкусно подать его на блюдечке с золотой каемочкой; создать максимально релевантные объявления, кропотливо собрать положительные отзывы, но…

У клиента есть сотни – если не тысячи – вариантов, где купить один и тот же чайник. Но кто в итоге получает клиента? Магазин с наименьшей стоимостью данного продукта!

Автоматизированный мониторинг цен и функция анализа рынка Wiser информируют вас об изменениях цен среди ваших конкурентов на одни и те же продукты и помогают вам оценивать ваши продукты таким образом, чтобы добиться идеального баланса между конкурентоспособностью и прибылью. Это означает, что ваш продукт имеет гораздо более высокую вероятность попасть на вершину списка в Яндекс.Маркете – и вам для этого не придется постоянно (вручную или через скрипты) контролировать цены, указанные вашими конкурентами.

POS Shopify

Итак, Wiser говорит вам, насколько хорошо ваши продукты конкурируют с другими магазинами в интернете и оффлайн. Но вам по-прежнему нужен способ помочь клиенту заплатить за ваш продукт.

Для продавцов в сети или реальной жизни интегрированная система розничной торговли POS Shopify – ответ на вопрос «Как я могу принимать платежи, предлагать акции, управлять запасами и обновлять данные о клиентах для своих магазинов и сайта одновременно?"

Потенциал POS Shopify заключается в том, что он не только предлагает вам корзину покупок с множеством вариантов оплаты для вашего интернет-магазина, но и настраивается через ваше оборудование - например, через сканер POS, устройство для чтения карт и многие другие, чтобы помочь вам продавать без проблем в магазинах и интернете.

Независимо от того, сделана ли покупка в магазине или в Интернете, вы можете использовать POS для автоматического обновления базы товаров после каждой транзакции. Кроме того, вы можете собирать ценную информацию о клиенте при оформлении заказа, обрабатывать ее через CRM и использовать в персонализированных кампаниях в электронной почте позже.

Хотите, чтобы ваш продавец мог проверить наличие того или иного продукта на складе?

Хотите, чтобы ваш торговец был в состоянии проверить клиентов в середине прохода? Кросс-платформа Shopify синхронизирует все продажи и поступления товаров. Хотите продавать прямо здесь и сейчас? Используйте опцию Mobile POS для Shopify на смартфонах или планшетах. Хотите проанализировать данные о производительности вашего магазина? Набор аналитики, который поставляется с платформой, позволяет вам постоянно обновляться в режиме реального времени.

О чем еще можно мечтать?

OptiMonk

Что вы знаете о перенацеливании?

Вероятно, вы слышали этот термин из уст маркетологов. Но еще одно место, где вы можете использовать перенацеливание – ваш собственный сайт.

Если покупатель однажды проявил интерес к предмету, что мешает вам определить ее при следующем посещении и предложить клиенту непреодолимую причину купить этот продукт, который он почти купил в прошлый раз?

OptiMonk помогает сократить процент отказов при заполненной корзине на сайте, предлагая им выгодные условия покупки именно тех товаров, которые он положил в корзину. Сервис настраивается при помощи различных фильтров и нацеливаний на различные действия покупателя на сайте.

Далее вы сможете собирать данные о пользователях и использовать их в рекламных рассылках, например.  

ShipStation

Что останавливает людей при желании заказать какую-то вещь через интернет? Доставка.

Магазин с быстрой, надежной, недорогой – а лучше бесплатной – доставкой будет выигрывать среди всех конкурентов. Подавляющее большинство покупателей считают быструю и бесплатную доставку обязательным условием онлайн-покупок.

Тем не менее, создание сервисов доставки и выполнения, которые надежно обеспечивают каждый раз, может быть довольно сложной задачей, особенно если вы продаете сотни мелких товаров в нескольких онлайн-каналах. Получить информацию, обработать, оформить посылку, отправить каждый заказ – все обращается в какой-то хаос, особенно если не автоматизировать данные процессы.

ShipStation упрощает этот сложный процесс с его комплексной платформой для доставки и выполнения заказов. ShipStation соединяет ваши интернет-магазины с соответствующими веб-интерфейсами ведущих перевозчиков. Он помогает вам создавать и печатать этикетки для доставки каждого пакета, сводя к минимуму возможность совершить дорогостоящую ошибку.

Таким образом, вы получили именно то, что было обещано в начале первой части этого материала – только те инструменты, которые увеличат ваши продажи и конверсии. Как насчет попробовать какой-то из описанных продуктов прямо сейчас? Добро пожаловать в мир дополнительных продаж, вы вас тут заждались!

Автор:
По материалам: https://blog.wishpond.com/post/115675437712/ecommerce-tools
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.