Благодаря превращению социальных сетей в эффективные маркетинговые каналы сегодня у нас есть возможность построить настоящую карьеру в интернете и при этом неплохо заработать.

Многочисленная база лояльных и высокопоставленных подписчиков предоставляет вам две возможности монетизации своего проекта:

1. Работа с компаниями для повышения узнаваемости бренда.

2. Работа на себя с целью продвижения собственного продукта или услуг.

Оба пути - это точно весело и наверняка прибыльно. Звучит как работа мечты, не так ли?

Это так, но начать карьеру в социальных сетях довольно сложно. Невероятный скачок популярности, который приводит к возможностям монетизации, требует высококачественного контента и чего-то уникального - между миллионами профилей социальных медиа, конкурирующих за внимание одной аудитории, творится невероятная конкуренция.

Вот четыре совета, которые помогут вам превратить свои аккаунты в социальных сетях в полноценную карьеру от одной из ведущих в мире Instagram личности, насчитывающей более 2,6 миллиона подписчиков – Мариам Эззедин (@CookinWithMima).

Cooking, frog еда, повар, готовка, лягушка 

1. Создавайте контент в нише, в которую вы влюблены

Мариам окончила колледж, получила степень специалиста в области уголовного правосудия и никогда не имела никакого кулинарного опыта, пока она и ее муж не переехали в другой город для создания своей семьи. Но в Миссури, куда молодая пара переехала, Мариам не смогла найти приемлемый выбор европейских десертов, которые она обожает, что заставило ее делать свои торты и пироги. На протяжении всего этого процесса она начала экспериментировать, разрабатывая собственные рецепты.

Создание успешного канала требует от вас активной работы над контентом на ежедневной основе. У вас может не быть опыта в данной сфере, но это поправимо. Больше изучайте, посвящайте время самообразованию – и ваши старания обязательно принесут плоды.

Читайте также: Как увеличить свою аудиторию в социальных сетях?

2. Сосредоточьтесь на том, что получает наивысшую степень охвата

По мере увеличение количества подписчиков Мариам расширяла спектр разнообразия контента, уделяя при этом пристальное внимание тому формату, который получал наибольший отклик у публики. Затем девушка скорректировала свою стратегию, и начала удивлять своих подписчиков многообразием постов именно того типа, который имел наиболее высокий показатель взаимодействия с аудиторией.

Но когда Мариам создала учетную запись, она больше сосредоточилась на рецептах и ​​меньше на качестве фотографии. Вскоре она поняла, что чем больше времени она потратила на представление блюда и фотографии, тем больше уровень охвата. Помните, что качество контента в социальных сетях, особенно в Instagram, напрямую зависит от визуальной составляющей.

Хоть поначалу вы сами определяете, какой формат является наиболее важным в вашем аккаунте, в конечном итоге именно аудитория выбирает то, что считает наиболее высококачественным. Есть только одна вещь, которую вы должны принимать во внимание - и это показатель взаимодействия.

Вы всегда должны экспериментировать с разными типами постов и незначительными изменениями. Небольшие изменения, такие как загрузка видео, если большая часть вашего контента являются изображениями, или использование емоджи, могут привести к огромным всплескам взаимодействия.

Olives, cooking, оливки, еда, готовка 

3. Работайте на свой аккаунт полный день с самого начала

С самого начала Мариам работала полный рабочий день для @CookinWithMima.

Когда она не заботится о своих детях и семье, она работает над дальнейшим развитием своего проекта. Независимо от сферы, единственный способ, которым вы сможете создавать высококачественный контент на постоянной основе – это работа над контентом каждый день.

Кроме того, Мариам еще на рассвете собственной карьеры Инстаграм-блогера купила несколько книг и прошла различные курсы, которые помогли ей в будущем стать профессионалом в выбранном деле. Любая карьера требует развития навыков, и создание контента ничем не отличается. Знания о том, как делать хорошие снимки, ставить освещение и создавать композиции, принесут вам только пользу, если вы готовы развиваться и инвестировать в себя.

Читайте также: 9 простых и понятных вещей о контент-маркетинге, которые помогут вам преуспеть. 

4. Не сосредотачивайтесь на деньгах

Легко сосредоточиться на денежном аспекте успешного канала социальных сетей, однако фокусирование на монетизации может испортить отношения с публикой. Мариам Эззедин начала работать с брендами лишь после того, как ее дело было налажено. Она так поступила для того, чтобы сотрудничество с брендами не мешало ей творить и позволяло спонсорам не влиять на контент.

Если вы сосредоточитесь на своих ценностях и приоритетах, деньги придут. А возможности монетизации никогда не возникнут, если вы создаете контент без души.

 

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/296466
Дата публикации: