Главная » Блог » Продажи утекают сквозь пальцы?

Аргументы, которые вы приводите покупателю для завершения сделки, делятся на эмоциональные и логические. Если первые вызывают ответную реакцию «хочу», то вторые рождают и закрепляют в человеке мысль «мне это нужно».

Сначала вы цепляете клиента сердцем, но сделку заключаете с головой. Поэтому подготовьте достаточно разумных причин для покупки вашего товара.

Самое смешное, что логические доводы не обязательно связаны с логикой, скорее наоборот – они важны по очень эмоциональной причине.

Реакция покупателя на возникшую в голове яркую вспышку «я хочу» обычно предсказуема: дальше следует мысль «а вдруг я идиот?» За ней идет неуверенность в покупке, страх потратить много денег на глупость или напороться на мошенников.

Логические аргументы должны успокаивать этот страх и предоставлять покупателю объективные причины для покупки. Давайте посмотрим на классические примеры таких аргументов.

Финансовая ценность.

Продаете книгу по тайм-менеджменту?

Презентуйте ее так: «Моя программа помогла руководителю рекламного агентства сэкономить более 240 000 рублей за год. Это все результат устранения потерь и повышения производительности!»

Или приводите голые цифры: 240 000 заработанных клиентом рублей против онлайн-курса за 499 рублей завершают сделку в секунду.

Не сравнивайте свой продукт с идентичными по той же стоимости. Сравните свою книгу за 499 рублей с чьим-то курсом за 12 000, который дает те же результаты.

Измеримые результаты.

Вопрос очевидный, но все-таки: что делает ваш продукт? Какие проблемы решает?

Помните, что все функции мы преобразовываем в преимущества!

Склады становятся на 148% эффективнее, когда используют ваше программное обеспечение. Благодаря вашей диете люди теряют в среднем 20 килограмм. Ваши рекламные макеты приводят в четыре раза больше лидов.

Когда описываете преимущества, приводите все возможные цифры, при этом не пытайтесь их округлить. Конкретные цифры убедительнее многих слов.

Исключите риски.

Дайте клиенту понять, что он не пожалеет о покупке. Предложите надежную гарантию и сервис. Вы должны отвечать за свой продукт и решать проблемы, которые могут возникнуть.

 

Если ваш продукт вызывает интерес, но продажи не растут, взгляните на свои логические аргументы. Заставьте сердца и головы покупателей работать вместе и создавайте лояльных, довольных и прибыльных клиентов. Мы можем помочь вам в формировании стратегии продвижения, подключив наших специалистов по маркетингу. В подробностях опишите вашу проблему в чате на сайте, и мы подберем оптимальное решение для вас и вашей компании.

Автор:
По материалам: https://www.copyblogger.com/logical-benefits/
Дата публикации: