Главная » Блог » Разрушители мифов

Бизнес всегда будет нуждаться в навыках цифрового специалиста.

Крупному бизнесу нужна сильная команда по цифровому маркетингу, чтобы обеспечить приоритетность инвестиций в онлайн-маркетинг и способствовать использованию новейших методов продвижения, позволяющих конкурировать с другими компаниями через те платформы цифрового маркетинга, которые влияют на покупателей сегодня: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Гугл и Твиттер.

При этом специалисты офлайн-маркетинга нужны не меньше. Директор по маркетингу, проект-менеджер по продуктам и кампаниям также важны для бизнеса, если речь идет о правильном балансе. Ведь нереально ожидать от директора по маркетингу самых свежих данных о последних исправлениях в правилах рекламы Инстаграма или об изменениях алгоритмов Гугл. Специалисты по цифровому маркетингу всегда будут необходимы для управления интернет-технологиями и для работы с другими цифровыми специалистами агентства.

Цифровой маркетинг по-прежнему остается одним из самых востребованных навыков в 2019 году, а списки вакансий этой сферы достигают тысячи позиций во всех странах.

Конечно, важность подобных навыков зависит от рынка. Роль digital-команды особенно важна в сферах, где цифровая связь является важной частью процесса покупки: финансовые услуги, розничная торговля, путешествия и т.д.

Во всех этих секторах существует постоянный спрос со стороны клиентов, которые ищут и сравнивают товары разных брендов через интернет – это означает, что цифровые медиа и веб-сайты являются ключевой частью решения клиента. Анализ онлайн-активности пользователей сообщает о решении клиента, даже если покупка в итоге совершается в автономном режиме.

Перед вами 10 ролей, которые важны в любом более-мене крупном бизнесе:

Директор или менеджер по цифровым технологиям.

Крупные компаниями признают, что действия цифрового маркетинга необходимо интегрировать в весь маркетинг. Для этого организация нуждается в создателе долгосрочного плана, который опишет весь путь и объяснит, какие изменения нужно внести в структуру, технологии и навыки сотрудников компании.

Менеджер по цифровому маркетингу.

В больших корпорациях этот человек необходим для координации всех остальных специалистов в области цифровых технологий. Традиционный менеджер или директор может не иметь компетенций и способностей говорить на техническом языке, чтобы получить максимальную отдачу от цифрового отдела.

В маленьких компаниях менеджер по цифровому маркетингу играет ключевую роль, т.к. он занимается SEO, социальным маркетингом, электронными рассылками и веб-сайтом. Для этой деятельности нужен сотрудник, имеющий достаточный опыт цифрового маркетинга.

SEO-специалист.

Учитывая, что поисковые системы опосредуют стремление клиентов к продуктам, органический поиск является основным драйверов трафика для многих предприятий. Если вы, например, являетесь многоканальным ритейлером, получающим половину онлайн-заказов через поисковики, вам нужен специалист, который будет защищать и развивать этот канал.

Специалист по контекстной рекламе.

Аналогично: контекстная реклама приобретает все большее значение и нуждается в специалисте по ее управлению.

Контент-менеджер.

Сегодня у многих брендов есть возможность обновлять информацию о продуктах через CMS, однако необходим сотрудник, координирующий обновления, занимающийся разработкой стратегии контент-маркетинга, поддержанием качества информации и проведением оптимизации контента.

Цифровой аналитик.

Работая со всеми типами взаимодействия с клиентами, специалист по аналитике может настроить отчетность и проанализировать дефекты кампании и найти возможности для ее улучшения. Должность также может интегрироваться с командой бизнес-аналитиков.

Front-end-разработчик.

Наличие собственного разработчика, который может внести технические изменения, снизит зависимость от агентств, а также сократит время реагирования при возникновении проблем. Нет своего разработчика сайтов? Обратитесь к нашему!

Специалист по оптимизации конверсий.

Сегодняшние сайты не должны быть статичными. Вместо обновления дизайна раз в пять лет сейчас практикуется подход к непрерывному проведению структурированных экспериментов. Таким образом развиваются крупнейшие бренды: Амазон, Фейсбук, Гугл. Функции специалиста по оптимизации коэффициента конверсии можно предать на аутсорсинг.

Менеджер почтовых рассылок.

E-mail-маркетинг будет работать на вас в любой стадии развития, но в большей степени он способствует взаимодействию с клиентами. Почтовые рассылки до сих пор вносят существенный вклад в рекламные кампании, поэтому мы внесли специалистов по рассылке в этот список. E-mail-маркетинг требует долгосрочной программы для достижения наилучших результатов.

SMM-специалист

Как и e-mail-маркетинг, социальные медиа лучше всего работают в качестве инструмента защиты интересов клиента и повышения уровня лояльности пользователей к бренду. В частности специалист по социальным сетям должен работать с важнейшими на данный момент сайтами, управлять органическим приростом подписчиков, платной рекламой и коллаборациями с инфлюенсерами.

Десять причин – это десять необходимых вашей компании должностей. Посадив на эти места толковых людей, вы закроете нишу цифрового развития своего бренда. Но если вы не готовы пополнять свой штат таким количеством новых людей – вы всегда можете обратиться к нам за помощью, отправив многие функции на аутсорсинг.

Автор:
По материалам: https://www.smartinsights.com/managing-digital-marketing/resourcing-digital-marketing/10-reasons-you-need-digital-team/
Дата публикации: