Сфера разработки мобильных приложений кажется сравнительно новой по отношению к стандартным веб-проектам, и многие разработчики до сих пор боятся создавать продукты для смартфонов. Сегодня мы резвенчаем несколько мифов о мобильной разработке, тем самым, возможно, подтолкнув вас к открытию новых возможностей для развития вашего бизнеса.

 Миф #1: Ошеломленные технологией

Если вы не являетесь техническим специалистом, не рассматривайте технологию как единственную и конечную цель вашего стартапа. Технология – это лишь стимул, идея, ваш бизнес. Вам не обязательно быть крутейшим программистом, чтобы написать приложение. Наймите добротного исполнителя с хорошими рекомендациями, опишите ему свою идею. Доверьтесь профессионалу, а свои силы направьте на дальнейшее развитие продукта.

 Миф #2: Напишете хорошее приложение – и вы миллионер!

Ничего не может быть дальше от истины, чем предположение о том, что на разработке приложения ваша работа окончена. Просто загрузить приложение в маркет – это лишь начало. Пользователи сами не придут. Привлечение людей к постоянному использованию вашего приложения – самая сложная часть бизнеса.

Миф #3: Идея – это всё

Только вдумайтесь: если ваша идея настолько оригинальна, что никто до этого и не задумывался об этом, есть вероятность, что большинство посчитает вашу идею бесполезной тратой времени. Опубликованное Корнельским университетом (Нью-Йорк, США) исследование говорит: чем более новой идея является, тем больше неопределенности и сомнений она вызывает у людей. Кроме этого, ответьте на один вопрос: является ли ваш продукт практичным, полезным, безошибочным и надежным?  Идея – это лишь идея, ее исполнение не менее важно. Только представьте, сколько хороших задумок провалилось благодаря отвратительному превращению их в жизнь.

Миф #4: Получить финансирование на основе прототипов

Общие затраты на создание какого-либо технологического проекта резко сократились со времен традиционных компаний-разработчиков ПО. Демо-версия и следующая за ней версия конструируется на Хакатоне в течение нескольких дней. Отважные капиталисты ищут идеи, которые уже проверены в деле и демонстрируют рост количества пользователей – как новых, так и постоянных. То есть, вы сможете привлечь инвестиции извне только после того, как обоснуете и докажете на деле ценность вашей идеи.

Миф #5: Друзья помогут вам оценить приложение

Конечно, сложно отбросить мысли о том, понравился ли ваш продукт вашим друзьям и другим пользователям. Разумеется, никто не запрещает вам выслушивать от всех вокруг мнения и советы насчет вашего приложения. Но постарайтесь эти советы не принимать близко к сердцу. Лучше обратите внимание на обратную связь от людей, которые напрямую влияют на успех вашего бизнеса – пользователей, потративших деньги на ваше мобильное приложение.

Миф #6: Маркетинг – это пустая трата ресурсов

Реклама стоит денег – этот факт никто не оспорит. Но никто не обещает, что реклама, за которую вы заплатили, действительно будет работать. Стандартные маркетинговые ходы помогут вам достичь рекордов в количестве скачиваний, но не заставит пользователей действительно полюбить ваше приложение. Как говорит статистика, рост популярности приложения в большей степени зависит от качества продукта, его оригинальности и рекомендаций пользователей. Сарафанное радио – лучший инструмент маркетинга, безотказный и дешевый.

Миф #7: Вам поможет только щедрый спонсор

Найти финансирование извне непросто. Поэтому на начальном этапе своего проекта сосредоточьтесь на качестве продукта и на привлечении пользователей. Ваш план «А» - это завоевание рынка без поддержки кого-либо. Ваши амбиции и цели не должны зависеть от спонсора. Качественный продукт и довольные пользователи – вот что является действительным мерилом успеха.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/232694
Дата публикации: