Мы собрали 9 советов, которые помогут сохранить и преумножить трафик на сайт. Наши советы легко реализовать, а результат не заставит вас ждать.
Внимание, спойлер! В конце статьи вас ждет бонусный совет 10 уровня.
1. Оформление.
Новый год – новые тенденции. В веб-дизайне в том числе. Мы расскажем о главных векторах развития оформления сайтов, остальное зависит только от вас: поменяете ли вы лишь пару деталей или преобразите ваш сайт с первой страницы до последней.
Если вы хотите порадовать пользователей обновлениями, внимайте:
- Декоративные детали. Геометрические формы и значки выкрутить на максимум. Геометрические фигуры идеально подойдут, если вы хотите обрамить страницу или привлечь внимание к определенным участкам.
- Анимация. Пока параллакс не перестал удивлять народ - пользуйтесь! Чтобы вы не бежали гуглить, а внимательно читали наши советы дальше, объясняем: параллакс – это эффект скольжения контента по фону в зависимости от угла зрения юзера. Как иконки на айпаде.
- Цвета. У вас, как у любого серьезного и перспективного бизнеса есть собственный брендбук, который расставляет точки над i во всех вопросах, связанных с цветом. В этом сезоне советуем вам поэкспериментировать с жирными, яркими, сочными оттенками для оформления сайта. При этом вы можете выбрать палитру, которая по-прежнему будет отражать визуальную идентичность вашего бизнеса.
- Используйте аутентичные изображения. Всем надоели одинаковые фотографии со стоков. Замените чужие изображения реальными фотографиями себя и своих сотрудников – так клиенты будут относиться к вам с бОльшим доверием. Но только если реальные фотографии будут сделаны качественно!
- Навигация. Может, вам пора оптимизировать путь клиента от посадочной к оформлению заказа? Приведите меню в более удобный и аккуратный вид, используйте свежие навигационные инструменты. Якорное меню, вертикальное, гамбургер – выбор за вами!
2. Обновите важные страницы.
Идеальное место для демонстрации сильных сторон компании и объяснения, почему пользователь из десятков фирм должен выбрать именно вас – страница «О нас». Только вспомните, скольких вершин вы достигли после крайнего обновления этой страницы! Так почему вы до сих пор не написали там о своих достижениях? Пусть этот раздел докажет потенциальному клиенту, что вы – лучшие в своем деле: напишите о всех своих преимуществах, уникальных фишках, поделитесь личной историей, подчеркните ценности, которым вы следуете.
Также добавьте раздел ЧаВо, чтобы клиент мог найти ответы на все возможные вопросы, обновите контактные данные в футере сайта, добавьте карту – сделайте все, чтобы каждый пользователь после посещения страницы «О нас» хотел срочно с вами связаться и оформить заказ.
3. Добавьте отзывы.
Отзывы довольных клиентов – сильнейший инструмент маркетинга, благодаря которому возрастет как уровень доверия к вашему бренду, так и количество клиентов. Просто поверьте на слово.
4. Обратная связь.
Вот вы внесли парочку изменений на сайт, любуетесь проделанной работой. Но червь сомнений точит и точит: а понравится ли всем? Тут на помощь всегда придут ваши коллеги и близкие: запросите обратную связь у людей, мнение которых вам не безразлично. Одно условие: мнение подхалимов и льстецов не спрашивать!
5. Начните уже вести блог!
Мы не говорим, что блог – это панацея и решения всех ваших проблем. Но существует целый ряд причин, которые просто обязаны убедить вас написать первый пост в блог. И этот ряд причин мы уже описали в наших предыдущих статьях.
Читайте также: Да, малому бизнесу нужен свой блог.
6. Кнопка «Подписаться».
За качественным контентом придут заинтересованные подписчики – дайте возможность людям подписаться на вашу почтовую рассылку. Разместите на сайте соответствующую форму и пополняйте ваши списки контактов новыми и новыми e-mail адресами. Двойная польза!
7. Ссылки на социальные сети.
Зайдите на свой сайт и прямо сейчас проверьте: все ли ссылки указаны? Все из них кликабельны? Справляется ли ваш SMM-менеджер с руководством аккаунтов во всех социальных сетях?
Посетители должны видеть, что вы не впали в зимнюю спячку, что ваша компания работает, контент обновляется, информация о скидках и акциях всегда свежая, а за каверзным вопросом клиента всегда следует ваш быстрый и развернутый ответ.
8. Сезонная распродажа.
Начиная с ноября и заканчивая январем абсолютно все трубят о новогодних распродажах. Но после каникул жизнь продолжается! Гениальный в своей простоте способ сохранить трафик на сайт – рассказать клиентам о новой распродаже. Так вы выиграете на фоне остальных компаний, которые после праздников отправляются отдыхать и считать заработанную в предновогодней суете прибыль.
9. SEO-оптимизация.
Какой смысл вкладывать труд и деньги в создание сайта, если его никто не сможет найти? Это как бросить бутылку с просьбой о помощи в открытый океан и сидеть на песочке в ожидании подмоги. Как получить твердую уверенность в том, что ваше сообщение достигнет адресата? Два слова: поисковая оптимизация.
А сейчас серьезно: если вы впервые видите аббревиатуру SEO и не встречались ранее со словосочетанием «поисковая оптимизация», рекомендуем вам углубиться в эту тему подробнее.
10. Бонусный совет.
Совет для бывалых. Для тех, кто прочел предыдущие 9 рекомендаций со скептической ухмылкой на лице: обратитесь к профессионалам. Мы составим для вас список рекомендаций по улучшению сайта в рекордно короткие сроки и затем поможем воплотить все рекомендации в жизнь. Перестаньте упускать клиентов, пришло время устроить настоящую охоту.
По материалам: https://www.wix.com/blog/2018/01/10-essential-tips-for-keeping-your-wix-website-hot/
Дата публикации: 2018-02-09