Главная » Блог » 10 законов SMM

Очень важно, чтобы вы поняли основы социальных медиа. Соблюдение этих 10 законов маркетинга поможет вам во всем: от максимального повышения качества контента до увеличения количества точек входа в Интернет. Сегодня вы сумеете построить у себя в голове фундамент, который будет служить вам, вашему бренду и клиенту.

1. Закон о внимании.

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге требует большего внимания и меньше разговоров. Прочтите онлайн-контент своей целевой аудитории и присоединитесь к дискуссиям, чтобы узнать, что важно для них. Только тогда вы сможете создавать блестящий контент и развивать интересные дискуссии, которые привнесут в жизнь пользователя смысл, а не беспорядок.

2. Закон фокуса.

Лучше специализироваться, чем распыляться. Высококонцентрированная стратегия социальных медиа и контент-маркетинга, предназначенная для создания сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем широкая стратегия, которая пытается угодить всем.

3. Закон о качестве.

Количество контрольных козырей. Лучше иметь 1000 онлайн-подключений, которые читают, делятся и рассказывают о вашем контенте со своей собственной аудиторией, чем 10 000 подключений, которые исчезают после первого визита.

4. Закон терпения.

Успех социальных сетей и контент-маркетинга не приходит за одну ночь. Чудеса случаются, но гораздо более вероятно, что вам нужно будет совершить долгий путь для достижения результатов.

5. Закон об объединении.

Если вы публикуете потрясающий качественный контент и работаете над созданием своей качественной онлайн-аудитории, они будут делиться вашими постами в Twitter, Facebook, LinkedIn, своих блогах и многом другом.

Это разделение и обсуждение вашего контента открывает новые точки входа для поисковых систем, таких как Google, чтобы другие люди погли найти вас в поиске по ключевым словам. Эти точки входа могут вырасти до сотен или тысяч других потенциальных возможностей развития вашего проекта.

Analytics, аналитика, маркетинг, реклама, ноутбук, работа

6. Закон влияния.

Потратьте время на поиск онлайн-влиятелей на вашем рынке, которые имеют качественную аудиторию и, вероятно, будут заинтересованы в ваших продуктах, услугах и бизнесе. Объединитесь с этими людьми и работайте над созданием отношений с ними.

Если вы заинтересуете крупного игрока в качестве авторитетного и интересного источника полезной информации, эти люди могут поделиться вашим контентом со своими подписчиками, что может направить к вам и вашему бизнес огромный поток новой аудитории.

7. Закон стоимости.

Если вы проводите все время в социальной сети, напрямую рекламируя свои продукты и услуги, люди перестанут слушать. Вы должны добавить диалогам смысла. Ориентируйтесь на конверсию и создание потрясающего контента, развитие отношений с онлайн-пользователями. Со временем эти люди станут мощным катализатором вашего маркетинга из уст в уста.

8. Закон о признании.

Вы не будете игнорировать того, кто обращается к вам лично, поэтому не игнорируйте и вы таких людей в Интернете. Построение отношений - одна из самых важных частей успеха в области маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда признавайте каждого, кто обращается к вам.

9. Закон о доступности.

Нельзя просто так опубликовать свой контент и исчезнуть. Будьте доступны для своей аудитории. Это означает, что вам необходимо постоянно публиковать контент и участвовать в разговорах. Подписчики в Интернете могут быть непостоянными, и они без колебаний заменят вас, если вы исчезнете на несколько недель или месяцев.

10. Закон о взаимности.

Вы не можете ожидать, что другие будут делиться вашим контентом и говорить о вас, если вы не сделаете то же самое для них. Таким образом, часть времени, которое вы тратите на социальные сети, должна быть сосредоточена на обмене и обсуждении контента, опубликованного другими.

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/218160
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.