Главная » Блог » 6 тактик лидогенерации для продвижения старт-апа

Если вы испытываете нехватку вдохновения в поиске способов генерации лидов, вот несколько советов, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

Обеспечение постоянного притока новых клиентов и обслуживание действующей базы являются важнейшими составляющими увеличения прибыльности бизнеса. Однако данные процессы не столь просты, как кажется. Зачастую результатом дорогостоящих кампаний, постоянного альфа- и бета-тестирования, а также размещения контента является не столь заметное увеличение конверсии, что в свою очередь очень выматывает. Тем не менее даже незначительные изменения могут дать существенный эффект в долгосрочной перспективе.

Если вы испытываете нехватку вдохновения в поиске способов генерации лидов, вот несколько советов, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

 1. Выстройте стратегию присутствия в социальных сетях

Банально, но факт: разместить аккаунт в социальных сетях и использовать его для рекламы ничего не стоит. Это поможет обеспечить бесплатную раскрутку вашего бизнеса за пределами сайта.

В особенности, сосредоточьтесь на визуальном наполнении. Используйте такие сервисы, как Instagram или Pinterest для того, чтобы привлечь внимание потребителей и потенциальных покупателей. Делитесь привлекательными картинками, необязательно ваших продуктов или услуг. Можно также добавлять фото членов вашей команды, фото с корпоративных мероприятий и других интересных событий в вашем бизнесе, которые могут привлечь потенциальных клиентов.

Сотрите барьер между вами и вашей аудиторией, не будьте очередной безликой организацией. Используйте человеческий фактор, чтобы получить преимущество.

Более того, в дополнение к вашим текущим активам, не забывайте делиться интересными статьями и видео, которые вы найдете на других профайлах. Репостинг в разумных пределах выглядит лучше, чем использование сугубо собственного контента. Это также позволяет наладить партнёрские отношения с другими компаниями.

 2. Увеличьте число предложений на подписку на вашем сайте

Здравый смысл диктует, что чем больше на сайте функциональных возможностей для подписки, и чем они более заметны для посетителя, тем больше вы получите подписчиков. Не стоит полагаться исключительно на форму подписки на боковой панели или в конце каждого поста, хотя и эти инструменты заслуживают внимания.

Вы можете включить предложение на подписку в любую часть публикуемого контента. Задача сделать предложение настолько привлекательным, чтобы ваши посетители не  смогли удержаться скачать публикуемые вами материалы. Брошюры, электронные книги, отчёты, так называемые white papers, вэбинары, демо и другие материалы, которыми можно поделится, покажут какие вопросы интересуют ваших посетителей больше всего. Также вы можете использовать популярные приложения, такие как Hello Bar, чтобы убедиться, что посетители видят ваши предложения.

 3. Уберите лишнюю информацию из формы регистрации

Даже заинтересованные посетители могут покинуть форму, если она будет слишком сложной в заполнении. Форма должна быть настолько простой, чтобы у каждого, кто заходит на сайт, не возникло необходимости возвращаться и корректировать внесённые данные после нажатия кнопки «Подтвердить». В конечном счёте, вы должны хорошо поработать над поиском недочётов, чтобы форма стала удобной для ваших посетителей.

4.Усовершенствуйте страницу «Ошибка 404»

Вы будете удивлены, сколько посетителей вашего сайта попадают на страницу «Ошибка 404» из-за нерабочей ссылки или ошибочной переадресации. Вы можете использовать эту возможность в целях лидогенерации. Например, на страницу «Ошибка 404» вы можете добавить форму регистрации на подписку к обновлениям или разместить рекламу нового продукта. Любая информация, нуждающаяся в продвижении, может быть указана на данной странице, тем самым неприятная недоработка превращается в полезный инструмент.

5. Изучите основы психологии цветовосприятия

Цвет играет более важное значение, чем мы привыкли думать, особенно если речь идёт о графических элементах, побуждающих к действию. В то время как жёлтый цвет ассоциируется с весельем и юмором, зелёный пробуждает чувство гармонии и умиротворения.

Другими словами, цвет оказывает большое влияние на побуждение к действию. Однако стоит учитывать, что эффективность зависит от комплексного восприятия местоположения, фигуры и цвета элемента.

Заключительные положения

Свежие идеи по увеличению лидогенерации действительно трудно найти. Реализация этих идей также может потребовать значительных затрат ресурсов и времени, но если у вас получится запустить процесс, вы сможете увеличить конверсию и привлечь больше новых клиентов.

Непрерывный рост требует постоянного притока лидов. Экспериментируйте, тестируйте, настраивайте и сосредотачивайтесь на наиболее эффективных стратегиях. Найдите баланс между текущими и стратегическими задачами, которые вы будете выполнять на постоянной основе. 

Автор:
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/249169
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.