К настоящему моменту вы знаете, что SEO-оптимизация и продвижение сайтов является важным аспектом разработки сайта, поскольку приводит к увеличению трафика на ваш сайт и, в свою очередь, увеличению потока клиентов для вашего бизнеса.
Будучи удивительно преданным своему делу владельцем веб-сайта, вы, вероятно, очень много работали. Исходя из верных побуждений, вы предпринимали множество действий для его продвижения и ранжирования вашего детища в поисковых системах, но иногда, сами того не замечая, совершали некоторые огрехи. Например, вы знаете, что ключевые слова предназначены для того, чтобы открыть святые ворота в рай под названием «1 страницы Google». Но знаете ли вы, что излишки ключевых слов могут нанести вред вашему SEO?
Разумеется, вы не хотите, чтобы поисковые системы считали вас грешником. И мы здесь для того, чтобы показать вам верный путь к свету – путь познания тайн SEO. Присоединяйтесь к нам, и мы покажем, как достичь вершин поисковой оптимизации!
01. Обжорство ключевыми словами
Обжираться пиццей в пятницу вечером может показаться хорошей идеей, но вы явно пожалеете об этом решении, когда тяжесть в животе придавит вас к дивану на несколько часов. Как и во всем в жизни – здесь важен баланс. То же самое касается и использования ключевых слов в хорошей SEO-стратегии. Количество ключевых слов должно варьироваться от двух до пяти, и их вам нужно тщательно внедрить в контент сайта, чтобы поисковые системы поняли, что вы за фрукт и на какую полку вас класть. Куда именно внедрять ключевые слова? В контент, в метатеги, в описания изображений – да вообще куда угодно!
Многие владельцы сайтов слишком хорошо осведомлены о важности ключевых слов, поскольку они помещают их буквально всюду. Например, вы могли уже встречать подобный курьез: «Тебе нравятся лучшие тако в Нью-Йорке. Мы знаем, что вы любите лучшие тако в Нью-Йорке. Вы знаете, что мы знаем, что вы любите лучшие тако в Нью-Йорке. И твоя мама тоже любит лучшие тако в Нью-Йорке». Вы не думали, что это возможно, но мы достигли перегрузки тако! Текст на сайте не должен звучать искусственно для читателей - верьте или нет, алгоритмы поисковых систем обучены читать так же, как человек. Если поисковые системы увидят, что вы злоупотребляете ключевыми словами, они отправят вас в не очень приятное место – например, на 10 страницу Google.
02. Пренебрежение метаданными
SEO требует инвестирования времени и усилий. Если представить ваш веб-сайт в виде книги, вы бы пренебрегли названием одной или нескольких глав из-за лени? То же самое можно сказать о метаданных сайта, в которых хранится информация о вашем проекте. Именно метатеги пользователи видят в первую очередь при поиске. И именно метаданные имеют право убеждать интернет-пользователей заглядывать на ваш сайт, а не скроллить дальше.
Вот почему вы должны заполнять метаданные не только для своей домашней страницы, но и для каждой из ваших страниц – и даже сообщения в блогах! Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется до тех пор, пока вы начнете этим заниматься на практике. Название страницы уместите в 60 символах и обязательно включите в них название фирмы. Если брать за пример наши излюбленные тако: Потрясающие Тако | Домашние мексиканские продукты | Нью-Йорк. Что касается описания: 160 символов текста, который будет всеми силами заманивать пользователя заглянуть на сайт. Эти строки будут вашим лифтом на вершины поисковой выдачи, так что не поленитесь потратить драгоценное время на качественный текст.
03. Гнев поисковой системы
В религии SEO одна из первых заповедей звучит так: «Вы не должны блокировать поисковые системы». Если ваша цель состоит в завоевании сердец гугл-роботов – просто пустите их на свой сайт!
Чтобы ваш сайт отображался в результатах поисковой выдачи, его нужно сканировать и индексировать роботами поисковых систем. Чтобы система могла легко выдать список необходимых страниц из обширной библиотеки релевантных сайтов по первому зову гуглящего.
Процесс индексирования может занять некоторое время, особенно если ваш сайт является новым. Но не беспокойтесь, поскольку есть способы, с помощью которых вы можете быстро индексировать ваш сайт. Например, проверять его с помощью Google Search Console и после этого отправлять карту сайта в Google.
Важно: индексирование - это только первый шаг к оптимизации. Тот факт, что ваш сайт был идентифицирован, не означает, что вы внезапно проснетесь в первой строчке. SEO требует времени: ведь медленней едешь – дальше будешь.
04. URL-адрес
Вы ведь знаете, что ваш URL должен выглядеть как можно более идентифицируемым? Если вы хотите обратить внимание на свой сайт, избегайте любых странных символов (#? * &%), которые могут нанести вам вред. Подумайте: вы никогда не пойдете на деловую встречу в роскошных розовых кроссовках (если вы не веб-дизайнер). То же самое касается и вашего URL. Он должен быть таким же аккуратным, профессиональным и презентабельным, как и вы. Почему?
Наличие визуально непривлекательного URL-адреса на странице результатов поиска может насторожить посетителей, и они не будут кликать. Поисковая система решит, что вы являетесь не соответствующим результатом – то есть полным грешником. Поэтому не позволяйте идее о неординарном URL портить вашу интернет-репутацию.
Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу и вашему SEO, мы настоятельно рекомендуем вам получить персонализированный домен (yoursitename.com), если у вас его еще нет. Но покупкой домена тщательно подумайте о том, как вы хотите назвать себя в онлайне. Совет, который мы можем дать вам, заключается в попытке добавить ключевое слово к названию вашей компании, например, homemadetacos.com. Выбор правильного доменного имени - важный шаг SEO, который позволит вам задать правильный темп развития бизнеса, поэтому не пренебрегайте им.
05. Мобильная зависть
Даже злой зеленоглазый монстр закроет свои уродливые глаза перед лицом грешников SEO, у которых нет оптимизированной для мобильных телефонов версии сайта. Представьте, что пользователи, посещающие ваш сайт, испытывают разочарование, обнаруживая, что им нужно увеличить страницу, чтобы хоть что-то разглядеть на очередном изображении, а некоторые ссылки и вовсе не нажимаются. Вы можете быть уверены, что они покинут вашу страницу спустя 10 секунд, что просто ужасно для вашего SEO.
Мобильный поиск насчитывает более 50% общего поиска в Google. Конечно, вы не хотите, чтобы каждый второй посетитель получал плохой опыт на вашем сайте. Не говоря уже о том, что сегодня поисковые системы начали повышать рейтинг сайтов, имеющих мобильную версию. Оптимизируйте свой сайт так, чтобы он выглядел ничуть не хуже с мобильного телефона или планшета, и вы станете свидетелем божественного вмешательства, повышающего рейтинг вашего сайта.
06. Альтернативный текст
Изображения - отличный способ предоставить посетителям что-то, чем можно любоваться, прокручивая ваш сайт. Одна небольшая проблема: поисковые системы не могут «видеть» ваши фотографии. Вот почему вам нужно не скупиться на описание картинок.
Alt-текст или альтернативный текст - это текстовое описание изображений. Первоначально он был разработан для слабовидящих людей – голосовой помощник читает описание изображения на веб-сайтах, предоставляя возможность слабовидящим людям получать максимум возможной информации. Но также выяснилось, что alt-текст читают и роботы, заглядывающие на ваш сайт.. Как знак благодарности от роботов вы будете вознаграждены лучшими SEO-показателями - как для вашего сайта в общих результатах поиска, так и для каждого из ваших изображений в разделе картинок. Поэтому не жадничайте - делитесь своими описаниями с миром!
07. Жажда контента
Все мы иногда грешим - будь то скопированный школьный проект или шаблон резюме, но когда дело доходит до вашего веб-сайта, заглядываться на чужой контент категорически нельзя. Понимаем, устоять трудно, но вы должны создать свой абсолютно оригинальный текст, так как дублирующийся контент вызовет у вас серьезные проблемы с Google. Как же система накажет вас? Если поисковые системы столкнутся с повторяющимся контентом, они не будут знать, какую версию индексировать в своей базе данных и какую из них следует оценивать в своих результатах. Это может вызвать серьезную путаницу, и вероятность попадания вашего сайта в ТОП будет все меньше и меньше.
Лучшим способом продвижения является создание контента, который является натуральным, свежим и ценным, чтобы посетители вашего сайта, а также поисковые системы были счастливы.
1. Натуральный контент, который относится к теме вашего веб-сайта и, естественно соотносится с остальными частями вашего сайта. Например, меню ресторана с абсолютным разнообразием тако.
2. Свежий тематический контент, который постоянно обновляется. Например, вкусный новенький рецепт рыбного тако.
3. Ценный контент, который дает уникальную и релевантную информацию читателю. Например, место и часы работы ресторана.
Используйте эти три ингредиента, и вы обязательно создадите коктейль из качественного контента, который захотят попробовать все. Удачи в продвижении!
По материалам: https://www.wix.com/blog/2017/06/7-deadly-sins-of-seo/
Дата публикации: 2017-11-24