У вас есть свой интернет-проект? Значит вас определенно посещала мысль заняться e-mail рассылкой. Но как убедить клиента хотя бы открыть ваше письмо?
Поддерживайте присутствие бренда в интернете.
Это самый сильный фундамент для успешной работы. Если получатель узнает ваше имя, он с большей вероятностью откроют письмо и даже прочтет.
Вопрос в том, как сделать имя своего бренда узнаваемым?
Онлайн-сообщества полны влиятельных лиц, организационных лидеров и других «важных людей», уровня которых вы мечтаете достичь. Эти аккаунты имеют превосходство из-за того, что делятся своими знаниями в профессиональной области.
Все знают о «Нетологии», потому что ее сотрудники без проблем делятся информацией на курсах и конференциях.
Подобные онлайн-сообщества имеют очень активную аудиторию. Однако не все понимают, что за этим авторитетом стоят годы работы. Общественный маркетинг - это долгосрочные усилия, и вам потребуется потратить немало времени для достижения эффекта «Нетологии». Вот некоторые из способов получить максимальную отдачу от интернет-присутствия:
«Спросите меня»
Шаг 1: Задаем актуальный и сложный вопрос в паблике.
Шаг 2: Привлекаем авторитетную в вашей сфере фигуру.
Шаг 3: Развиваем и активно поддерживаем дискуссию.
Шаг 4: Радуемся новым полезным знакомствам, раздумываем над интересными точками зрения, ведем вежливые и сдержанные споры.
Присоединяйтесь к разговору
Общественный маркетинг на то и общественный: вам необходимо общаться. Заводить знакомства, вовлекать и вовлекаться в обсуждения, выражать мнения и делать себе имя.
Взаимодействие с коллегами по сфере деятельности на регулярной основе является ключевым способом развития популярности бренда. Делайте это, предоставляя на обозрение свои внимательные, углубленные ответы и комментарии к обсуждениям. Задавайте вопросы и придавайте дополнительную ценность теме. Учтите: комментарии типа «Крутая статья!» ничего не дают и будут проигнорированы.
Ваша задача - достичь авторитета в конкретном сообществе.
Давайте рекомендации.
Возможности общественного маркетинга шире, чем вы думаете. Ваши поставщики, а также используемые вами инструменты и программное обеспечение могут заинтересовать других владельцев бизнеса.
Обращайте внимание организационных лидеров, предоставив им рекомендацию. Это один из самых простых способов дать что-то ценное и привлечь внимание. Обращать на себя внимание при помощи рекомендаций обеспечит обратную связь и поможет увеличить охват аудитории.
Персонализируйте сообщения.
Мы не первые, кто говорит о персонализации, и не будем последними. Проблема в том, что многие компании начинают и заканчивают полями «имя» и «название компании».
Правильная сегментация аудитории могут привести к успешной массовой пропаганде. Однако для достижения наилучшего эффекта от письма вам нужно идти глубже.
- Включайте в рассылку действительно полезную информацию;
- Задавайте вопросы;
- Вовлекайте в обсуждение на другой платформе;
- Упоминайте общих бизнес-знакомых;
Дайте понять собеседнику, что вы обращаетесь именно к нему – продемонстрируйте свой уровень знания клиента. Здесь нужно быть предельно деликатным, потому что опытные руководители за версту чуют сценарий.
Успехов в работе!
По материалам: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/01/19/outreach-marketing-techniques
Дата публикации: 2018-02-17