Главная » Блог » Кейс: как мы привлекали клиентов для сети фитнес-клубов

История работы с bodyboom начинается в далеком 2013 году. Тогда мы увидели, что у bodyboom есть сообщество в сети Vk.com. Нам оно понравилось, но мы точно знали, чего там не хватает и как можно сделать намного лучше. Мы позвонили в bodyboom и договорились о встрече.

Работа в социальных сетях.

На тот момент мы много учились теме маркетинга в социальных сетях. Благодаря этому знали новые и работающие фишки. О них мы на встрече и рассказали.


На фото директор Honey Hunters Management Романов Роман в далеком 2013 году на обучении у Дамира Халилова.

Мы рассказали о том, что с сообществом нужно работать каждый день. И составили план дальнейшей работы с группой. В первую очередь было необходимо создать стратегию присутствия компании в социльных сетях.

Да, начинать надо было именно с этого. Почему? Потому что перед началом пути нужно четко определить, куда мы идем и к чему хотим прийти. Вдохновленные текстами Michael Brito и его книгой Smart Business, Social Business, мы точно знали, как делаются стратегии пристутствия. А создаются они из двух частей:

1. Собственно сама стратегия, то есть миссия работы, цели работы, тактики.

Не будем вдаваться в подробности документов о стратегии присутствия - с каждым клиентом мы ее пррабатываем отдельно. Самое важное, что стоит знать: после проработки документа у всех участников процесса появилась полная ясность, куда мы идем, сколько нам понадобится времени и какие нам нужны ресурсы для достижения цели.

2. Концепция сообщества.

Это тоже документ. В нем мы описали конкретнее, что улучшим в сообществе, что создадим (надо было создавать правильные темы для общения, логотипы, аватары, призывы к вступлению, меню и прочее). Все это мы утверждали с клиентом.

Да, оглядываясь назад, я вспоминаю. Тогда в сообществе было 1500 человек. Сегодня 25 000. Его охваты насчитывают десятки тысяч человек в месяц, и все это реальные люди без накруток. В маркетинге это называют “Owned media”, то есть собственное небольшое СМИ.


Оглядываясь назад)

Сообщество bodyboom здесь.

Разработка нового сайта.

Ок, что дальше? А дальше мы вместе с менеджерами bodyboom решили, что пора делать новый сайт. Потому что процент использования сайтов с мобильных устройств неуклонно рос, а сайт не был адаптирован под мобильные устройства. К тому же, старому сайту не хватало функциональности. Например, к старой версии сайта никак нельзя было прикрутить функцию онлайн-записи на тренировки.


Налили чайку и начали работать над сайтом.

Let's go! Мы нарисовали отличный дизайн с талантлейвишим Александром Геновым. Да, нам этот дизайн очень нравился. Мы в него верили.


Нам, блин, нравился этот дизайн.


Определенно.

Продвижение сайта в поисковиках.

После разработки мы занялись активным продвижением сайта. Вы знаете, сайт уже и до нас был неплохо продвинут. Мы, конечно, сделали лучше, но нам самим этого не было достаточно. Мы на тот момент начали думать, как сделать так, чтобы с сайта было больше продаж, даже при условии получения того же трафика, что у нас был.
Тогда мы узнали о продукте, разработанном ребятами из Jivosite в 2012 году. Мы сразу же установили чат с консультантом на новый сайт. И о чудо! Десятки, сотни, обращений. Мы были довольны.


Мобильное приложение.



Ну тут ничего сложного. Мы просто взяли и запихнули карты клиентов вместе с расписанием тренировок в мобильники iPhone и Android. Вся эта история имеет связку с базой данных в режиме реального времени, так что клубную карту теперь не надо носить с собой, она в твоем телефоне.

Мы потом про это видео записали.



А потом еще одно о том, зачем вообще нужны приложения для бизнесов.

Ах да, чуть не забыл, мы использовали в работе WBS и прочие фишки из проектного менеджмента. Ну без этого никуда.

Спасибо за внимание!

Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.