Если вы ожидаете от своего сайта максимально эффективной работы – вам поможет лишь убийственно-привлекательный лендинг. Именно здесь мы готовы рассказать вам секреты привлечения огромного потока клиентов при помощи сайта-воронки.
Источник изображения: https://startbootstrap.com/template-overviews/landing-page/
Чем хорош landing page?
Лендинг выглядит как любой другой веб-сайт, но работает немного по-другому. LP может ненавязчиво перенаправить интернет-пользователя в ваш онлайн-магазин, убедить подписаться на рассылку новостей, совершить покупку на вашем сайте и бесконечное количество других действий, от которых в выигрыше будут обе стороны. В отличие от полномасштабного веб-сайта, у LP есть одна конкретная цель: привести потенциального клиента именно к вам. Поэтому с профессиональным landing page ваши шансы на успех в мире онлайн-маркетинга значительно возрастут.
И что же это значит?
- Лендинг содержит лишь инструкции по получению максимального профита для посетителя;
- Конечной целью LP должен являться клик пользователя. Дизайн и контент сайта должны поддерживать эту цель;
- Сайт-воронка – это лишь ОДНА страница. Конечно, при необходимости можно разделить ее на отдельные секции, которые также должны умещаться на одной странице, желательно не очень длинной;
- Дизайн страницы должен быть лаконичным и чистым, чтобы не отвлекать пользователя от главного сообщения;
- Заголовки, подзаголовки, кнопки и изображения – все составные части сайта должны действовать слаженно и мощно, чтобы подвести пользователя к главной цели страницы – сделать нужный клик;
Как вообще работает LP?
Чтобы лендинг выполнял свою цель, вы должны направить на него максимальное количество трафика. Этого можно достичь несколькими способами:
- E-mail рассылка;
- Размещение прямых ссылок на LP в социальных сетях (платно или бесплатно);
- Размещение ссылки в блогах (например, так);
- Отрегулировать свои SEO-настройки таким образом, чтобы сайт легко находился в общем поиске;
- Создать рекламную РРС-кампанию в поисковых системах с прямыми ссылками на ваш сайт.
Все методы привлечения трафика хороши. Теперь пора подумать, что вы будете делать дальше с новыми посетителями. Чуть выше было сказано, что цель landing page – подтолкнуть посетителя сделать тот самый один-единственный клик. Но куда он ведет? К регистрационной форме? В корзину покупателя? На внутреннюю страницу вашего веб-сайта? Чтобы завоевать клиента при помощи одного клика, следующий шаг пользователя нужно обдумать детально и внимательно: при помощи тестирования различных LP найдите наиболее результативный вариант.
Что нужно иметь в виду, создавая LP?
- Держите в голове главную цель вашего сайта;
- Создайте визуальную иерархию – направляйте посетителя при помощи дизайна;
- Формируйте страницу так, чтобы лид интуитивно совершал нужные вам действия;
- Пленяйте зрителей дизайном страницы с первого взгляда;
- Заинтересуйте посетителей текстом, дайте читателям причину перейти по ссылке на главный сайт;
- Используйте качественные изображения – очаруйте пользователя первоклассной визуализацией;
- Расскажите о выгоде для клиентов – пусть все знают, какие преимущества их ожидают;
- И продавайте! Не бойтесь быть излишне прямолинейным и настойчивым.
Если вы уверены, что landing page вам необходим, то просто создайте его! Выберите тему и дизайн, которые будет наиболее ёмко отражать вашу сферу деятельности, продумайте изображения, текст и ссылки. А если не хватает времени или других ресурсов– обратитесь к профессионалам.
Совет эксперта:
У landing page есть одно из самых значимых преимуществ: его можно быстро создать и легко протестировать, варьируя настройки или меняя различные детали. Важным методом работы digital-маркетинга является именно проверка различных лендингов. Эти простые действия могут многое рассказать о целевом рынке и подскажут вам, как общаться с клиентами в будущем.
По материалам: http://www.wix.com/blog/2015/11/create-a-powerful-free-landing-page-in-under-an-hour/
Дата публикации: 2017-11-07