Рекламой в Google и Facebook правит конкуренция. Поэтому вы должны регулярно оптимизировать свои рекламные аккаунты и объявления, чтобы не отстать от конкурентов.
В мире контекстной рекламы все крутится вокруг ключевых слов, а советы в интернете часто оказываются бесполезными и устаревшими. Поэтому вот два совета насчет Google Ads.
1. Постоянно добавляйте минус-слова.
Скорее всего, вы уже слышали этот совет. Но следуете ли вы ему?
Каждый год объем поисковых запросов в Google увеличивается на 10%, и 16-20% из них являются для поисковой системы абсолютно новыми. Поэтому поставьте себе напоминание в календарь или внесите добавление минус-слов в еженедельные дела.
2. Различайте ключевые слова узкой и широкой направленности.
Ключевые слова делятся на узконаправленные и широконаправленные. Например:
Купить стол – это фраза широкого соответствия. По ней ваше объявление увидят все: от людей, ищущих столы для настольного тенниса до родителей, которые находятся в поисках детского стола для чаепитий.
Купить деревянный компьютерный стол – это фраза точного соответствия. Вы наверняка догадываетесь, что именно подобные фразы приведут к вам небольшое количество трафика. Однако эти пользователи точно будут вашими потенциальными клиентами.
Разобраться в рекламном кабинете Facebook – само по себе уже подвиг. Чтобы улучшить ваши объявления, мы подготовили два простых совета.
1. Адаптируйте рекламу к платформе.
В рекламном кабинете Facebook вы можете запускать объявления для Фейсбука и Инстаграма, и эти платформы имеют разные требования к записям. Поэтому следите за соответствием формата объявления платформе.
Фейсбук и Инстаграм не только имеет разный формат объявлений, но и разную аудиторию. Всегда держите в голове вопрос: заинтересует ли ваша реклама потенциального покупателя?
2. Стратегия назначения ставок крайне важна.
Перед запуском компании в Facebook вам предлагается выбрать одну из множества стратегий, которая определит подход системы к расходованию бюджета для достижения наилучших результатов.
Не выбирайте наобум, сначала изучите каждую стратегию и сопоставьте ее с целью вашей рекламной кампании. Обязательно сделайте это перед оформлением кампании, потому что вернуться к настройкам стратегии показов будет невозможно.
Мы надеемся, что наши небольшие советы помогли вам чуть лучше понять мир онлайн-маркетинга. Если у вас остались какие-либо вопросы по настройке рекламы, пишите в чат, который появился справа, и наши специалисты постараются вам помочь.
По материалам: https://www.wordstream.com/blog/ws/2019/11/12/competing-in-google-facebook-ads
Дата публикации: 2019-12-16