Редакция популярного у западных маркетологов сайта Smartinsights недавно опубликовала данные об оценке эффективности работы разных интернет каналов для привлечения клиентов. Особое внимание в публикации уделялось социальным медиа. А я считаю примечательной графу про Email маркетинг. Ниже перевод текста.
По последним данным в 2015 году мы видим некоторую негативную реакцию относительно социальных медиа. Некоторые говорят, что социальные медиа - это трата времени.
Мы не согласны! Социальные медиа - серьезный инструмент, потенциал которого раскрывается все больше. Социальные медиа с их фантастической возможностью вовлекать аудиторию в диалог, поощрять участие и делиться информацией, изменили маркетинг многих бизнесов, создали многие бренды.
Однако социальные медиа нуждаются в стратегии. Работа в них должна быть измерена, оптимизирована, встроена в стратегию контент маркетинга и вовлечения вашего клиента в диалог.
Honey Hunters Management http://honey-hunters.ru/ Стратегический и цифровой маркетинг, разработка сайтов, мобильных приложений, продвижение в интернете
По материалам: http://www.smartinsights.com/terms/
Дата публикации: 1970-01-01