Главная » Блог » Почему цифровой маркетинг больше не панацея и как спастись с помощью впечатлений

Как ни крути, друзья, цифра правит миром. Но маркетологи сегодня вдруг осознали: яркие впечатления никто не отменял. Цифровой маркетинг стал базой, а не пределом возможностей. Люди по-прежнему хотят трогать, чувствовать и взаимодействовать живьем!

Если раньше реклама гордо щеголяла исключительно экраном смартфона, то теперь выживет только тот бренд, который умеет создавать незабываемые события в реале. Представьте, клиент живет в Instagram, но сердцем выбирает тех, кто покорил его в оффлайне, дал испытать радость встречи, вдохновение и настоящие эмоции. Так что, господа предприниматели, срочно сделайте ставку на эмпирику — иначе рискуете кануть в лету еще быстрее Nokia или Kodak.

#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #маркетинг #digital #брендинг #тренды
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.