Функции логотипа выходят далеко за рамки визуального позиционирования бренда. Логотип должен представлять суть вашей компании. Означает ли это, что брендинг должен выполнять дорогой и профессиональный дизайнер? К счастью, нет. Вы сами можете создать логотип для своего бренда, просто почитав материалы по теме и изучив несколько правил построения логотипа. Именно об этих правилах мы сегодня расскажем.
Существует несколько простых, но важных правил проектирования, которые вам нужно иметь в виду:
Исследуйте концептуальные иконки.
Значок или иконка - это упрощенная картинка, которая отражает дух бренда. Распространенное заблуждение состоит в том, что написание названия должно отражать суть бренда. Это работает, но не всегда. Исследуйте более концептуальные (или даже абстрактные) значки, которые подчеркивают миссии фирмы.
Давайте возьмем Nike в качестве примера. Знаменитый значок «swoosh» вызывает чувство движения и скорости. Очень подходит для бренда спортивной одежды. Подумайте о своей иконке как символе, а не о картинке. Он должен быть органичным и легко узнаваемым. В идеале ваш значок должен быть достаточно простым, чтобы клиенты могли его вспомнить даже после одного быстрого взгляда. Запоминающаяся иконка станет вашим лучшим помощником при продвижении бизнеса в сетях, SMM и уличной рекламе.
Используйте всё пространство, что у вас есть.
Для большинства предприятий просто значка недостаточно, чтобы выразить свою фирменную идентичность. Поэтому мы рекомендуем вставлять в логотип короткий слоган, также известный как лозунг - драматическую фразу, которая задаст тон бренда.
Если у вас нет слогана, но пространство в логотипе остается - разбейте на две строчки название компании, сохраняя одинаковый шрифт и размер для обеих линий.
Играйте с капсом и строчными буквами.
Маленькая деталь вроде смены строчных букв на заглавные может открыть ваш логотип в совершенно новом свете. Традиционные прописные буквы в логотипе создают ощущение авторитетности компании, в то время как использование строчной буквы сделает ваш бренд более доступным и близким потребителю.
Логотип, написанный заглавными буквами, можно смягчить выбором цвета – экспериментируйте и доверяйте своим ощущениям.
Рукописные шрифты.
Творческая типография остается одной из главных тенденций дизайна логотипов 2018 года. Пример этой тенденции: рукописные шрифты. Они предлагают изворотливое и аутентичное написание, которое обязательно поразит любого клиента. Они особенно эффективны при использовании в качестве шрифта вашего лого.
Если вы выбрали один из этих стилей шрифта, то этот совет для вас: часто рукописный шрифт очень сложно прочитать – возьмите этот факт на заметку и старайтесь не допустить использования нечитаемого шрифта в своем логотипе или лозунге.
Соблюдайте баланс.
Название должно быть длиннее лозунга.
Всё.
Гармония.
Помните золотое правило дизайна? Правильно, все должно быть сбалансировано. Вот почему ваш слоган всегда должен идеально подходить названию. Это подарит зрителям и потенциальным клиентам естественное чувство гармонии. Поэтому регулируйте длину и ширину букв, используемых в шрифте при написании всех частей логотипа.
Пусть ваш логотип дышит.
Как и Мона Лиза, некоторые логотипы выглядят лучше всего в красивой рамке. Если вы решите пойти в этом направлении, не забудьте оставить достаточно места между выбранным вами фреймом и логотипом. Оставьте вашему логотипу место для существования. Если логотипу тесно, увеличьте рамку или уменьшите размер шрифта.
Обеспечьте читаемость.
Ваш шедевр будет появляться во всех местах - от заголовка вашего веб-сайта до визитных карточек. Независимо от того, где он появляется, ваш логотип всегда должен быть читаемым. Чтобы убедиться в этом, проверьте конечный результат на разных платформах (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.) и с разных устройств (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). Если ваш логотип слишком сложно читать, то в чем смысл его создания? Чтобы ваш логотип выполнял свою основную цель, убедитесь, что он доступен для чтения в любой ситуации для любого потенциального клиента.
Элементарно!
Еще один способ гарантировать, что ваш логотип всегда понятнен - это выбор цвета фона, который должен контрастировать с текстом. Если цвет вашего текста белый, используйте более темный цвет фона. Элементарный совет, который приносит огромный результат.
Совместите все элементы.
Не устанем повторять: гар-мо-ни-я. Баланс.
Абсолютно все части вашего логотипа должны идеально сочетаться при любых ситуациях. Название, значок, слоган должны смотреть в одну сторону и сосуществовать счастливо, как идеальная семья из рекламы майонеза.
Немного о значке.
Размер значка влияет на размещение других элементов логотипа. Он никогда не должен быть меньше по высоте, чем текст. Чтобы исправить это, вы можете увеличить свой значок до высоты текста или сделать его чуть-чуть выше.
По материалам: https://www.wix.com/blog/2018/07/good-logo-design-tips/
Дата публикации: 2018-08-24