Обсудим причины, по которым пользователи не открывают ваши письма. Расскажем о том, как повысить процент прочитанных писем.
Почтовые рассылки – один из главных способов развития бизнеса и увеличения продаж. Задача вашего письма – поощрять получателей за открытые письма. Как только пользователь открыл письмо – он уже наполовину ваш. Но что делать, если люди не открывают ваши письма?
Какой процент открытых писем можно считать успешным?
Давайте будем реалистами: письма откроют далеко не все получатели, и эти цифры отличаются в зависимости от отрасли. Согласно подсчетам команды Smart Insights, письма про хобби открывает 27,35% людей, правительственные письма читают 26,52%, а художественные мейлы откроют 26,03%. Письма религиозной тематики отхватили 25,33%, а остальные сообщения некоммерческой направленности умеют успех у 26,03% получателей.
К сожалению, интернет-маркетологи имеют плохую репутацию, поэтому их письма занимают самые низкие строчки рейтинга. Рекламную рассылку откроют лишь 16,48%, письма с информацией об электронной коммерции читают 15,66% получателей, а электронные купоны на скидку просматривают всего 14,92% людей.
Эта статистика показывает, насколько более сложно конвертировать рекламную рассылку. Поэтому для нас имеет смысл поработать над своими навыками e-mail-маркетинга.
Управляя рассылками, вы должны учитывать большое количество факторов. Знание всех нюансов и статистика должно помочь вам обуздать почтовую рассылку.
Почему получатель не открывает мои письма?
Если процент открытых писем у вас меньше, чем в целом по отрасли, проверьте, не совершаете ли вы данные ошибки:
Ваши письма сразу идут в папку со спамом.
Ежедневно более 100 миллиардов писем помечаются как спам. Так происходит из-за засилья вирусов и пропаганды незаконной деятельности в подобных письмах. Но как письма вообще попадают в спам? Обычно ваша программа для электронной почты фильтрует письма, изучая их содержимое. Чтобы не попасть в спам вместе с рассылкой «Ставки на спор» и «Заработай на опционах!», никогда не используйте подобные фразы в письме:
- Легкие деньги
- Заработай в неделю
- Большие деньги
- Нет проверки кредитоспособности
- Сетевой маркетинг
- Победа
Если вы не используете сомнительные ключевые фразы, а письма до сих пор никто не читает, проверьте скорость доставки писем. При необходимости переключитесь на другой инструмент почтовой рассылки со скоростью повыше.
У вас отстойная сюжетная линия.
Откроет пользователь ваше письмо или нет, на 33% зависит от темы. Вот насколько важна сюжетная линия!
Чтобы убедить получателя открыть письмо, задайте ему вопрос по теме. При этом будьте максимально конкретны и создайте ощущение срочности. Будьте лаконичны и прямолинейны, используйте строчные буквы. Лучше будет, если вы персонализируете сюжетную линию заголовка и письма – таким образом можно увеличить охват на целых 20%!
Проведите А/В тестирование: сравните эффективность двух писем одной тематики с разными заголовками темы.
Недостаток персонализации.
Поройтесь в настройках кампании и в каждом письме укажите полное имя получателя и убедитесь, что не допустили ошибок в письме. Доказано: персонализация электронного письма существенно увеличивает скорость открытия и количество кликов по письму.
Но именем мы не ограничимся. Интегрируйте в кампанию все полученные ранее данные о пользователе.
Как увеличить скорость открытия письма?
Для начала – отправляйте целевой аудитории персонализированные, релевантные и заманчивые письма. Ваша цель – укрепить взаимосвязь с клиентом.
Название темы ограничьте 10 словами.
Заголовок должен быть коротким и ясным – ведь вы не хотите, чтобы получателю стало скучно читать длинные заголовки с кучей лишних слов.
Работайте над каждым словом. Сделайте текст убедительным и понятным. Правильно подобранные слова сумеют вызвать в читателе срочное желание открыть письмо.
При этом никогда и ни за что не используйте кликбейт. Запомните раз и навсегда: один раз использовав кликбейт, вы навсегда потеряете доверие клиента. К тому же, кричащие и манящие заголовки могут вызвать подозрение почтового сервиса, за что вы будете отправлены прямиком в спам.
Отправляйте письма нужным людям.
Почтовая рассылка не должна уходить случайным людям. Здесь дело не в количестве, а в качестве.
Сегментируйте список получателей, чтобы быть уверенным в том, что адресат заинтересован в вашей рассылке. Лучше отправить 20 писем «теплым» клиентам, чем 100 писем абсолютно рандомным людям, которые точно вам не ответят.
Сегментация адресатов сэкономит ваше время и энергию, а также приведет к улучшению отношений с клиентами.
Отправляйте письма своевременно.
Согласно вышеупомянутым исследованиям, лучшее время для отправки электронной почты – 10 утра. Это время, в которое большинство людей проверяют почту. Вероятность быть прочитанным возрастает прямо пропорционально «свежести» письма.
10 утра вам не подходит? У вас есть выбор: можете отправить свою рассылку в 6 утра или 8 часов вечера, так как в это время люди проверяют электронную почту перед сном и прежде чем встать с кровати утром.
Подумайте о сервисе рассылок.
Относитесь к инструменту для e-mail-маркетинга как к хостингу вашего сайта. Выбираете некачественный хостинг – сайт грузится медленно, пользователи недовольны, процент отказов растет.
Оптимизируйте кампанию по почтовой рассылке, следуя нашим советам, и вы сможете более эффективно конвертировать подписчиков в продажи.
По материалам: https://blog.wishpond.com/post/115675437781/maximize-email-open-rates
Дата публикации: 2019-03-22