Главная » Блог » Рынок «умных» носимых устройств стареет

Большинство пользователей «умных» носимых устройств в США находятся в возрастном диапазоне от 18 до 44 лет, но самый быстрорастущий сегмент – это люди старшего возраста.

  • Приблизительно треть пользователей «умных» носимых устройств к 2026 году будут люди старше 55 лет. В 2019 году эта группа составляла всего 15,9%. В следующие три года группа таких пользователей старше 45 лет будет расти; чем старше демографическая группа, тем быстрее будет рост.
  • Стержень рынка составляют пользователи 20-39 лет. Более 53% пользователей «умных» носимых устройств в 2023 году будут от 18 до 44 лет. Даже к 2026 году незначительное большинство (50,4%) будут в этом же возрастном диапазоне. Хотя эта группа и теряет свою долю рынка, она вырастет с 47,6 млн пользователей в 2023 до 50,6 млн в 2026 году.
  • Группа людей 25-34 лет будет иметь самый высокий показатель проникновения «умных» носимых устройств. По прогнозам, в 2023 году 42,7% представителей этой демографической группы будут владеть «умными» носимыми устройствами; это число вырастет до 45,4% в ближайшие три года. В каждой возрастной группе до 2026 года будет наблюдаться более высокий уровень проникновения.

Уровень проникновения среди взрослых в целом составит порядка 31,6% в 2023, что оставляет большой простор для роста даже в более молодых возрастных группах. Но самая большая возможность в привлечении новых и более вовлечённых пользователей находится в потребителях более старшего возраста.

И хотя рост новых пользователей «умными» носимыми устройствами снизился в последние годы, выход компании Google на этот рынок, на котором долгое время доминировала компания Apple, может подстегнуть инновации в этом сегменте рынка и создать новые возможности для приложений и использующих их маркетологов.

Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.