Главная » Блог » Разочаровались в e-mail маркетинге?

Обсудим причины, по которым пользователи не открывают ваши письма. Расскажем о том, как повысить процент прочитанных писем.

Почтовые рассылки – один из главных способов развития бизнеса и увеличения продаж. Задача вашего письма – поощрять получателей за открытые письма. Как только пользователь открыл письмо – он уже наполовину ваш. Но что делать, если люди не открывают ваши письма?

Какой процент открытых писем можно считать успешным?

Давайте будем реалистами: письма откроют далеко не все получатели, и эти цифры отличаются в зависимости от отрасли. Согласно подсчетам команды Smart Insights, письма про хобби открывает 27,35% людей, правительственные письма читают 26,52%, а художественные мейлы откроют 26,03%. Письма религиозной тематики отхватили 25,33%, а остальные сообщения некоммерческой направленности умеют успех у 26,03% получателей.

К сожалению, интернет-маркетологи имеют плохую репутацию, поэтому их письма занимают самые низкие строчки рейтинга. Рекламную рассылку откроют лишь 16,48%, письма с информацией об электронной коммерции читают 15,66% получателей, а электронные купоны на скидку просматривают всего 14,92% людей.

Эта статистика показывает, насколько более сложно конвертировать рекламную рассылку. Поэтому для нас имеет смысл поработать над своими навыками e-mail-маркетинга.

Управляя рассылками, вы должны учитывать большое количество факторов. Знание всех нюансов и статистика должно помочь вам обуздать почтовую рассылку.

Почему получатель не открывает мои письма?

Если процент открытых писем у вас меньше, чем в целом по отрасли, проверьте, не совершаете ли вы данные ошибки:

Ваши письма сразу идут в папку со спамом.

Ежедневно более 100 миллиардов писем помечаются как спам. Так происходит из-за засилья вирусов и пропаганды незаконной деятельности в подобных письмах. Но как письма вообще попадают в спам? Обычно ваша программа для электронной почты фильтрует письма, изучая их содержимое. Чтобы не попасть в спам вместе с рассылкой «Ставки на спор» и «Заработай на опционах!», никогда не используйте подобные фразы в письме:

  • Легкие деньги
  • Заработай в неделю
  • Большие деньги
  • Нет проверки кредитоспособности
  • Сетевой маркетинг
  • Победа

Если вы не используете сомнительные ключевые фразы, а письма до сих пор никто не читает, проверьте скорость доставки писем. При необходимости переключитесь на другой инструмент почтовой рассылки со скоростью повыше.

У вас отстойная сюжетная линия.

Откроет пользователь ваше письмо или нет, на 33% зависит от темы. Вот насколько важна сюжетная линия!

Чтобы убедить получателя открыть письмо, задайте ему вопрос по теме. При этом будьте максимально конкретны и создайте ощущение срочности. Будьте лаконичны и прямолинейны, используйте строчные буквы. Лучше будет, если вы персонализируете сюжетную линию заголовка и письма – таким образом можно увеличить охват на целых 20%!

Проведите А/В тестирование: сравните эффективность двух писем одной тематики с разными заголовками темы.

Недостаток персонализации.

Поройтесь в настройках кампании и в каждом письме укажите полное имя получателя и убедитесь, что не допустили ошибок в письме. Доказано: персонализация электронного письма существенно увеличивает скорость открытия и количество кликов по письму.

Но именем мы не ограничимся. Интегрируйте в кампанию все полученные ранее данные о пользователе.

Как увеличить скорость открытия письма?

Для начала – отправляйте целевой аудитории персонализированные, релевантные и заманчивые письма. Ваша цель – укрепить взаимосвязь с клиентом.

Название темы ограничьте 10 словами.

Заголовок должен быть коротким и ясным – ведь вы не хотите, чтобы получателю стало скучно читать длинные заголовки с кучей лишних слов.

Работайте над каждым словом. Сделайте текст убедительным и понятным. Правильно подобранные слова сумеют вызвать в читателе срочное желание открыть письмо.

При этом никогда и ни за что не используйте кликбейт. Запомните раз и навсегда: один раз использовав кликбейт, вы навсегда потеряете доверие клиента. К тому же, кричащие и манящие заголовки могут вызвать подозрение почтового сервиса, за что вы будете отправлены прямиком в спам.

Отправляйте письма нужным людям.

Почтовая рассылка не должна уходить случайным людям. Здесь дело не в количестве, а в качестве.

Сегментируйте список получателей, чтобы быть уверенным в том, что адресат заинтересован в вашей рассылке. Лучше отправить 20 писем «теплым» клиентам, чем 100 писем абсолютно рандомным людям, которые точно вам не ответят.

Сегментация адресатов сэкономит ваше время и энергию, а также приведет к улучшению отношений с клиентами.

Отправляйте письма своевременно.

Согласно вышеупомянутым исследованиям, лучшее время для отправки электронной почты – 10 утра. Это время, в которое большинство людей проверяют почту. Вероятность быть прочитанным возрастает прямо пропорционально «свежести» письма.

10 утра вам не подходит? У вас есть выбор: можете отправить свою рассылку в 6 утра или 8 часов вечера, так как в это время люди проверяют электронную почту перед сном и прежде чем встать с кровати утром.

Подумайте о сервисе рассылок.

Относитесь к инструменту для e-mail-маркетинга как к хостингу вашего сайта. Выбираете некачественный хостинг – сайт грузится медленно, пользователи недовольны, процент отказов растет.

Оптимизируйте кампанию по почтовой рассылке, следуя нашим советам, и вы сможете более эффективно конвертировать подписчиков в продажи.

Автор:
По материалам: https://blog.wishpond.com/post/115675437781/maximize-email-open-rates
Дата публикации: