Главная » Блог » ТОП лучших приложений для владельцев малого бизнеса, ч. 2

В течение этого месяца мы обсуждаем актуальный как никогда мир мобильных приложений. Сегодня мы поговорим об оптимизации систем оплаты для вашего дела и о приложениях, которые помогут организовать грамотный тайм-менеджмент для вас и вашей команды. 

Читайте в предыдущих выпусках:

Почему создать приложение намного проще, чем кажется?

Как заставить ваше приложение приносить прибыль?

ТОП лучших приложений для владельцев малого бизнеса, ч. 1

Хорошее приложение может оказать необходимую поддержку в организации развития и процветания вашего бизнеса. Чтобы помочь вам сориентироваться в бесконечном море приложений, мы составили список наших фаворитов. Эти приложения помогут вам оставаться организованным и ответственным независимо от роли, которую вы исполняете для продвижения вашего бизнеса.

 

Тайм-менеджмент

RescueTime. Это приложение автоматически отслеживает время, которое вы потратили на определенные приложения и веб-сайты, и отправляет подробные отчеты на основе вашей активности. Такой подход предоставляет точную картину того, как вы провели свой день.  RescueTime работает для Mac, ПК, Android и Linux. RescueTime Lite является бесплатным; премиум-версия обладает дополнительными функциями – такими как оповещения, возможность блокировать отвлекающие веб-сайты, более подробные отчеты и фильтры – и стоит 72 долл. США в год, причем первые четыре месяца использования бесплатны.

 

My Minutes. Если вы поняли, что не можете сосредоточиться на важных задачах и тратите слишком много времени на созерцание котиков в Инстаграме или чтение свежих новостей в ВК, «My Minutes» поможет вам оставаться начеку. Ставьте себе цели в приложении, например, «Час на проверку электронной почты» или «Работать в течение 30 минут без перерыва". Такой контроль за собой при помощи приложения стоит $2,99 для iPhone, iPad и iPod Touch.

OmniFocus показывает пользователям, какие дела и когда были запланированы и выполнены, проверяет завершенные задачи и синхронизируется между телефоном и рабочим компьютером. Это не дешевое приложение, так что перед покупкой советуем подумать. Стандартная версия iOS стоит $39,99 и $59,98 для Pro, а десктоп-приложение OmniFocus для Mac стоит $39,99 за стандартную и $79,99 за Pro. Он работает с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch.

 

TripIt объединяет ваши запланированные поездки в единый маршрут, к которому вы можете получить доступ в любое время и с любого устройства, независимо от того, на каком веб-сайте вы покупали билет. Просто отправьте все свои электронные письма о поездках в TripIt, и он сделает свою работу. Вы также можете проверить время отправления и задержки рейсов, найти маршруты в аэропорт и даже просмотреть метеорологические сводки.

Основное приложение TripIt бесплатное, TripIt Pro стоит 49 долларов США в год, а TripIt for Teams - 29 долларов в месяц для 10 пользователей. Обе дополнительные версии имеют 30-дневный бесплатный пробный период. Приложение работает на iPhone, iPad, Android, Blackberry и Windows Phone 7, а также на компьютерах Mac и ПК.

 

Системы оплаты

Expensify берет на себя хлопоты по отслеживанию ваших расходов во время деловой поездки. Вы можете связать свою кредитную или дебетовую карту с вашей учетной записью Expensify, чтобы приложение размещало платежи непосредственно в отчете о расходах. Если вы предпочитаете не делать этого, вы можете сфотографировать свои квитанции с вашего телефона, а Expensify автоматически извлечет соответствующую информацию из фотографии. Затем вы можете сами за несколько минут составить отчет о расходах.

Expensify стоит 5-9 долларов США в месяц в зависимости от комплектации приложения. Компании с более чем 1000 сотрудников могут пользоваться приложением по специальной цене. Приложение работает на всех телефонах, включая iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone и на всех настольных компьютерах.

PayPal. Эта удобная платформа позволяет связывать ваши кредитные, дебетовые и другие банковские счета с вашей учетной записью PayPal. Данная процедура позволит сделать процесс оплаты удобным и быстрым как для отправителя, так и для получателя. Компания отреагировала на появление Square - подробнее об этом приложении ниже - создав приложение, которое позволяет компаниям подключать считыватель карт PayPal к планшету или другому устройству и использовать его в качестве портативного регистра.

Стандартный план обслуживания PayPal является бесплатным и позволяет принимать кредитные карты и PayPal на вашем сайте и в магазине. План Pro стоит 30 долларов США в месяц и поставляется с дополнительными функциями, включая возможность размещения и настройки онлайн-проверки платежей.

 

Square. Это платежное приложение отлично подходит для таких предприятий, как закусочные на колесах, салоны красоты и розничные магазины. Его пользователи получают небольшой портативный считыватель карт, который можно прикрепить к телефону или другому мобильному устройству для быстрого и удобного осуществления платежей.

Он автоматически вычитает 2,75% с каждого платежа - так что продав сендвич за 100 рублей, вы получите чистый доход в размере 97.25 рублей на свой банковский счет на следующий день. Square также предлагает комбинированную чип-карту/бесконтактный считыватель, который принимает мобильные платежи, такие как Apple Pay, и карты чипов EMV. Такая версия приложения стоит 49 долларов США авансом и 2,75 процента за каждую транзакцию. Крупные предприятия с годовым доходом свыше 250 000 долларов могут связаться с Square для получения пользовательских цен. Square является бесплатным для загрузки и работы на всех устройствах и операционных системах.

Продолжение читайте здесь: часть 3.

Автор:
По материалам: https://www.nerdwallet.com/blog/small-business/20-apps-small-business-owners/
Дата публикации:
Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм "Тусовка владельцев сайтов". В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.